Сообщения сарма

1
>>>
2015.01.08бкрс По видеоурокам язык не эффективно учить, только по верхушкам нахвататься. Если речь не о озвучивании с носителем, конечно. Или самое начала о иероглифах. Но это капля в море языка.

Визуальная динамичная информация слишком второстепенна. А если с ютуба, то и котики справа постоянно отвлекают.

Хотя кто-то и программирование по видиоурокам учит...
Лично мне сейчас уже никакие видеоуроки не нужны, но, вспоминая начало, я бы пользовалась чем-то подобным, но только как дополнение к учебникам, ни в коем разе не вместо. Как раз потому, что ни мульты, ни тем более фильмы-сериалы тогда еще недоступны,но слишком медленное жевание тоже выматывает, поэтому и желание динамичности, что в данном контексте означает просто: не повторять несколько раз одно и то же - при желании можно ведь десять раз посмотреть, больше примеров - разных и полезных в жизни.
2015.01.08
Тема Ответить
2
>>>
Майк подинамичнее, чем украинец.
Когда делаешь первые шаги, хорошо, наверно, иметь таких преподавателей. Только вживую. Видеоуроки: хотелось бы более сжато, лаконично, больше примеров с выводом на экран, идеально - вдвоём с носителем.
Вообще, тему видеоуроков можно выделить отдельно наряду с темой идеального учебника. В России точно нет ни того, ни другого. Так что для тех, кто хотел бы создавать такие вещи, эта ниша совершенно не занята.
Идеальный словарь, похоже, создаётся.
2015.01.08
Тема Ответить