<<< 1 ... 5 6 7 >>> Переход на страницу  🔎
51
2018.01.21Sasha88 Покупал билет на рейс s7 через 去哪, указал неправильно гражданство, в s7 исправить это не могут, говорят обращайтесь по месту приобретения билета, с 去哪 не могу связаться. Кто-нибудь находился в подобной ситуации? Как поступили? Заранее спасибо за ответы.

Посмотрите на сайте s7, вдруг там как у аэрофлота есть возможность самостоятельно поменять паспортные данные
2018.01.22
ЛС Ответить
52
2018.01.22Мотовоз Можно брать билеты через агентства только если вы абсолютно твердо уверены, что не будете ничего менять, что у вас не будет никаких спецзапросов, что вам вообще ничего, кроме как сесть в самолет и долететь до места назначения не надо. В противном случае решение вопросов через агенство превращается в такую проблему, что миллион раз пожалеете, что не брали его напрямую в авиакомпании.
Кроме того, у агентства стоимость билета может быть на 10 копеек меньше за счет уменьшения норм багажа и удорожания процедуры обмена/возврата. Возращаясь к теме топика, авиакомпания за исправление такой инфы не возьмет ни рубля, а агентство возьмет свой шоуфей

Можете выбрать тариф с отменой или изменениями. Ненамного дороже, иногда дешевле, но надо ловить. С7 ещё как возьмёт за гибкий тариф. Зато багаж дешевле. А если у Хайнаньских Авиа 50 ю/кг допбагаж так это условие компании.
2018.01.22
ЛС Ответить
53
2018.01.22Ойохюли Можете выбрать тариф с отменой или изменениями. Ненамного дороже, иногда дешевле, но надо ловить. С7 ещё как возьмёт за гибкий тариф. Зато багаж дешевле. А если у Хайнаньских Авиа 50 ю/кг допбагаж так это условие компании.

Вам про а, а вы про б
2018.01.22
ЛС Ответить
54
2018.01.21Лёлят И правильно делали. А знаете, почему?
Потому что они уже горьким опытом борьбы с корпорациями научены. И знают, что даже тупо проехаться по мозгам сотруднику по совершенно левой теме, порой оказывается на порядок эффективнее предметного разговора. Потому как многие сотрудники больших корпораций страдают синдромом вахтёра ( вот я тут умный и главный такой сижу, а клиенты как мухи надоедливые, глупын вопросы задают). А хорошая взбучка выдирет этих сотрудников в мир реальный. Думаете, они не понимают, что к чему — всё прекрасно понимают. Нарочно себя так ведут,  дают понять, что «Клиент прежде всего!».

какой защитник нашелся)) Ваше право) но Вы какие-то глупости говорите. пытаетесь оправдать китайскую нерасторопность путем приписывания им несуществующих черт характера или манер поведения.

а по поводу билетов и покупок, прежде чем возмущаться про офисы, правила, дороговизну и т.п., нужно ознакомиться с информацией. и то, что Вы в Китае и офис Аэрофлота тоже это еще не значит, что все должны скакать вокруг Вас. к тому же, в китайских офисах работают китайцы. может поэтому эти офисы работают не очень хорошо)
2018.01.22
ЛС Ответить
55
2018.01.22Щёгичер Речь о том, что в компаниях иногда и кому-то удобнее брать напрямую. С официальных сайтов.

Удобнее, когда есть банковская карта страны авиакомпании. На тот момент У кого-то ее не было. Вряд ли он, съездив в Пудун, через пару дней решил что-то изменить. Проще было купить у ситрип по кит карте. Речь же о том, что посредник берет на 600 ю дороже, а напрямую брать неудобно будучи в Китае? Смотря какой посредник и смотря какая Компания. У С7 можно и китайскую карту провести. Курс только невыгодный. Проще на ситрип юанями расплатиться. Но даже если и возврат при изменении делать с кит карты на С7 при всех потерях никак не будет 600 юаней.
2018.01.22
ЛС Ответить
56
2018.01.21Лёлят О чём и речь!
Вот потому народ, купив у посредника, и начинает звонить с «глупыми вопросами».

код бронирования в этот топ не входит
2018.01.22
ЛС Ответить
57
2018.01.22Мотовоз Вам про а, а вы про б

Ну назовите свои спецзапросы
2018.01.22
ЛС Ответить
58
У меня было та жа самая проблема была когда заказывала билеты с сайта 去哪儿- неправильно вписано было гражданство в авиабилете, хотя я тогда точно помнила что когда заполняла данные не ошибалась. Я теперь так понимаю это не случайно было(
2018.01.22
Ответить
59
2018.01.22Ойохюли Ну назовите свои спецзапросы

Мне трудно вас понимать, и почему-то кажется, что проблема не во мне
2018.01.22
ЛС Ответить
60
я еще понимаю делать ошибки в заграничных именах, но в своих же китайских допускать по три-четыре ошибки ну это уже ни в какие ворота не лезет. вместо ZHANG ZHAN, ну можно списать на невнимательность, но QIN = HZIN это уже, я считаю, безответственность. в номера документов не в тех полях вводить или гражданство это в порядке вещей. кто-то может сколько угодно доказывать, что это дело случая или что китайцы на самом деле хитрые и умные, но мне кажется это чушь. а может все эти случаи просто совпадения выпавшие чисто на мой рабочий день, но впечатление складывается определенное. работа есть работа, тем более работа с документами. и ее некачественное выполнение ну уж никак нельзя списать на менталитет или что-то еще. это просто некачественная работа.
2018.01.22
ЛС Ответить
<<< 1 ... 5 6 7 >>> Переход на страницу  🔎