Страницы (3): 1 2 3 Следующая »
1
共享汽车 это же у нас каршеринг?
Как с ним в Китае обстоят дела? или пока только велосипедо-,зонтико- и аккумуляторошеринг только получил распространение?
2018.07.16
Ответить
2
Видела пару раз такие машины, но ни разу не пользовалась, прав китайских нет.
По сравнению с велосипедами, их, конечно, маловато.
2018.07.16
Ответить
3
2018.07.16Одного лейтенанта 共享汽车 это же у нас каршеринг?
Как с ним в Китае обстоят дела? или пока только велосипедо-,зонтико- и аккумуляторошеринг только получил распространение?
Сомневаюсь, что в Китае это пойдёт. В силу законодательства и грёбанных баллов. Тут просто напрокат-то взять проблема, потому как проблемы с возвратом части залога, которую возвращают лишь в течение месяца. И это из-за штрафов, которые приходят через две-три недели. Да и штраф в случае нарушения ПДД как оплачивать? Ведь, с копией свидетельства о регистрации штраф не принимают, надо в ГАИ с оригиналом переться. И как защищать машину от того, что в неё сядет чел без прав или лишённый прав?

Пока автопрокатная сфера сам по себе на ноги не встанет, каршеринга точно не будет.
2018.07.16
Ответить
4
В Гж работает во всю. Из популярных - EV Card, GoFUN, LIKE 共享汽车. Я активно юзаю первую, у них электрокары. В разы, нет не так, В РАЗЫ дешевле чем такси. Есть авто с разной ценой, самые ходовые - 0.5 юаня за минуту. С аэропорта ГЖ до дома на таксе мне стоит добратсья 115 юа, на каршринге - около 25. + Всякие купончики, типа час по ГЖ бесплатно. Последний раз поездка в 40 мин обошлась всего в 3 юа(обязательный 服务费) при использовании купона.
Советую.
П.С. В EV Card залог 1000, НО, его не нужно каждый раз платить (за каждую машину 1000), он закидывается один раз, и висит у вас на акк, пока не пройдет 30 дней с последнего вашего использования авто.
2018.07.16
Ответить
5
2018.07.16g1007 Сомневаюсь, что в Китае это пойдёт. В силу законодательства и грёбанных баллов. Тут просто напрокат-то взять проблема, потому как проблемы с возвратом части залога, которую возвращают лишь в течение месяца. И это из-за штрафов, которые приходят через две-три недели. Да и штраф в случае нарушения ПДД как оплачивать? Ведь, с копией свидетельства о регистрации штраф не принимают, надо в ГАИ с оригиналом переться. И как защищать машину от того, что в неё сядет чел без прав или лишённый прав?

Пока автопрокатная сфера сам по себе на ноги не встанет, каршеринга точно не будет.

Ваши утверждения звучат странно, особенно слово "точно", учитывая тот факт, что каршеринг уже есть в широком доступе. О_о
1. Залог - да, есть, но в том приложении, которое я использую, он закидывается один раз, и висит у вас на акк, пока не пройдет 30 дней с последнего вашего использования авто. В отличии от того же 凹凸租车, который я юзаю для дальних поездок, где за каждую машину, которую вы берете, берут 2000 залога на штрафы, правда там 18 дней.
2. Про оплату штрафа - он автоматически списывается из суммы залога. Какой клиент сервиса был за рулем во время штрафа - установить не проблема.
3. Тут ни как не угадаешь, человек с правами может дать сесть за руль человеку без прав, но ведь так и с личным авто происходит сплошь и рядом, разве нет?
2018.07.16
Ответить
6
vadimsw, интересно!
А как списывают баллы в случае нарушений? Наврядли можно на красный свет невозбранно кататься, или парковаться где попало.
2018.07.16
Ответить
7
2018.07.16g1007 А как списывают баллы?

Тут не скажу, т.к. не сталкивался, но судя по подобным статейкам, у этих контор с ГАИ налажен обмен данными, т.к. баллы списываются.
http://k.sina.com.cn/article_5612538503_14e888a87001001xaz.html
2018.07.16
Ответить
8
Мне кажется если в России каршеринг канает, то в Китае подавно, для транспорта и вообще развития долевой экономики это необходимо. Наверное Китайское правительство не будет чинить препоны.
2018.07.16
Ответить
9
Почему "шейринг"? Какая "долевая экономика"? Это же старый добрый прокат: большая фирма владеет вещью, а вы ее берёте на время за деньги.

"Шейринг" и "долевая экономика" это если бы вы свой автомобиль давали другим погонять.

2018.07.16vadimsw Из популярных - EV Card, GoFUN, LIKE 共享汽车. Я активно юзаю первую, у них электрокары. В разы, нет не так, В РАЗЫ дешевле чем такси.
А почему сравнение с такси? В этих сервисах ведь сам баранку крутишь.
2018.07.16
Ответить
10
2018.07.16WTiggA Почему "шейринг"? Какая "долевая экономика"? Это же старый добрый прокат: большая фирма владеет вещью, а вы ее берёте на время за деньги.

"Шейринг" и "долевая экономика" это если бы вы свой автомобиль давали другим погонять.

Если так рассуждать, то получается же, что компания свои авто и дает погонять?
2018.07.16
Ответить
Страницы (3): 1 2 3 Следующая »