11
2018.07.16WTiggA Почему "шейринг"? Какая "долевая экономика"? Это же старый добрый прокат: большая фирма владеет вещью, а вы ее берёте на время за деньги.

"Шейринг" и "долевая экономика" это если бы вы свой автомобиль давали другим погонять.

А почему сравнение с такси? В этих сервисах ведь сам баранку крутишь.

С такси - потому что, с аэропорта с чемоданом я добираюсь обычно в нем.
2018.07.16
Ответить
12
Вот так. А что если из-за ошибки в АРР спишут баллы от предыдущего водятла... А потом доказывай, что не верблюд.  31
Это так, мысли вслух.

vadimsw, спасибо за статью!
И в статье, кстати затрагивается та тема, о которой и говорил выше:
Цитата:李先生:“...因为这个车是属于公司用车,处理的时候必须要工作人员把行驶证拿过来,我自己没办法去处理。”
И в конце статейки убийственное:
Цитата:工作人员:“那辆车的行驶证不知道被哪个用户带走了,因为是公车,行驶证丢了补办比较麻烦,
Короче, один клиент утащил с собой свидетельство о регистрации ТС. Водить без него нельзя (по закону)! И что делать следующему клиенту? А в этом случе растяпа даже не проверил, что свидетельства нет. Поехал, попал на штраф. Штраф не оплатить. Компания через энное время будет снимать по 200 юаней за каждый день просрочки оплаты штрафа... А тут ещё и сотрудника фирмы в ГАИ фиг вытащишь, чтобы штраф оплатить, даже если бы свидетельство о регистрации ТС и было.

Баттхерт.  39 При этом вполне реальный, т.к. камеры везде теперь поразвешаны, а тем более в незнакомом городе ещё легче на штраф напороться просто по незнанию дорог — есть места не очень удачно спроектированные, или знаки плохо видно.

На мой взляд, слишком дорогая штука. Слишком большая скорость, и слишком высокая ответственность. Это не велосипед! Боюсь, все эти каршеринги до первых наездов на пешеходов. Тьфу, тьфу, тьфу!..

В общем, тема, конечно, интересная. Но с кучей подводных камней!
2018.07.16
Ответить
13
2018.07.16vadimsw Если так рассуждать, то получается же, что компания свои авто и дает погонять?

Как и "байк-шейринги" офо/мобайк, по сути являющиеся обычным велопрокатом, да.
2018.07.16
Ответить
14
Модное словечко 而已
2018.07.16
Ответить
15
2018.07.16g1007 Вот так. А что если из-за ошибки в АРР спишут баллы от предыдущего водятла... А потом доказывай, что не верблюд.  31
Это так, мысли вслух.

vadimsw, спасибо за статью!
И в статье, кстати затрагивается та тема, о которой и говорил выше:
И в конце статейки убийственное:
Короче, один клиент утащил с собой свидетельство о регистрации ТС. Водить без него нельзя (по закону)! И что делать следующему клиенту? А в этом случе растяпа даже не проверил, что свидетельства нет. Поехал, попал на штраф. Штраф не оплатить. Компания через энное время будет снимать по 200 юаней за каждый день просрочки оплаты штрафа... А тут ещё и сотрудника фирмы в ГАИ фиг вытащишь, чтобы штраф оплатить, даже если бы свидетельство о регистрации ТС и было.

Баттхерт.  39 При этом вполне реальный, т.к. камеры везде теперь поразвешаны, а тем более в незнакомом городе ещё легче на штраф напороться просто по незнанию дорог — есть места не очень удачно спроектированные, или знаки плохо видно.

На мой взляд, слишком дорогая штука. Слишком большая скорость, и слишком высокая ответственность. Это не велосипед! Боюсь, все эти каршеринги до первых наездов на пешеходов. Тьфу, тьфу, тьфу!..

В общем, тема, конечно, интересная. Но с кучей подводных камней!

если например смотреть как это устроено в мск, то у тебя приложение 10 раз переспросит про наличии всей нужной документации в машине, наличии царапин и вмятин на корпусе, чистоте ковриков в салоне и общем состоянии машины. Если же ты все подтвердил не проверив, то "на зеркало неча пенять, коли рожа крива".

а про ошибки в приложении, видимо это риск, на который ты идешь)
2018.07.16
Ответить
16
2018.07.16WTiggA А почему сравнение с такси? В этих сервисах ведь сам баранку крутишь.

А с чем его еще сравнивать?) Обычно сравнивают с такси и со стоимостью владения собственной машины
Если есть права, то это вполне себе альтернатива такси
2018.07.16
Ответить
17
читаю тему, и у меня ощущение, что в моменет про такси смешивают каршеринг и райдшеринг.
2018.07.16
Ответить
18
ну разница с тем, что понимают обычно под "просто прокат" велосипедов или авто, есть. беря в прокат, вы забираете машину/велик в определенном месте и сдаете ее обратно тоже в определенное место. а всякие "шэринги", хоть и являются прокатом, позволят брать где найдешь и оставлять куда хочешь (но не без нюансов, но таки все равно в разы гибче традиционного проката), т.е. фирма-клиент1-клиент2-..-клиентN, а не фирма-клиент1-фирма-клиент2-фирма....-клиентN-фирма
2018.07.16
Ответить
19
2018.07.16Наркомафия ну разница с тем, что понимают обычно под "просто прокат" велосипедов или авто, есть. беря в прокат, вы забираете машину/велик в определенном месте и сдаете ее обратно тоже в определенное место. а всякие "шэринги", хоть и являются прокатом, позволят брать где найдешь и оставлять куда хочешь (но не без нюансов, но таки все равно в разы гибче традиционного проката), т.е. фирма-клиент1-клиент2-..-клиентN, а не фирма-клиент1-фирма-клиент2-фирма....-клиентN-фирма

Прокат он и есть прокат. Например, авто можно и в другом городе сдать, и это остаётся прокатом. Велосипеды со станциями тоже можно в разных местах брать и оставлять. Велосипеды без станций уже начинают регулировать, чтобы они не засоряли улицы. К тому же, по ночам эти велосипеды собирают грузовиками и развозят по разным местам. Так что нет, просто модное словечко (на велопрокат никто инвестиций не даст, а на модный шейринг...) Smile
2018.07.16
Ответить
20
2018.07.16Наркомафия ...клиент2-..-клиентN...
Вот именно на этой связи и возникают скользкие юридические моменты. Если велик стоит 200-300 юаней, что неприятно, но любому простому люду по плечу, то в случае с автомобилем один лишь помятый задний бампер (скажем, при неудачной парковке у магазина) может принести уйму геморроя.
В варианте
Цитата:...фирма-клиент-фирма...
эта цепочка и риск гораздо меньше. И разбирательство настаёт сразу же при сдаче машины, т.к. хочень-не хочешь возвращаешь её "на точку".

Впрочем, основная проблема, как я вижу, всё же, баллы. А как с ними разбираться, непонятно. В классическом автопрокате, по крайней мере, есть хоть какой-то кекс в офисе, с которым можно в ГАИ съездить. А тут неясно, кого и где искать. С телефонным АРР ведь в ГАИ не примут.
2018.07.16
Ответить