Всем привет! Подскажите пожалуйста что нужно и какие документы для открытия компании , фирмы в Китае ?
зависит от того кто открывает и где
названия документов на русском ничего не даст, если китайским не владеете, то обращайтесь к посредникам, если в ГК, достаточно дать им на время паспорт и роспись 2013.08.18
skorlupka, Никак. Иностранцам это запрещено. Только если доверяете китайцу, оформляете на него. Крайне не советую.
2015.08.25
VOPROS, Не нужен. Но это очень геморный процесс.
Сразу скажу, что для граждан СНГ возникает бооольшая проблема. Требуют легализованный паспорт и справку из банка. МИД запрос не понимает, паспорт вы легализовать никак не можете. В некоторых случаях могут и не потребовать. Иногда можно обойти сделав нотариальную копию загранпаспорта. Далее, вам нужен юридический адрес, который указывается в регистрационных документах. В 行政服务中心 берете список нужных вам документов (в каждом городе могут быть свои нюансы). Делаете предварительную резервацию имени, это делается в другом месте, вам скажут где (также понадобятся некоторые документы + фотография места, в некоторых случаях, как оно выглядело и как будет выглядеть, строительная компания сделают "потом"). После этого идете в управление коммерции, где получаете 批准书 (предварительное утверждение компании в управление коммерции), вам понадобятся: заявление о создании компании, технико-экономическое обоснование, проект устава компании, перечень членов совета директоров, справка из банка, тот самый легализованный паспорт, доверенность на вручение документов, уведомление о предварительной регистрации наименования. Утверждение проходит в течении 90 дней. После этого возвращаетесь в торговую промышленную администрацию в течении 30 дней после получения 批准书 и получаете 营业执照. Список документов вам там укажут. Потом начинается самое интересное, получение свидетельство о присвоении единого кода, изготовление и регистрация в органах общественной безопасности печатей, открытие счета в банке (есть тоже нюансы), встать на налоговый учет 国税 и 地税 (обязательно в течении 30 дней после получения 营业执照), стать на учет в органе статистики. Это так упрощенно. Если в вашем городе практикуют 三证合一 процедура сильно упрощается. Читайте на байду. 2015.08.25
Еще вам нужен будет бухгалтер. Его данные надо будет указывать в докуметнах.
Также, проверяйте право собственности на недвижимость снимаемого помещения, бывает такое, что его нет. Для китайцев это не проблема, гуаньси, конверты, обеды все дела, а вы не сможете стать на учет в налоговой да и вообще везде это проблемы вызывает. Еще надо будет разрешения из управления въездом и выездом. Они приедут (вернее вы их привезете и отвезете обратно) посмотрят, выдадут нужную бумажку. Им тоже надо будет подготовить документы. Насчет знания китайского. Если вы можете написать устав где укажете общий объем капиталовложений, размеры уставных долей, способы и сроки оплаты, организацонно-правовую форму, структуру управления, полномочия руководителей высшего звена, сведения о бухгалтерском финансовом учете, порядок ликвидации (это все обязательные пункты) и т.п. Если вы сможете стать на учет в налоговой, чтобы не платить "лишние налогы", сможете сделать возврат НДС, то тогда вы можете сделать все сами. Просить помощи у "обычного" китайца бесполезно, он не в зуб ногой и ему все равно какие вам там налоги платить. Т.е. вам в любом случае нужен будет бухгалтер и с ним проще стать на учет в налоговой. Да и при изготовлении флешек для тех же налоговых надо будет заполнить форму, где есть много "непонятных" пунктов. Бухгалтер это сделает за 30 секунд, вы же будете чесать репу и гадать где взять не знаю что не знаю где. 2015.08.25
Только сейчас обратил внимание, что вопрос задали 2013-08-19. Непонятно, как тема оказалась на главной странице. Но, думаю, все равно не помешает никому))
2015.08.27
А есть ли какие-то ограничения на то, сколько уже существует фирма для оформления представительства? Видел, что фирма, которая существует меньше двух лет, не сможет получить представительство в Китае, так ли это?
2017.06.26
|