1 2 >>> + 🔎
1
Сейчас учусь на магистратуре и изучаем ерунду одним словом. Поэтому хотелось узнать у бывших магистрантов и аспирантов: " Как вы выживали во время учебы, может дадите совет? Кроме китайского языка, вы смогли применить полученные знания уже на работе?
2017.11.28
Тема Ответить
2
Наверно это сильно зависит от того, по какой специальности учиться.
2017.11.28
Тема Ответить
3
2017.11.28how Сейчас учусь на магистратуре и изучаем ерунду одним словом. Поэтому хотелось узнать у бывших магистрантов и аспирантов: " Как вы выживали во время учебы, может дадите совет? Кроме китайского языка, вы смогли применить полученные знания уже  на работе?

Какой факультет? 国际贸易?
2017.11.28
Тема Ответить
4
нет, дизайн
2017.11.28
Тема Ответить
5
2017.11.28how нет, дизайн

Тогда берите всё в свои руки, читайте профессиональную литературу, начинайте нарабатывать себе портфолио выполняя заказы на фрилансе, несколько лет учёбы в университете даёт не столько знания нужные в работе, сколько время на то, чтобы развиваться профессионально и личностно.
2017.11.28
Тема Ответить
6
2017.11.28evkon Какой факультет? 国际贸易?

А если 国际贸易?
2017.11.28
Тема Ответить
7
2017.11.28evkon Тогда берите всё в свои руки, читайте профессиональную литературу, начинайте нарабатывать себе портфолио выполняя заказы на фрилансе, несколько лет учёбы в университете даёт не столько знания нужные в работе, сколько время на то, чтобы развиваться профессионально и личностно.

Спасибо за ваш совет. Первый семестр только учусь, так возмущает само отношение одногруппников и учителей, если ты лаовай то посвящать тебя в 活动 или 开会 не надо, эти предметы не выбирай ты лаовай не поймешь, я там как мебель просто, желание учиться пропадает.
2017.11.28
Тема Ответить
8