Незадолго до гибели, в 1988, когда предыдущий уровень звукозаписи гаражного уровня стал явно недостаточным. Когда стало заметно, что то, что хавает неизбалованный советский зритель, по качеству уже не удовлятворяет никого, и надо ехать во Францию, надо ехать в Японию и тогдалие.
Я не говорю о том, что продюсер - залог успеха и даже полная бездарность сможет взлететь. Но он необходим, если ты хочешь подняться выше какого-то уровня.
Феномен популярности Цоя именно в том, что тем, чем был очарован советский зритель, в странах с развитой индустрией звука можно было подтереться. Гаражный уровень сведения, песенки в три аккорда - но это было нифига себе новинкой. Появись Цой сейчас - о нем бы никто не узнал.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
vaily, нука цыц! хватит людям глаза открывать! так глядишь и догадаются, что даже у НАШЕГО ВСЕГО был продюссером дядя и что просто так - ты нахрен никому не нужен.
Я вам не понравлюсь
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!
317911180 (фу, как не прилично)
Незадолго до гибели, в 1988, когда предыдущий уровень звукозаписи гаражного уровня стал явно недостаточным. Когда стало заметно, что то, что хавает неизбалованный советский зритель, по качеству уже не удовлятворяет никого, и надо ехать во Францию, надо ехать в Японию и тогдалие.
Я не говорю о том, что продюсер - залог успеха и даже полная бездарность сможет взлететь. Но он необходим, если ты хочешь подняться выше какого-то уровня.
Феномен популярности Цоя именно в том, что тем, чем был очарован советский зритель, в странах с развитой индустрией звука можно было подтереться. Гаражный уровень сведения, песенки в три аккорда - но это было нифига себе новинкой. Появись Цой сейчас - о нем бы никто не узнал.
Что-то не бьётся официальная биография с твоими выдумками.
В середине 70-х годов появилась группа «Палата номер 6». Ее лидером стал Максим Пашков. Виктор Цой играл на бас-гитаре.
Летом 1981 Виктор Цой, Олег Валинский и Алексей Рыбин основали группу «Гарин и Гиперболоиды». Валинский уходит в армию, а группа меняет свое название на «Кино» и дает свой первый электрический концерт на фестивале Ленинградского рок-клуба. Летом 1982 года вышел первый альбом.
А осенью того же года на студии Кускова группа записывает несколько песен, в частности, «Последний герой» и «Весна».
В феврале 1983 года «Кино» и «Аквариум» даю совместный концерт. А весной 1984 года группа выступила на втором фестивале Ленинградского рок-клуба. Там «Кино» получило лауреатское звание, а композиция «Я объявляю свой дом безъядерной зоной» стала лучшей.
В 1984 году записан альбом «Начальник Камчатки». КГБ занес группу в список самых вредных идеологических групп. А альбом пользовался огромной популярностью.
В феврале Виктор Цой женился на Марьяне. На свадьбу были приглашены легенды Ленинградского рок-клуба – Гребенщиков, Титов, Гурьянов, Каспарян, Майк и другие. Весной 1985 года «Кино» вновь стало лауреатом.
Выпущена песня «Это не любовь». Она удачно разошлась по стране. А в начале 1986 года вышел альбом «Ночь». Летом этого же года участники «Кино» уехали на съемки фильма «Конец каникул» в Киев. После группа дается концерт вместе с «Алисой» и «Аквариумом» в Москве. И эти же группы вошли в «Красную волну в США.
Рашид Нугманов организовал съемки короткометражного фильма «Йя-Хха». И тут же происходили съемки фильма Алексея Учителя «Рок».
Чуть позже музыкант отправляется в Ялту на съемки «Ассы» Сергея Соловьева. Весной 1987 году картина вышла, а затем группа принимает последнее участие в фестивале рок-клуба.
Параллельно начинается запись альбома «Группа крови». А осенью 1987 года Цой улетает в Алма-Ату на съемки фильма «Игла». И фильм и пластинка вышли в 1988 году. Они то и породили «киноманию» среди подростков. Молодые люди начали подражать Виктору Цою и одеваться в черное. Затем начинается шествие группы «Кино» по России, Белоруссии и Украине. На концертах – аншлаги.
Фильм «Игла» занимает второе место в прокате, а Цоя признают лучшим актером СССР на кинофестивале «Золотой Дюк» в Одессе.
Весной 1989 записывается альбом «Звезда по имени Солнце», после чего Цой знакомится с Юрием Айзеншписом.
Работал Айзеншпис с Цоем с декабря 1989 года до гибели Виктора Цоя в августе 1990. "Чёрный альбом" записывали и сводили без него. Продюсером ни группы Кино, ни Цоя он никогда не был. Его вклад в популярность Цоя ноль целых, ноль десятых. Но поиметь бабла с Чёрного альбома, он таки умудрился. И в этом вся суть продюсеров.
Крч, ты как всегда хугню спорол, как последний ебобо.
Продюсеры талантам нужны как собаке пятая нога. И то лишь в качестве принеси-подай-свали-не мешай.
