Страницы (2): 1 2 Следующая » +
1
Всегда задумывался, к чему на выходе показывать билет, когда проходишь не через автоматический турникет, а через турникет с проверяющим билет дядей или тётей.
Особо задумывался об этом, когда билет ну нигде нарыть не мог.
      Также задумывался, а зачем нужны 补票窗口 перед турникетом у выхода.
      Ответ пришёл сам собой, когда недавно путешествовал по провинции Аньхой на поезде.
      Так получилось, что надобно было вернуться в Хэфэй, но билетов вообще не было, ни лежащих, ни сидячих, ни стоячих. Друг китаец, с которым я ехал, выкупил 2 билета через программу 抢票, но конечка согласно билету - какая-то деревушка, доехав до которой, можно не сходить с поезда, а продолжать свой путь до Хэфэя, как бы безбилетным пассажиром.
      Далее система простая - выходишь на нужной станции, для нас это был Хэфэй, и идёшь к 补票窗口, где тебе высчитывают недостачу, несмотря на то, что никаких мест в поезде вообще не было, даже стоячих.
Ну а турникет с тётей или дядей просто для проверки, а не проскочил ли ты зайцем  14
Автоматический турникет просто не пропустит, если билет будет не до данной остановки.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2018.01.11
Ответить
2
2018.01.11Chai Всегда задумывался, к чему на выходе показывать билет, когда проходишь не через автоматический турникет, а через турникет с проверяющим билет дядей или тётей.
Особо задумывался об этом, когда билет ну нигде нарыть не мог.
Такое часто случается. И в самый неподходящий момент. Только замечу, что пролезть в поезд безбилетным или приобрести стоячий тоже не всегда удается (((
Цитата: Также задумывался, а зачем нужны 补票窗口 перед турникетом у выхода.
Покайтесь, грешники! И идите с миром, денежка - главное! Вопрос в том - а если окошечко закрыто?!
Цитата:Ответ пришёл сам собой, когда недавно путешествовал по провинции Аньхой на поезде.
Сами действительно и ответили и объяснили всё)))
2018.01.11
Ответить
3
Да этой системы постоянно была толпа бабусей перед выходом, которые у тебя выклянчивала билеты. Зачем они им были нужны?
2018.01.11
Ответить
4
возможно, эти билеты действительны весь день ( и если подходящий найдешь - можно бесплатно проехать))))))))))
2018.01.11
Ответить
5
2018.01.11Chen Qiaona Вопрос в том - а если окошечко закрыто?!

А оно разве может быть закрыто? Я думаю, что навряд ли.
Конечно же, в самом поезде предоставляется услуга 补票, о которой оповещают. Надо просто пройти в вагон под нужным номером и найти бупхяовщика. Иногда он сам по салону ходит с какой-то машинкой в руках.
В этот раз поездки я спрашивал у китайца насчёт поездного бупхяовщика, мне была дана команда не кипишить, так как на станции можно запросто 补票 в 补票窗口 перед турникетом.
Может вы все об этом уже давно знаете, но для меня это было открытие.

Что же получается? Допустим, надо тебе от Харбина доехать до Шеньяна, но билетов вообще нет, даже стоячих, ни на один поезд, но всё равно можно добраться, выкупив билет до станции, до которой будет возможным выкупить билет, например, до... чего там после Харбина... станция Фую, например, на которой не сходить, а тупо ехать дальше безбилетным пассажиром, пока тебя не найдёт бупхяовщик, или уже на конечной идти к окошку.
2018.01.11
Ответить
6
Мне ещё нравятся турникетные дяди и тёти тем, что они пропускают на сапсан, если ты опоздал. Там же рейсов куча, почти каждые 15 минут ходят. Я так опоздамши несколько раз на рейс Шанхай-Нанкин, всё равно доезжал, уже позже, хоть и на 15 минут, уже не на указанном в билете рейсе, но доезжал без проблем (в сапсане иногда проверяют билеты и норм всё было), даже везло, что посидеть можно было.
Сначала я думал, что это такое благожелательное и снисходительное отношение по отношению к иностранцам. Но потом уже не раз видел, ожидаючи своего рейса у турникета, как подбегают запыхавшиеся китайцы и хотят прорваться, говоря, что 4 минуты ещё до отправления, можно успеть, на что им турникетная тётя отвечала "нельзя, следующий рейс через 15 минут, ожидайте"
2018.01.11
Ответить
7
2018.01.11Chai А оно разве может быть закрыто? Я думаю, что навряд ли.
Конечно же, в самом поезде предоставляется услуга 补票, о которой оповещают. Надо просто пройти в вагон под нужным номером и найти бупхяовщика. Иногда он сам по салону ходит с какой-то машинкой в руках.
В этот раз поездки я спрашивал у китайца насчёт поездного бупхяовщика, мне была дана команда не кипишить, так как на станции можно запросто 补票 в 补票窗口 перед турникетом.
Может вы все об этом уже давно знаете, но для меня это было открытие.

В некотором роде открытие. Само существование окна. Не знаю на сколько распространено нынче, но раньше если и было, то не везде (один раз вроде видела, но и только, внимания тогда не обратила) . А вот сама покупка билетов в поезде была. Знаю об этом, наездившись с ушлыми китайскими выпускниками. Однако, надо было ещё в этот поезд попасть. На маленькой станции проще, а вот с пекинского вокзала иногда и не пускали даже на платформу, в кассе билеты распроданы и привет, я так один раз попала и в командировку однодневную не доехала. Хотя и не сезон праздничных миграций вроде был.  Но иногда и пускали в последний момент. Иногда проверяли смотря сквозь пальцы: в один вагон не пускают, а в другой можно зайти.
Раз оно бывает открыто, теоретически может оказаться закрытым 14
2018.01.11
Ответить
8
2018.01.11Chai Мне ещё нравятся турникетные дяди и тёти тем, что они пропускают на сапсан, если ты опоздал. Там же рейсов куча, почти каждые 15 минут ходят.

Не все. Бывают и электрички, как у нас. По расписанию. Две утром, две вечером. На них так не попадёшь)
2018.01.11
Ответить
9
2018.01.11Chen Qiaona Раз оно бывает открыто, теоретически может оказаться закрытым 14

5 баллов за остроумный ответ 14 14 14
В мою безбилетную поездку оно было открытым.
Я раньше тоже внимания не обращал на эти окошки.
И так думаю, что сейчас они везде есть, как раз перед турникетом в стене окошко выбито, ну или спецбудка стоит.
2018.01.11
Ответить
10
2018.01.11бкрс Да этой системы постоянно была толпа бабусей перед выходом, которые у тебя выклянчивала билеты. Зачем они им были нужны?
обычно покупают они у пассажиров использованный билет за 10-15 юань, это не законный бизнес, если ты купил билет с интернета т.е на билете указывает твое имя то это билет им уже не нужен, они покупают именно билеты куплены у окошки, на котором не указывает информацию пассажира.
потом они продаются эти использованные билеты пассажирам которые ездили в командировку и нужны билеты для бух отчета. обычно в китайской компании предлагает своим работникам, командирующим пособия командировочного и отчет дорожного расхода. дело в том что не все едут на поезде командировать, кто то на своей машине или на попутке добрался до нужного города тогда им нужно купить у них( у них собранные билеты на любые даты и направление) билета для отчетности дорожного расхода, не за всю стоимость конечно, если на билет цена указана например 500 юань можно за 50- 100 юань купить
2018.01.11
Ответить
Страницы (2): 1 2 Следующая » +