Сообщения сарма

1
>>>
2016.05.07leonid.ivlev а у вас дорожное покрытие в сферическом вакууме и износ от проходимости не учитывается?

У нас до райцентра в сутки не так уж много транспорта проходит. Вы там как-то от плотности населения отсчитываете. Так у нас по области около 3, а в Финляндии 17, Швеции 20 на кв.км
2016.05.07
Тема Ответить
2
>>>
2016.05.07leonid.ivlev шта? там кроме швеции ни одной страны нет больше шести миллионов. по трассе через какой-нибудь красноярск проходимость транспорта в разы выше через любое из этиз государств. а через москву, чем через все вместе взятые.

Мне казалось, речь шла о качестве дорожного покрытия?
И в России, и в Канаде жалуются больше на климат, а не дорожную нагрузку. В Скандинавии же климат не менее суров для дорог и зданий, а, может, ещё хуже (самые разрушающее действие производит высокая влажность с постоянно гуляющими выше и ниже 0 температурами). Лично из вышеназванных стран проехала лишь по Финляндии - впечатляет 56

2016.05.07leonid.ivlev по трассе через какой-нибудь красноярск проходимость транспорта в разы выше через любое из этиз государств

а если не по трассе?
Если просто по какой-нибудь области прокатиться?
2016.05.07
Тема Ответить
3
>>>
2016.05.06leonid.ivlev качество дорожного покрытие отдельная тема. но это опять же - климат + покажите мне северную страну с таким же прохождением транспорта.

Норвегия, Финляндия, Швеция, Дания.
Канада, Аляска - есть куда расти, но всё же лучше, чем в России (в России, а не в Москве и Питере)
2016.05.07
Тема Ответить