2021.12.15vaily Незадолго до гибели, в 1988, когда предыдущий уровень звукозаписи гаражного уровня стал явно недостаточным. Когда стало заметно, что то, что хавает неизбалованный советский зритель, по качеству уже не удовлятворяет никого, и надо ехать во Францию, надо ехать в Японию и тогдалие.
Я не говорю о том, что продюсер - залог успеха и даже полная бездарность сможет взлететь. Но он необходим, если ты хочешь подняться выше какого-то уровня.
Феномен популярности Цоя именно в том, что тем, чем был очарован советский зритель, в странах с развитой индустрией звука можно было подтереться. Гаражный уровень сведения, песенки в три аккорда - но это было нифига себе новинкой. Появись Цой сейчас - о нем бы никто не узнал.
То-то в продюсерских проектах начала 90-х поперло качество звука! Группа "Ласковый май"... группа "Мираж"... группа "Комбинация"...
Есть у меня приятель на примете:
Не ведаю, в каком бы он предмете
Был знатоком, хоть строг он на словах,
Но черт его несет судить о свете...
2021.12.15RRRomul И в этом вся суть продюсеров.
Крч, ты как всегда хугню спорол, как последний ебобо.
Продюсеры талантам нужны как собаке пятая нога. И то лишь в качестве принеси-подай-свали-не мешай.
О хоспаде, при полнейшем застое и полном отсутствии чего-либо, напоминающего музыку в СССР любой опоссум смог бы стать популярным.
Сколько всего игр в стиме? Сотни тысяч. И 100 первых игр держат 99% всех юзеров. Почему? Потому что у них есть издатели. Сколько исполнителей в спотифае? Сколько авторов пишут писанину на author.today? Потому что у тех, кто пробился, были продюсеры и издательства.
Продвигай, блэт, свои таланты. Сейчас это в разы проще, чем в 90-х. Выкладывай игры в стим, музыку на спотифай, книги на автор.тудей и тогдалие. Если сможешь хотя бы на горбушку хлеба заработать без того, чтобы продюсеры и издатели вложили в тебя кучу сил и денег - расскажи, будет интересно.
Это как всякие ебобо бурчат на бездельников из бухгалтерии, юротдела, АХО и иных «принеси-подай». Нахуа они нужны - ведь мы работаем, мы зарабатываем, а они только мешают. И что самое интересное, что начиная сольную карьеру, все эти талантливые ебобо разбиваются о суровую правду жизни и идут на дно. Не все, конечно, одному из тысячи удается подняться - и он, БЛЭТ, обнаруживает что ему тоже пришлось нанять бухгалтеров, юристов, АХОшников и прочих «бездельников».
Можете предложить всяким раммштайнам и скорпионсам избавиться от продюсеров, Rockstar и Blizzard избавиться от своих паблишеров, а Пехову с Лукьяненко разорвать контракты с издательством. Интересно, насколько далеко вас пошлют
2021.12.15vaily Это как всякие ебобо бурчат на бездельников из бухгалтерии, юротдела, АХО и иных «принеси-подай». Нахуа они нужны - ведь мы работаем, мы зарабатываем, а они только мешают. И что самое интересное, что начиная сольную карьеру, все эти талантливые ебобо разбиваются о суровую правду жизни и идут на дно. Не все, конечно, одному из тысячи удается подняться - и он, БЛЭТ, обнаруживает что ему тоже пришлось нанять бухгалтеров, юристов, АХОшников и прочих «бездельников».
О, правда выходит наружу. Вот откуда батхерт-то, оказывается.
Бюджеты маркетологов в разы больше, чем всех остальных вместе взятых. Бесконечные плакаты, листовки, флаера, купоны, ивенты, выставки и все остальное. А уж сколько уходит на контекст байду, на доуинь и вичат - так там вообще страшно считать.
Спасибо за открытые глаза. Ведь выходит, что компания состоит из не-талантов. И не только наша, а вообще почти все. Иначе говоря - тупых. Ведь только тупым нужна раскрутка - если были бы талантливыми, то нафиг уволили бы всех этих «пятых ног» и зажили бы, как люди.
Пойду всем расскажу, что все они тупые и все кормят бесполезных « принеси-подай-свали-не мешай». А нужно просто быть талантом
Потому что, если до тебя не доходит, то все от маркетологов и сммщиков до продюсеров с издателями выполняют одну работу - доносят знание о ком-то и о том, какой он крутой, всем остальным. Разными путями, да, но цель одна
Не было у Цоя продюсера - жил-не тужил. А появился Айзеншпис, и бедняга от недосыпа в троллейбус вписался.
Не совсем понятно, каким образом прогресс, связан с шоубиз проституткамидюсерами. Тут наоборот, регресс. Сейчас реальному таланту нужна пятая нога - продюсер, чтобы не утонуть в море бесталанного говна, заботливо взращенном именно что продюсерами. Этим же вообще по-фигурному, что там продвигать.
Ну а обслуга, она обслуга и есть. Работает и работает. На что учился, на то и пригодился. Кто-то двигает прогресс, кто-то моет мензурки. Обслуга конечно важна. Как например, стиральная машина. Пока шуршит себе, горя не знаешь, но если не хочет стирать, просто выкинул и купил новую.