2018.01.21Лёлят А Вы с ними попробуйте на китайском пообщаться, и прямо спросить, почему так, до кучи попросите скриншоты. Тогда, может и поймёте, почему звонят по 40 раз с наиглупейшими вопросами. А если продолжать считать, что в Китае «всё как в Европе», то вряд ли продвинетесь в понимании этого явления.
Ну или не особо надо...
так в чем причина таких вопросов так и непонятно. оправдываете глупые вопросы? но аргумент-то где?
Алипэй блокирует иностранцев, но даёт (в 2016 году давал) возможность платить заграницу китайцам.
Но непонятно другое — если есть офисЫ, ну хоть один то из них можно же зарегистрировать по-человечески (как ООО), чтобы открыть счёт, и платежи спокойно принимать, и китайский хостинг на имя этого юрлица оформить, не боясь прихотей «Золотого щита». Ведь кроме проблем с алипэем, тут же ещё и на заграничные сайты порой сложно зайти. Это же сколько рейсов ежедневно, сколько денег мимо — посредникам (как я лишние 600 ю. заплатил).
Впрочем, становится понятным, если предположить, что Аэрофлот —это структура полугосударственная , а значит, там ежедневный нефееричекий баттхерт у работников в части, как состыковать бюрократию внутри компании с насущной реальностью.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2018.01.21Лёлят Алипэй блокирует иностранцев, но даёт (в 2016 году давал) возможность платить заграницу китайцам.
Но непонятно другое — если есть офисЫ, ну хоть один то из них можно же зарегистрировать по-человечески (как ООО), чтобы открыть счёт, и платежи спокойно принимать, и китайский хостинг на имя этого юрлица оформить, не боясь прихотей «Золотого щита». Ведь кроме проблем с алипэем, тут же ещё и на заграничные сайты порой сложно зайти. Это же сколько рейсов ежедневно, сколько денег мимо — посредникам (как я лишние 600 ю. заплатил).
Впрочем, становится понятным, если предположить, что Аэрофлот —это структура полугосударственная , а значит, там ежедневный нефееричекий баттхерт у работников в части, как состыковать бюрократию внутри компании с насущной реальностью.
он и так неплохо имеет с китайцев) нет времени и желания что-то организовывать на хорошем уровне. но это чисто мое мнение. истинных причин я не знаю.
а оплата по счету существует для любого потребителя. позвоните проконсультируйтесь, если интересно. или же на сайте почитайте.
2018.01.21Лёлят Алипэй блокирует иностранцев, но даёт (в 2016 году давал) возможность платить заграницу китайцам.
Но непонятно другое — если есть офисЫ, ну хоть один то из них можно же зарегистрировать по-человечески (как ООО), чтобы открыть счёт, и платежи спокойно принимать, и китайский хостинг на имя этого юрлица оформить, не боясь прихотей «Золотого щита». Ведь кроме проблем с алипэем, тут же ещё и на заграничные сайты порой сложно зайти. Это же сколько рейсов ежедневно, сколько денег мимо — посредникам (как я лишние 600 ю. заплатил).
Впрочем, становится понятным, если предположить, что Аэрофлот —это структура полугосударственная , а значит, там ежедневный нефееричекий баттхерт у работников в части, как состыковать бюрократию внутри компании с насущной реальностью.
денег нисколько не мимо. если вы переплатили 600Ю за рейс аэрофлота, свою установленную стоимость за билет он все равно получил )) и будет получать)
2018.01.21chekara так в чем причина таких вопросов так и непонятно. оправдываете глупые вопросы? но аргумент-то где?
Аргумент №1: Вы не понимаете, откуда растут ноги у их вопросов. Вы видите явление, пытаетесь бороться с самим явлением, вместо того, чтобы искать корень зла источник этого явления.
Аргумент №2: в Китае есть сумашедшие дома. Если бы работники 去哪 были по-настоящему сумашедшими, то дурных сотрудников не держали бы на работе, не платили бы зарплату, а отправили бы туда. Этого не происходит, значит, они не сумасшедшие, то есть, адекватные люди.
2018.01.21chekara он и так неплохо имеет с китайцев) нет времени и желания что-то организовывать на хорошем уровне. но это чисто мое мнение. истинных причин я не знаю.
а оплата по счету существует для любого потребителя. позвоните проконсультируйтесь, если интересно. или же на сайте почитайте.
Это, извините за прямоту — откровенное враньё!
Я приходил в кассу, лично с этим вопросом. Получил кукиш!
Искать офис Аэрофлота в Москве? Нет уж, мне есть чем заняться более полезным для себя! Этим пусть «эффективные манагеры» занимаются.
2018.01.21Лёлят Аргумент №2: Вы не понимаете, откуда растут ноги у их вопросов. Вы видите явление, пытаетесь бороться с самим явлением, вместо того, чтобы искать корень зла источник этого явления.
Аргумент №2: в Китае есть сумашедшие дома. Если бы работники 去哪 были по-настоящему сумашедшими, то дурных сотрудников не держали бы на работе, не платили бы зарплату, а отправили бы туда. Этого не происходит, значит, они не сумасшедшие, то есть, адекватные люди.
ну и откуда же растут ноги?? объясните, раз Вы понимаете
если человек звонит и спрашивает " я купил билет. дальше что?" это как понимать? или же "я хотел бы узнать выпустили ли мой билет. посмотрите, пожалуйста. мой НОМЕР БИЛЕТА 123468....". это по-вашему не странные вопросы?))
причем тут сумасшедшие дома непонятно. даже и в мыслях не было назвать работников этой компании сумасшедшими. Вы что-то сами там придумали.
2018.01.21chekara денег нисколько не мимо. если вы переплатили 600Ю за рейс аэрофлота, свою установленную стоимость за билет он все равно получил )) и будет получать)
Напоминаю, дело не в цене на билет, а в том, что напрямую не купить! И поэтому люди и идут к посреднику, один из которых этот самый 去哪.
2018.01.21Лёлят Это, извините за прямоту — откровенное враньё!
Я приходил в кассу, лично с этим вопросом. Получил кукиш!
Искать офис Аэрофлота в Москве? Нет уж, мне есть чем заняться более полезным для себя! Этим пусть «эффективные манагеры» занимаются.
в смысле вранье) такая услуга есть. даже в рассрочку можно билет оплатить с помощью спец сервиса. если Вы не знаете, не надо утверждать что только Ваша правда есть истина.