Покупал билет на рейс s7 через 去哪, указал неправильно гражданство, в s7 исправить это не могут, говорят обращайтесь по месту приобретения билета, с 去哪 не могу связаться. Кто-нибудь находился в подобной ситуации? Как поступили? Заранее спасибо за ответы.
Sasha88, Ага, если билет покупался у посредника, то посредник и должен обращаться в авиакомпанию. У меня было раз, что вместо номера паспорта вбили номер визы. В аэропорту на регистрации отказали, пока не дозвонился в авиакассу, где билет брал, а они, в авиакомпанию. Звонил сначала в авиакомпанию, они отфутболили к посреднику.
Затем они чего-то там вместе правили минут двадцать. На самолёт в итоге успел в последние минуты, благо заранее в аэропорт приехал. Потом был ещё один случай, с другой авиакомпанией, но с погодой связанный. Не мог улететь больше суток из-за дождей, рейс переносили раз 10-15. Сдать билет удалось опять же, дозвонившись до посредника, хотя в аэропорту огромная стойка авиакомпании. С тех пор беру билеты только напрямую у авиакомпании. Ну их нафиг, эти посреднические конторы. Потому что в случае возникновения даже простых вопросов это, порой, большая головная боль, т.к. посредник не сидит на телефоне 24 часа в сутки. Ищите способы добраться до 去哪.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2018.01.21
попробуйте на официальном сайте авиакомпании изменить паспортные данные. у Аэрофлота так делать можно.
2018.01.21
мной было написано самостоятельно попробовать. а вообще странно, паспортные данные это не фамилия или имя. странно, что не могут поменять
2018.01.21Лёлят chekara, топикстартер же написал, что уже обращался в авиакомпанию. 2018.01.21
Вы звонили на спец горячую линию qunar, обслуживающая иностранных клиентов? Телефон: 4006007887. Всегда дозванивался. Работают, правда, не 24/7, а с 10:00 до 19:00, если не ошибаюсь
2018.01.21
2018.01.21chekara мной было написано самостоятельно попробовать. а вообще странно, паспортные данные это не фамилия или имя. странно, что не могут поменятьА что странного то, как будто в Китае не бывали (а если и бывали, то недолго)? Тут так. 2018.01.21
2018.01.21chekara мной было написано самостоятельно попробовать. а вообще странно, паспортные данные это не фамилия или имя. странно, что не могут поменять Не странно, вот только прилетела. Покупала билет через вичат сервис, номер брони вышел с китайской системы бронирования. Когда с этим номером попыталась на сайте авиакомпании пройти онлайн регистрацию ничего не вышло. Номер бронирования не прошёл. Проверила в китайской системе бронирования авиабилетов, да есть билет на мое имя. Так что у автора из-за того же проблема 2018.01.21
2018.01.21Лёлят А что странного то, как будто в Китае не бывали (а если и бывали, то недолго)? Тут так. я работаю в этой сфере и для меня это странно. паспортные данные можно менять легко и без проблем. с именем и фамилий сложней. а тем, кто в Китае бывал чаще и дольше только один совет, покупать напрямую у перевозчика все билеты, ибо понакупят у посредников со скидкой в 10Ю, а потом звонят в панике и орут, что все вокруг виноваты. 2018.01.21
тот же 去哪 звонит по 40 раз в день и задает наиглупейшие вопросы. если они там ничего не могут поменять, забронировать, изменить, то зачем, собственно, они тогда этим занимаются. и что тогда они там делают на своей работе? только бронируют с ошибками?
2018.01.21
|