Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +
21
2018.03.25Офегы С британским дипломом учителю английского дадут рабочую визу, гражданство британское при этом необязательно

Думаете? А как же условие: носитель языка онли?
2018.03.26
Ответить
22
2018.03.26Вентилирование У вас вводные близкие к 0, начиная от профессии заканчивая 0 знанием языка. В Китае в таких городах нужен либо человек с хорошим опытом работы (берем конечно рабочую визу), либо с знакомствами. У вас же нет знания языка и конечно нет знакомств, чтобы найти теплое место. В указанных вами городах нужно не маленькую зп иметь чтобы жить в нормальных условиях. На вашем месте я бы начал с того, а кем я бы могла работать тут? В какой сфере? От этого и отталкиваться.

С этим у меня проблема, мне кажется, я потеряла саму себя и найти с каждым днем все труднее.
2018.03.26
Ответить
23
2018.03.26Щёгичер Я бы посоветовал лучше приехать хотя бы на полугодичные курсы китайского. Стоит недорого, пользы масса. Ну и поймёте, собственно, а нравится ли вам жизнь в Китае.

Была в Китае месяц, в Шанхае. Есть идея подать на грант института Конфуция, но как-то я не совсем прям молодая, чтобы тусоваться просто изучая язык Sad
2018.03.26
Ответить
24
2018.03.26Страшно завидовать Китайский вполне себе нормально учится в среде, если, конечно же, не устраивать себе среду как у многих местных иностранцев - а именно - 90-100% круга общения - другие иностранцы. Откажитесь на полгода от русских, попробуйте, а потом уже только рассказывайте, как среда не помогает)

Но, разумеется, совсем пассивным тоже быть не надо, учить язык то учите, только по книгам и на курсах - не обязательно, по крайней мере на моем личном опыте так было, от курсов отдача минимальной оказалась. хотя какая-никакая база к приезду в китай уже была, не с полного нуля начинал.

Китайский для работы не обязательный - целая орава инострацев на нем не разговаривает, и зарабатывают зачастую получше умников с 6ым ХСК на 100500 баллов, отчего знатно подгорает у последних (да и говорить, у меня тоже). В нормальных компаниях и китайцы нормально английский знают. Разумеется, все упирается в компанию и специфику работы. Но, конечно же, язык лишним не будет и бонусов добавит.

А вообще - я так понял, ТС толком и не пробовал то работу еще искать? Или уже прошло некоторые время тщетных поисков?

Прошло долгое время тщетных поисков в Англии и в России. В Китае пока еще не искала
2018.03.26
Ответить
25
На самом деле, ТС просто не хватает уровня образования. Я не заметил упоминания ни о полученном MBA, ни об одном PhD, ни о хотя бы паре-тройке публикаций в зарубежных изданиях. Видимо, не хватало усидчивости нормально закончить обучение ни в одной из названных областей (политологии, журналистики, переводе).

Кто возьмет на нормальную работу политолога без кандидатской, у которого за плечами одна магистратура/специалитет и полный ноль достижений в научной сфере? Да такой сотрудник без имени и без степени даже на роль ассистента на кафедре не годен, не говоря уже о серьезных оплачиваемых проектах.

А за китайский можете и не браться: это сложнее политологии/журналистики, и с такой настойчивостью, как у вас, HSK6 вам не видать никогда.
2018.03.26
Ответить
26
2018.03.26За сосной Прошло долгое время тщетных поисков в Англии и в России. В Китае пока еще не искала

Уважаемый Тс, ваша профессия изначально не предполагает хорошей работы без(нужное подчеркнуть) связей/научного имени/таланта в данной области подкрепленного достижениями. Если так нацелены попасть в Китай работать - ищите работу в городах второй линии или помельче. В города типа Пекина - нужно и опыта работы в известной компании или просто опыта нормально так, или какую-то уникальную профу. К сожалению, у вас такой нет. А так, прикрутить амбиции и начать нарабатывать опыт работы - без него ваш диплом не нужен никому от слова вообще. а опыт работы нарабатывается с низов.
2018.03.27
Ответить
27
2018.03.26真南况 На самом деле, ТС просто не хватает уровня образования. Я не заметил упоминания ни о полученном MBA, ни об одном PhD, ни о хотя бы паре-тройке публикаций в зарубежных изданиях. Видимо, не хватало усидчивости нормально закончить обучение ни в одной из названных областей (политологии, журналистики, переводе).

Кто возьмет на нормальную работу политолога без кандидатской, у которого за плечами одна магистратура/специалитет и полный ноль достижений в научной сфере? Да такой сотрудник без имени и без степени даже на роль ассистента на кафедре не годен, не говоря уже о серьезных оплачиваемых проектах.

А за китайский можете и не браться: это сложнее политологии/журналистики, и с такой настойчивостью, как у вас, HSK6 вам не видать никогда.
Полностью поддерживаю
Изучение китайского - огромный труд!ф
2018.03.27
Ответить
28
да ладно вам, опустили так бедную ТС( самим то не стыдно?

интересно, с чего это вдруг почти все иностранцы в китае, работающие, - начальники. может данными какими то располагаете? я вот например сам знаком с людьми, которые и китайский не знали, и работали НЕ учителями/танцорами. но, разумеется, английский на высоте был.

а про политологию - а черт его знает, кем вообще можно по профессии такой работать) хоть в россии. чиновником? но только только в россии и с российским образованием. а так.. хотя можно и не по профессии искать работу, там лишь бы найти, а дальше уже и по ходу дела обучиться.

можно подумать, всякие закупщики и менеджеры вэд учились в универе на соответсвующей специальности, а потом еще и получили PhD, MBA, 100500 работ опубликовали научных и еще и нобелевскую премию (в сфере вэд, ага, за вклад в развитие изучения карго)
2018.03.27
Ответить
29
Я видела людей, которые закончили Оксфорд-Кембридж, не особо устроенных по жизни. И видела людей из, скажем, Урюпинска - у которых была и норм работа и тд.

Насчет моих личных качеств - усидчивости и тд, Вы меня не знаете и прошу не судить голословно. Тем более о том, достигну ли я HSK6 когда-либо или никогда, Вы говорить не можете.



2018.03.26真南况 На самом деле, ТС просто не хватает уровня образования. Я не заметил упоминания ни о полученном MBA, ни об одном PhD, ни о хотя бы паре-тройке публикаций в зарубежных изданиях. Видимо, не хватало усидчивости нормально закончить обучение ни в одной из названных областей (политологии, журналистики, переводе).

Кто возьмет на нормальную работу политолога без кандидатской, у которого за плечами одна магистратура/специалитет и полный ноль достижений в научной сфере? Да такой сотрудник без имени и без степени даже на роль ассистента на кафедре не годен, не говоря уже о серьезных оплачиваемых проектах.

А за китайский можете и не браться: это сложнее политологии/журналистики, и с такой настойчивостью, как у вас, HSK6 вам не видать никогда.
2018.03.27
Ответить
30
2018.03.27За сосной Я видела людей, которые закончили Оксфорд-Кембридж, не особо устроенных по жизни. И видела людей из, скажем, Урюпинска - у которых была и норм работа и тд.

Насчет моих личных качеств - усидчивости и тд, Вы меня не знаете и прошу не судить голословно. Тем более о том, достигну ли я HSK6 когда-либо или никогда, Вы говорить не можете.

Если вы поставите себе цель и будете делать всё для ёе достижения, вы выучите китайский
Только нужно понимать что немало времени уйдёт на этот язык
2018.03.27
Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +