Вообще, чтобы избежать всякого рода кидалова нужно покупать через 支付宝, который является банком посредником. Как только произведена оплата товара, деньги переводятся в банк посредник, а на месте купленного товара в браузере появляется кнопочка 确认收货, как только товар получили, проверяете. Если всё в порядке, тыкаете на кнопочку, деньги улетают из банка в кошелёк продавца. Если не в порядке, связываетесь с продавцом с вопросом типа "你给我发的是什么机子啊,山寨机啊?要糊谁呢?我要退货了” и жмём на кнопочку 退货. Конечно разбирательства нужно проводить спокойнее, но процесс вы поняли.
почему бы при поиске электроники не выбрать 正品保障? Ну и расспросите продавца. Главное про гарантию спросите, и кто в случае поломки чинить будет: продавец или сервис центр. Также можно в после получения товара пойти в сервис центр и там узнать есть ли у этого товара гарантия.
присоединяюсь к мнению одного из участнико "лучше купить в офиц. магазине" и потрогаешь и пощупаешь, а если что то произойдет то на след день можно пойти в сервис, а с тао бао - можно конечно, но сначала найди норм. магаз, потом жди пару дней, потом если не то пришло отправляй назад , деньги замороженны будут еще пару тройку дней пока до продавца назад дойдет, потом опока они проверят подтвердят коллективно и только потом деньги вернут, а еще могут предложить "давай другой пошлем!)))" а еще некоторые продацы не приемлют возврат!)))) тоже нужно не забыть спросить!
2013.06.23gnomik а еще вопрос, а где в гонконге айфоны то дешевле?, в магазинах оффициальных в перевод на юани цены такие же вроже получаются.
Ага, потрогаешь и пощупаешь муляж. Дерьмовая, извините, особенность официальных телефонных магазинов в Китае, всегда меня доставала. Вот, на кой чёрт, мне пластиковый муляж? Я же не лопату покупаю. А качество экрана? А функции? Как я это на муляже посмотрю?