+
1
Доброго времени суток! Сдавала сегодня экзамен, и произошла очень странная ситуация ( сдавала в своем универе). Я совсем не знала, что нельзя открывать следующую часть заданий, пока не закончиться время предыдущей. Так вот, я ещё во время части чтения открыла часть письмо, и приспокойно себе все сделала. Экзаменатор ( и мой преподаватель в одном лице) увидела это и сказал, что мол " занесет это в протокол, что такая-то особа занималась не тем чем надо в такое-то время".
Скажите, как этот протокол влияет на результаты? И что это в целом значит?
2018.04.22
править Ответить
2
Полностью перепутать, Ты им просто не нравишься
2018.04.23
ЛС Ответить
3
2018.04.22Полностью перепутать Я совсем не знала, что нельзя открывать следующую часть заданий, пока не закончиться время предыдущей. Так вот, я ещё во время части чтения открыла часть письмо, и приспокойно себе все сделала. Экзаменатор ( и мой преподаватель в одном лице) увидела это и сказал, что мол " занесет это в протокол, что такая-то особа занималась не тем чем надо в такое-то время".

Странно, что преподаватель не упомянул о таком правиле ещё на стадии подготовки к ХСК. На экзамене всё по команде делается: пакет получили -- открывать нельзя до команды и т.д.
В любом случае, на экзамене должны были присутствовать наблюдатели, которые должны были следить и напоминать тем, кто не обратил внимание на это правило

Как это нарушение регулируют задним числом, не знаю. Отпишитесь потом.
Возможно, такие записи в протоколе снимают немного баллов за задание (?)
2018.04.23
ЛС Ответить
4
Какая разница с какого начинать.. Время на чтение и письмо можно сделать общим, вдруг человек быстро сделал? P.S. В следующий раз смотри посторанам 😉
2018.04.23
ЛС Ответить
5
2018.04.23Mikhaylov19 Какая разница с какого начинать.. Время на чтение и письмо можно сделать общим,

Напишите письмо в ханьбань))

Логика есть: чтобы не использовали материалы из чтения в письме (написание нужных иероглифов --- самая больная точка в сдаче вручную)

2018.04.23Mikhaylov19 P.S. В следующий раз смотри
У Вас что, хобби такой --- регулярно сдавать ХСК?
2018.04.23
ЛС Ответить
6
2018.04.23Mikhaylov19 Это надо быть каким деревом, чтобы начать искать иероглифы в части чтения или использовать их предложения?

Да не предложения, а чисто написание нужных иероглифов.
А иначе, мне кажется, нет смысла заглядывать заранее в третью часть
Если человек читает с такой скоростью, что у него остаётся лишнее время, то этот уровень для него слишком элементарен
2018.04.23
ЛС Ответить
7
2018.04.23Mikhaylov19 Это надо быть каким деревом, чтобы начать искать иероглифы в части чтения или использовать их предложения?

Нормальная практика сообразительных людей на обычных языковых экзаменах - в последней части (сочинении) использовать иероглифы из всех первых, чтоб написать красиво и убедительно. Это то же самое, что на обычном экзамене в русском вузе сесть поближе к преподу и слушать его доп. вопросы студентам, потому что они(вопросы), как правило, повторяются. Я однажды на 4 сдала абсолютно невменяемый предмет, составив ответ из ответов студентов, "стрелявшихся" передо мной.
Е - естественный отбор. Побеждает хитрейший.
2018.04.23
ЛС Ответить
8
2018.04.23сарма Да не предложения, а чисто написание нужных иероглифов.
Если человек читает с такой скоростью, что у него остаётся лишнее время, то этот уровень для него слишком элементарен

Кстати, да. С трудом представляю, как на ЧСК6, например успеть во время чтения еще и сочинение накатать, там же даже чтение не успеваешь. Человек ЧСК 3 что ли сдавал?
2018.04.23
ЛС Ответить
+