Сообщения marenzhi

1
>>>
2015.03.19Lolipony Ворвусь в топик. Товарищ vaily, вы, конечно, молодец, но судя по вашим словам вы биздев, маркетолог, выпускающий менеджер и менеджер оперирования в одном лице. Или ваша компания состоит из двух человек, или вы руководитель, который плохо умеет делегировать. Ну или вы очень энергичный молодой человек, который любит свою работу и которому все интересно, что не отменяет две предыдущие версии.

Определённо первое. В крупных компаниях никто всю работу на себе не тащит.
О своей жизни в Китае рассказываю в Телеге https://t.me/ma_renzhi
2015.03.19
Тема Ответить
2
>>>
2015.03.19vaily Итак, по статистике AppAnnie, самой доходной игрой в русском сегменте была Clash of Clans. Данные за 2014 год.
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2015/01/29/592152
Выручка Supercell за Clash of Clans за 2014 год - 1.800 млн долларов. 150 млн в месяц.
http://www.theguardian.com/technology/2014/dec/09/clash-of-clans-billion-dollar-mobile-games
Та же самая AppAnnie говорит нам о том, что "...App Store generated more than 70% more revenues than Google Play in 2014..."
http://www.theguardian.com/technology/2015/jan/28/...-play-app-store
То есть на 100 баксов выручки гугл плей приходится 170 баксов выручки андроида. Если в процентах, то выручка аппстор\гуглплей делится 63\37.
37% от 150 млн в месяц= 55.5 млн баксов в месяц получает Supercell от Clash of Clans на ведроиде.
По итогам 2014 года Россия на 10-м месте по выручке на Google Play
http://dazeinfo.com/2014/07/04/google-inc-goog-android-apps-downloads-revenue-play-q1-2014/
Учитывая, что 10-е место - это около 2% в общей выручке, получается, что за Clash of Clans в России Supercell получила(напомню, это первая игра по выручке)(тадам) на полмиллиона баксов меньше.
Вывод, ваша игра - на нулевом месте в гугл плей Россия, находится вне рейтингов и вообще супер-мега звездная. А вообще, хватит рассказывать сказки.

С такими подсчётами да, неудивительно, что у Вас все вокруг сказочники. Наша игра уступает Clash of Clans ровно две позиции в гугл сторе по России. Доход я назвал. Дальше говорить не о чем.
2015.03.19
Тема Ответить
3
>>>
2015.03.19vaily Полтора миллиона баксов в месяц на андроиде в русском google play? Это настолько нелепо, что даже не смешно.
Сколько у вас сейчас стоит максимальный таер в гугловерсии?
И с каких пор appanie, appfigures предоставляют рейтинг по доходности? Я знаю про Top Paid, Top Free, Top Grossing, но о том, что они дают информацию о том, сколько зарабатывают другие продукты - впервые слышу...

Да, полтора миллиона баксов в месяц на андроиде (до обвала рубля, сейчас миллион), это топ-игра в русском гуглплэе. На эппэнни можно увидеть рейтинг, а узнать доходность игры своей же компании я могу узнать и без сторонних сайтов. Не правда ли? Поэтому я и говорю, что то, что Вы называете это... ну... не в Вашем положении критиковать менеджеров по закупкам.
2015.03.19
Тема Ответить
4
>>>
2015.03.19vaily Ахаха, в гугломаркете все еще на порядок печальнее.Вот наша админка одной игры( да, мы не стали заморачиваться с переводом админки - мне и так все понятно).
Пользователей андроида всего в 4.5 раза меньше, чем яблочных. А выручка месячная меньше в 60 раз. На андроиде в РФ денег нет от слова "вообще". Плюс платежный SDK от эппла встраивается в игру за 10 секунд, и читеров там почти нет, то в дебильном андроиде каждый юзер пытается взломать игру(редко когда мобильные игры с постоянным соединением, обычно они шлют пакеты данных раз в 5-10 секунд, и в эти промежутки игроки вклиниваются с подменой ответов от сервера) и приходится городить друг на друга всякие верификации платежей. Что очень усложняет процесс разработки.
Плюс еще в табличке IOS идет одной графой, а видов андроид-телефонов - несколько сотен. Тоже не облегчает труд-)
Вы существуете в какой-то параллельной вселенной. Наша игра, которая 9-я в русском эппсторе по доходности (смотрел через эппэнни) в России приносит 80 000 долларов. О каких 10 000 речь в десятке, не пойму. Её андроид-версия раз в 20 больше.
2015.03.19
Тема Ответить
5
>>>
2015.03.19vaily А слова "даже самая скромная" и "один из десятков" вы пропустили? Если бы у нас была только одна игра с таким доходом, мы бы давно разорились бы-)
И да, ссылку, пожалуйста на статистику. Тайтл из TOP 3 русского аппстор - это порядка 30-40к баксов в месяц. ТОП-10 - около десятки ( после падения курса). Сколько у вас в игре ARPU\ARRPU\DAU\MAU? Сравнивать русский аппстор и китайский\американский - глупо донельзя. При том же DAU ARPU будет отличаться чуть ли не в 15 раз.
Плюс стоимость наливки трафика на игру(через тот же Appsflyer) в американских партнерках и в русских отличается чуть ли не на порядок. Если за мотивированный трафик по России мы платим доллар-полтора за установку, то в США до десятки доходит. Да и процент конверсии после органики(немотивированных установок) после публикации где-то на iphones.ru - около 2-3%, то после публикации где-то на  Macrumors - около 10-11%. Ну и стоимость рекламной публикации в разы отличается.
Так о каком аппсторе вы говорите?

Я не говорил об эппсторе, я говорил о гугл-маркете. Для эппстора да, ситуация другая.
2015.03.19
Тема Ответить
6
>>>
2015.03.19vaily Даже самая скромная игра с DAU(daily active users) 300 и местом в ТОП-100 русского Appstore - это около миллиона рублей в месяц прибыли(не выручки, а прибыли). Конечно, в ТОП-3 китайского Аппстора мы не попали пока что, но мы над этим работаем...

Миллион рублей в месяц - это днищенское дно. Я бы не стал агриться на менеджеров по закупкам, если бы моя игра приносила миллион рублей в месяц.
2015.03.19
Тема Ответить