Сообщения Leonid_Kulichkin

1
>>>
2016.03.14AXE Согласен, что необходимо узнавать, что конкретно входит в данный пункт.

Я так понимаю Вы привели пример перевозчика в России? Т.к. все ценники указаны в рублях.

С Китаем, не все так просто. Во-первых, элементарно, начнем с языкового барьера, что-то кому-то доказать, потребовать и так далее, вместо 10 минут разговора в России, займет у вас 30-40 минут на китайском или английском в Китае.
Во-вторых, как я уже сказал, компания наверняка маленькая, а таким на репутацию и отзывы (которую тоже в свою очередь еще и найти надо где их оставлять) начхать. У них нет потребности как у больших компаний, то есть сотрудничать с клиентом на долгосрочной основе и так далее. Как Вы уже сказали, это лохотронщики. Он сегодня компания Brave Logistics Co., Ltd, через месяц он открыл новую компанию с другим названием Shrimp Logistics Co., Ltd.

В-третьих, даже, если Вам объяснили, что входит в пункт "В случае дополнительных услуг/работ со стороны перевозчика,
будет взиматься дополнительная оплата с отправителя!" ничего им не помешает содрать с Вас больше. Просто поставят Вас перед фактом и все.

Да, дело было в России. Ну что скажешь на это все: будет у автора топика опыт. Как по мне, если знаешь, что в китайских компаниях может быть такое - уже вооружен. Надо пробивать по отзывам хорошую компанию + поговорить с людьми, которые этим уже занимались, чтоб прокомментировали, что да как. Обозначить при этом в компании, что ты сам решительно настроен, сразу чтоб обговорили все затраты ( надводные и подводные). Короче, максимально обезопасить себя ДО заключения контракта.
2016.03.14
ЛС Ответить
2
>>>
2016.03.14iluxakrut Это же карго. Им на все наплевать. Плати или товар не повезем. Будет на складе лежать пока не оплатишь. А долго не будешь платить, то вообще его продадим. Вот и всех разговоров.

Ну тут уже от человека зависит, есть поговорка - скупой платит дважды. Нашел шарашку за "бесплатно" - так они и будут свои услуги на "бесплатно" и выполнять.
2016.03.14
ЛС Ответить
3
>>>
2016.03.14AXE Так что, если у Вас там не 40'HC контейнер, то лучше поберегите здоровье. Вместо этого запросите у них различные документы, чтоб эти 5-10 юаней доп. за кг им колом в горле встали, ибо так дела не делаются.

"В случае дополнительных услуг/работ со стороны перевозчика,
будет взиматься дополнительная оплата с отправителя!" - вот как раз на такие пункты договора в первую очередь необходимо обращать внимание и спрашивать у оператора что туда входит. Это же явно лохотронный пункт. Недавно случай был: перевозили вещи, до 50 кг. Привезли в город конечного пункта и звонят , спрашивают как нам удобно забрать самим, довезти до подъезда или они могут предоставить грузчиков за отдельную плату. Спросили расценки на их грузчиков. Они вели переговоры с женой, я на работе был. И тут мне звонят и спрашивают, грузчиков берете, ну я такой, берем. Потом жена звонит говорит, их грузчики дорогие. Я перезваниваю им, говорю, хотим отказаться от услуг грузчиков. И тут началось. Рассказывать долго, напишу как мы разобрались: 1. Позвонили в головной офис в Москве к главному менеджеру. 2. В договоре было указано, мы могли отказать от допуслуг до 11 часов следующего дня, нам такой возможности даже и не предоставили, поэтому протест имеет место быть. 3. И вообще почему они ведут диалог с одним человеком, а в итоге звонят другому на подтверждение. В чем соль: перевозка вещей стоила 5000 рублей, грузчики до 5 этажа 3000 рублей, практически вся сумма перевозки блин. Наняли частных за 1000, все нормально перетаскали. С карго договорились, они нам еще извинения принесли. Просто хорошо, когда компания более ли менее официальная - сайт есть, отзывы и репутация, ведь для нормальной компании - репутация важнее воровски содранных копеек.
2016.03.14
ЛС Ответить
4
>>>
Есть ли у Вас квитанция, платежка, составлялся ли договор ? Запросите пункт, где строго описана процедура уплаты этого сбора - временные рамки, цена,тип сбора итд итп. При споре давите на "не предоставление информации Вам". Они же Вас не уведомоли, письменно Вас не проинформировали, откуда Вы знаете про этот сбор, у Вас больше денег нету. Звоните начальнику, не разговаривайте с операторами. Давите на репутацию компании, скажите, что таким образом они точно клиента потеряют и еще парочку, потому что так бизнес не ведется и вы опубликуете все в соцсетях, надо ли им это ? Самое главное, чтоб правда была на Вашей стороне, ну а если вы сами облапошились и не прочитали вдумчиво договор - тут "суши весла".
2016.03.14
ЛС Ответить