Страницы (38): « Предыдущая 1 ... 35 36 37 38 Следующая » Переход на страницу  +
351
Kane, дак никто и не требует от них акцента носителя. Все понимают, кто туда идёт и зачем идёт. Это как требовать от старенькой Таврии скорость Порше. Можно долго плеваться, что это Таврия, можно орать, но быстрее, чем она может, старенькая машинка не поедет.

И вообще, что за помешанность на носителях, а особенно для 3х летних детей?)
2018.09.27
Ответить
352
2018.06.06Молясь всем подземным А почему вообще есть люди, которые настолько неравнодушны к тому факту, что в Китае есть нелегальные учителя английского из СНГ, что создают темы на форумах, срачи разводят по этому поводу и покрывала целые пишут о том, какие тичеры плохие, какой от них катастрофический вред для всего Китая и вообще какие это презренные существа с ужасным английским("у меня-то он идеальный сбританским прононсомReceived Pronunciation")?

Тичеры и модели, если мы говорим не о подрабатывающих студентах (но отчасти и их тоже можно учесть) -- просто очень неприятная публика с кучей гонора, претензий и понтов, при этом по факту ничего из себя не представляющая и выезжающая только за счёт "правильного" фенотипа.
Можно в принципе долго обсуждать формальную сторону вопроса, говорить за тяжелую ситуации в России/на Украине, но основная часть негатива существует именно из-за образа типичного тичера или модели, а не из-за их работы и её правового статуса.
2018.09.27
Ответить
353
Хотел бы поздравить всех учителей, преподавателей с днем учителя! Терпения, выдержки, умных и послушных учеников всем!
2018.10.05
Ответить
354
Недавно преподаю английский в русской школе и есть проблемы с дисциплиной. То есть дети не слушаются. Также ли не слушаются китайские дети?
2018.10.05
Ответить
355
2018.10.05renechka Недавно преподаю английский в русской школе и есть проблемы с дисциплиной. То есть дети не слушаются. Также ли не слушаются китайские дети?

Наших детей кроме ора и матерных слов успокоить никак нельзя, у нас уже заложено это, что учитель вообще никто, никакого уважения нет к ним, за человека не считают даже. Так что материте их как можете, только не бейте, а если родители приходить права качать начнут, то Вы им спокойным тоном скажите, что воспитывать надо нормально своё быдло, и прививать что такое уважение, а не одно место ходить и целовать.
没有压力,就没有动力!
2018.10.05
Ответить
356
Преподаю английский в китайской школе с этого года. Возможно, ещё рано делать какие-то глобальные выводы, но пока что мне взаимодействие с учащимися (средняя и старшая школа) нравится – они более спокойные и уравновешенные, чем украинские дети. К преподавателям относятся с уважением. Атмосфера на уроке если и не идеальная, то вполне рабочая. Так что, думаю, если для человека с педагогическим образованием и определённым опытом работы основной проблемой является неспособность совладать с излишне активными учащимися, то в Китае с этим будет проще.
2018.10.05
Ответить
357
renechka, надо попробовать их увлечь. Но тут еще надо делать скидку на возраст, 1-2 класс просто маленькие еще, они не могут сконцентрироваться, как взрослые.
А про то, что ниже говорят, что на детей надо орать и материть - ну извините, это за гранью уже. Это как сразу расписаться в собственном бессилии, только тогда непонятно, зачем вообще в преподаватели идти.
秀才不出门全知天下事
2018.10.05
Ответить
358
2018.10.05Olga Так что, думаю, если для человека с педагогическим образованием и определённым опытом работы основной проблемой является неспособность совладать с излишне активными учащимися, то в Китае с этим будет проще.

Я когда учился в педе, то не понимал ни психологию (хотел её понять, но для меня она оказалась какой-то пространной наукой), ни педагогику (водой непонятной казалось). Я семь лет назад два года преподавал английский в России. Но и этот опыт мне не помогает. Говорят, надо сначала с ними очень жестко, а потом вместе с ними хохотать можно.
2018.10.06
Ответить
359
2018.10.05Siweida renechka, надо попробовать их увлечь. Но тут еще надо делать скидку на возраст, 1-2 класс просто маленькие еще, они не могут сконцентрироваться, как взрослые.
А про то, что ниже говорят, что на детей надо орать и материть - ну извините, это за гранью уже. Это как сразу расписаться в собственном бессилии, только тогда непонятно, зачем вообще в преподаватели идти.

У меня в моей школе если и не матерят детей, то одна учительница сказала школьнику "сейчас по жопе получишь" . Другая другого ученика тетрадкой по лицу ударила. Обе они не один год в школе работают. Да и большинство учителей орет на детей. У меня нет желания кого-то научить английскому. Просто я пошёл в учителя не от хорошей жизни, так как к 39 годам ничему не научился кроме того, что чуть-чуть знаю китайский и английский. Говорят вот можно в Корею поехать физическим трудом заняться типа сбора огурцов. Но у меня есть хронические заболевания - не знаю, осилю ли.
2018.10.06
Ответить
360
2018.10.06renechka У меня в моей школе если и не матерят детей, то одна учительница сказала школьнику "сейчас по жопе получишь" . Другая другого ученика тетрадкой по лицу ударила. Обе они не один год в школе работают. Да и большинство учителей орет на детей. У меня нет желания кого-то научить английскому. Просто я пошёл в учителя не от хорошей жизни, так как к 39 годам ничему не научился кроме того, что чуть-чуть знаю китайский и английский. Говорят вот можно в Корею поехать физическим трудом заняться типа сбора огурцов. Но у меня есть хронические заболевания - не знаю, осилю ли.

Если серьезные болячки, в Корею вам ехать не надо. Там точно так же усиленно пахать надо, как в России гастарбайтеры из Средней Азии работают. У меня довольно много родственников и знакомых в Корее побывало: те, кто помоложе и особо там не напрягался, соответственно, ничего не заработали, те, кто постарше и кому действительно нужны были деньги, вкалывали и какие-то суммы действительно привозили.
2018.10.06
Ответить
Страницы (38): « Предыдущая 1 ... 35 36 37 38 Следующая » Переход на страницу  +