Страницы (3): 1 2 3 Следующая »
1
Не могу подключить 储蓄卡 建设银行-а. Ввожу паспорт, номер паспорта, имя пробывала и с маленькими буквами и с заглавными, вводила иероглифами. Номер телефона к карте подключен. После ввода данных идет загрузка 1-2 секунды, потом всплывает окошко с "等待时间过长, 请退出后重试". Выходила, перезагружала, переустанавливала приложение, все равно всплывает это. У кого было тоже самое, помогите, пожалуйста. Идти в банк, звонить в службу поддержки или?
2016.10.20
Ответить
2
раз уж такой вопрос, у меня другая проблема: подключил карту, подключилась, но в итоге как хотел вывести на неё сказали эта карта банка не обслуживается, попробуйте карту другого банка, + не могу подключить другую карту, пишет что имя или номер карты не совпадают
2016.10.20
Ответить
3
2016.10.20Ald Не могу подключить 储蓄卡 建设银行-а. Ввожу паспорт, номер паспорта, имя пробывала и с маленькими буквами и с заглавными, вводила иероглифами. Номер телефона к карте подключен. После ввода данных идет загрузка 1-2 секунды, потом всплывает окошко с "等待时间过长, 请退出后重试". Выходила, перезагружала, переустанавливала приложение, все равно всплывает это. У кого было тоже самое, помогите, пожалуйста. Идти в банк, звонить в службу поддержки или?

а как ваше имя записано в банковских документах, у меня не подключалось из-за того что я вводил фамилия имя, а надо было имя фамилия.
2016.10.20
Ответить
4
2016.10.20Максар а как ваше имя записано в банковских документах, у меня не подключалось из-за того что я вводил фамилия имя, а надо было имя фамилия.

Дойду до дома надо посмотреть. Но я и так, и так. И без пробела тоже, неужели ошибку допустили в имени... 19
2016.10.20
Ответить
5
Да нет, имя ввожу правильно, как на бумажке от банка
2016.10.20
Ответить
6
Сталкивался с похожими проблемами. Звоните в службу поддержки, пусть они все обнуляют, привязывайте заново.
2016.10.20
Ответить
7
У меня тоже долго не подключался кошелек, несколько человек пытались решить проблему, а потом оказалось, что при регистрации 微信 в графе 钱包 отсутствовала галочка, поэтому никакими способами подключить не удавалось. Может и у вас в этом проблема? Ald
2016.10.20
Ответить
8
2016.10.20大好人 У меня тоже долго не подключался кошелек, несколько человек пытались решить проблему, а потом оказалось, что при регистрации 微信 в графе 钱包 отсутствовала галочка, поэтому никакими способами подключить не удавалось. Может и у вас в этом проблема? Ald

Когда я регистрировалась кошелька не было в вичате, вроде (3-4 года назад). Возможно проблема в этом, как вы ее решили?
2016.10.20
Ответить
9
2016.10.20Parker Сталкивался с похожими проблемами. Звоните в службу поддержки, пусть они все обнуляют, привязывайте заново.

Что обнулять? Привязываю в первый раз. Опиши свою ситуацию, пожалуйста. Поддержка тебе помогла? В чем конкретно проблема была?
2016.10.20
Ответить
10
Зайдите в банк и попросите подключить. Тоже никак не получалось, выяснилось, что заполняла не так, у них вааще третий вариант в банковской таблице.
2016.10.21
Ответить
Страницы (3): 1 2 3 Следующая »