Цитата:А я-то все думала, почему кем-то случайно оброненное новое китайское слово, фразу или не слишком длинные стихи я запоминаю сразу и безо всяких усилийЧто удивительного в том, что короткий стишок или одно слово запоминается быстрее и легче, чем большой текст или длинный список синтагм? К сожалению взрослому человеку чаще приходится запоминать и осваивать бОльшие объемы информации.
Вопрос в том, как рационально, с наименьшими затратами сил и времени слелать это. Авторам статьи стоило бы несколько детальнее на
примерах показать, что они имеют в виду по каждому пункту.
Насколько понимаю, там не только об изучении языков речь. Возможно, в каких-то аспектах метод и оправдан (опять-таки, впечатление, что речь идет о детях).
Взрослым обычно рекомендуют методы погружения, а не членения на микрозанятия.
По крайней мере, помнится, такие погружения проводились когда-то в нашем НИИ по английскому.
И в лицее у старшего сына были погружения по физике и математике
Такой подход ме кажется оправданным:занятия шли парами, как в институте, ученики в теме, не надо тратить время на вовлечение, переключения на предмет.
Все сказанное выше --- просто размышления, ни в коем разе не оскорбление авторов статьи и ревнителей системы 10минутных занятий
Еще насчет прописывания иероглифов: слышала, что в институте первокурсников прямо обязывают прописывать по 5строк каждый иероглиф за один присест. Считаю такую систему нерациональной. Мне кажется, достаточно одной строки максимально, или даже 3-5 раз. Но через день-два-неделю повторять