Страницы (2): 1 2 Следующая » +
1
Здравствуйте!

Я занимаюсь в продажей программного продукта, который включает в себя несколько инструментов:
1. система готовые лояльности.
2. усиливает эффект «сарафанного».
3. CRM системы - полная аналитика end-to-end для всех клиентов. кто является основным покупателем, который наиболее часто нас.
4. мгновенную обратную связь от клиента напрямуб предпринимателю или ответственному лицу (5 звездочек и отзыв, как в uber или AliExpress).

То есть это программное обеспечение решает реальные проблемы предпринимателей. Сегодня мы уже присутствуют в 34 странах мира - России, Германии, США, Франции, Хорватии и т.д. Азиатских рынках, включая Китай, по-прежнему свободны.

Программное обеспечение помогает бизнесу b2c - больше клиентов, больше довольных клиентов, больше прибыль от бизнеса.

Так же, можно распространять данный продукт или франшизу, что я рассматриваю как отдельный бизнес с очень высокой доходностью. Это самое интересное.

Продует и франшиза распространяется по MLM. Соответственно, работая с рынком Китая можно выстроить огромную сеть франшиз.

Если кто-то заинтересовался или может что-то подсказать, прошу оставлять свои сообщения здесь, писать на почту votartem соб ачка gmail.com или в телеграм votartem
Спасибо!
2017.10.11
Ответить
2
Вы опоздали лет на 5 (а то и более), в Китае на таобао такие системы работают уже давным давно. Как минимум у Вас очень много конкурентов будет.
2017.10.11
Ответить
3
ничего не могу сказать про таобао, какие там системы работают. но, насколько я понимаю, таобао это площадка c2c. меня, с точки зрения программного продукта интересует b2c и в первую очередь offline бизнес, а с точки зрения MLM физические лицаSmile
Если говорить о конкуренции, то ни в одной стране с ней не столкнулись - нет подобного инструмента. думаю что если бы он был в Китае, они бы вышли за пределы, по той же схеме MLM. в китае 60% миллиардеров из MLM. думаю, что это все такие разные продукты.
2017.10.11
Ответить
4
votartem,
Цитата:Продует и франшиза распространяется по MLM. Соответственно, работая с рынком Китая можно выстроить огромную сеть франшиз.
МЛМ как таковой в Китае запрещен. Прямые продажи разрешены, а МЛМ (в частности, стричь доход с даунлайнеров) - нет. По факту он существует, конечно, но как раз этим летом в Китае разразился очень большой скандал с местным аналогом МММ и в стране был объявлен трехмесячник борьбы с финансовыми пирамидами, так что попасть под раздачу вполне реально. По крайней мере, американские МЛМ-компании, которые работают в Китае, на биржах с этого тряхануло здорово.
Цитата:насколько я понимаю, таобао это площадка c2c.
Теоретически да, но не в том смысле, как, например, авито. Это площадка как раз для мелких магазинчиков и одиночных предпринимателей - вашей целевой аудитории. Крупные магазины сидят на тмолле.
Цитата:в китае 60% миллиардеров из MLM
Это на МЛМ-тренингах такому учат, что ли?
2017.10.11
Ответить
5
2017.10.11votartem Если говорить о конкуренции, то ни в одной стране с ней не столкнулись - нет подобного инструмента

Так бы и написали, что не имеет мировых аналогов
2017.10.12
Ответить
6
спасибо, зафиксировал себеSmile
2017.10.12
Ответить
7
votartem, скажите пожалуйста, что такое
Цитата:система готовые лояльности
2017.10.12
Ответить
8
Mad_Sweeney, я не ТС, но предполагаю, что речь идет о "ready-loyalty system", каковое словосочетание представляет собой кривоватый перевод с русского "готовая система лояльности". Есть такое отечественное приложение с многоуровневыми реферальными скидками для клиентов, не уверена, насколько оно уникально по функционалу (приложений для программ лояльности много, в том числе и бесплатных или с более низкой абоненткой), а любопытно тем, что предлагает участникам (бизнесменам, не потребителям) барыжить своими лицензиями с дисконтом. Покупаешь пять лицензий за три штуки баксов, продаешь их по 900, полторы штуки - профит. Ну или не продаешь) и остаешься с убытком в три штуки иностранных денег.
Основатель этой компании (он русский) раньше работал в Talk Fusion, довольно странном проекте по втюхиванию народу сервиса "видеописем" по конским ценам. По-моему, это был первый (ну или один из первых) бизнесов по МЛМ в IT. Потом он оттуда ушел (или его ушли) и организовал собственный проект.
2017.10.12
Ответить
9
2017.10.11r1 votartem,
МЛМ как таковой в Китае запрещен. Прямые продажи разрешены, а МЛМ (в частности, стричь доход с даунлайнеров) - нет. По факту он существует, конечно, но как раз этим летом в Китае разразился очень большой скандал с местным аналогом МММ и в стране был объявлен трехмесячник борьбы с финансовыми пирамидами, так что попасть под раздачу вполне реально. По крайней мере, американские МЛМ-компании, которые работают в Китае, на биржах с этого тряхануло здорово.
Так с 2016 года разрешили же. и лично видел офис NL в начале 2017го. но, возможно, они там иначе ведут деятельность.

2017.10.12r1 Mad_Sweeney, я не ТС, но предполагаю, что речь идет о "ready-loyalty system", каковое словосочетание представляет собой кривоватый перевод с русского "готовая система лояльности". Есть такое отечественное приложение с многоуровневыми реферальными скидками для клиентов, не уверена, насколько оно уникально по функционалу (приложений для программ лояльности много, в том числе и бесплатных или с более низкой абоненткой), а любопытно тем, что предлагает участникам (бизнесменам, не потребителям) барыжить своими лицензиями с дисконтом. Покупаешь пять лицензий за три штуки баксов, продаешь их по 900, полторы штуки - профит. Ну или не продаешь) и остаешься с убытком в три штуки иностранных денег.
Основатель этой компании (он русский) раньше работал в Talk Fusion, довольно странном проекте по втюхиванию народу сервиса "видеописем" по конским ценам. По-моему, это был первый (ну или один из первых) бизнесов по МЛМ в IT. Потом он оттуда ушел (или его ушли) и организовал собственный проект.
если коротко и без альтернативных вариантов, то все верноSmile
2017.10.13
Ответить
10
Как то попытались меня в подобный проект завербовать. Мое мнение - пирамида обыкновенная, с небольшими оговорками. В МММ было даже интересней поиграть.
2017.10.13
Ответить
Страницы (2): 1 2 Следующая » +