11
Тарифы могут менять, но не все, а как правило, в рамках линейки. Плюс другие ограничения.
2017.12.14
Тема Ответить
12
河西老虎, Хм... Так могут или не могут? Был один тариф, стал другой, заметно дешевле. Предлагали даже два на выбор - в одном больше интернета, в другом интернета меньше, но какой-то другой ништяк (сейчас точно не помню, то ли разговоров больше, то ли подарили оплату за какой-то период, то ли ещё что-то приятное для меня Smile
2017.12.14
Тема Ответить
13
У меня China Mobile (основная сим-карта).
В эти дни не знаю, что вообще происходит - вчера в минус ушёл - положил 30 юаней, работало, потом утром также связи не было - также положил 30 юаней, и до вечера работало и сейчас снова пропало. При попытке позвонить просить пополнить счёт.
Этой симкой я пользуюсь с сентября - уже и не помню, что за тариф и т.д.

Вообще что за х-йня происходит? Тащиться в China Mobile офис я не хочу, т.к. всё это узнавать по-китайски и слушать их ответы 麻烦死了 (а ещё хочу стать переводчиком, бугага).

В общем, есть ли в этой славной стране такое понятие, как личный кабинет, где я наконец то могу получить инфо, чего эта сим-ка от меня хочет, какой тариф и сколько мне нужно платить за эту довольно-таки хреновую, вечно пропадающую связь?!
Есть, конечно, у них сайт - я там вроде зарегался, но непонятно как номер привязывать.

Скучаю по МТС, Мегафон и т.д. - как всё было просто...
2017.12.14
Тема Ответить
14
2017.12.13Взмах в случае отсутствия баланса на ваш номер и в данный момент вы не в городе, например на трассе,  вы можете бесплатно позвонить по служебному номеру 10086 оставить номер вашего близкого друга оператору с просьбой пополнения вашего счета, оператор обязан позвонить вашему другу передать ваше сообщение ему.
если баланс присутствует, намного прочее, просто позвоните другу, пусть он через 支付宝 вам счета пополняет.
Что за бред?!
Какой друг? Не хочу ничего ни у кого просить. Тем более друзей в Китае нет таких.
2017.12.14
Тема Ответить
15
При минусе даже SMS не приходят.
Это нормально вообще?
2017.12.14
Тема Ответить
16
2Oleg2 могут, но в пределах линейки. Скажем линейка А, там тарифы за 58, 98, 168, 268 и т. д ю. Вы можете поменять 98 на 168, без проблем, а вот будет другая линейка Б, Вы уже зачастую не можете с А перейти на Б.
2017.12.15
Тема Ответить
17
2 Ужюмяс

это ужас просто, у них даж нормального ЮССД нет в Китае.
2017.12.15
Тема Ответить
18
河西老虎, В принципе, логично. Но я пока не представляю себе, что значит "линейка А" и "линейка Б". В офисе был листок с табличкой, где в одном столбике указаны цены, в другом что в эти цены входит. Где там А и Б?
2017.12.15
Тема Ответить
19
2 Oleg2

а Вы спросите про другие тарифы, есть ли. И можно ли переключиться. И возможен ответ, что нет. Название тарифа - над ценами. Скажем, 冰激凌套餐 у Юникома, попробуйте переключиться на 日租卡. Вот Вам А и Б.
2017.12.15
Тема Ответить
20
河西老虎, Хм... У меня Чайна Мобайл, обычный, без всяких "дневных" или "вечерних" тарифов. И там "линейка" одна Wink

Сомневаюсь, что у топик-стартера "дневной" или ещё какой экзотический тариф.
2017.12.15
Тема Ответить