11
2018.08.25Абсолютно точно С финансами все в порядке) работаю и на правительственной стипендии) мне рассказывали, что есть иногда классные акции, кто-то говорил что какие то марки невыгодны! Но какое вам дело, что ищу ли я выгодную марку , может кто-нибудь расскажет с какими проблемами столкнулся с марками велосипедов

Тогда не стоит париться вообще. Берите ofo.

Хотя как по мне велосипеды у всех провайдеров просто днище. Если в самом начале можно было урвать достойные экземпляры, то сейчас это просто тяжело сделать. Амортизация знаете ли...

Как по мне проще купить велосипед за 1000-1500 юаней с 9ью скоростями и ездить на нем.
2018.08.26
Ответить
12
2018.08.26黑大拾 ...велосипеды у всех провайдеров просто днище...
...Как по мне проще купить велосипед за 1000-1500 юаней с 9ью скоростями и ездить на нем.
Вот именно!  56 Поддерживаю!

А все эти городские велики — больше командировочные варианты, или иногда с лёгкой пьянки домой подъехать. Для этого любой провайдер сойдёт.
Внешне у Мобайка техническое состояние и сами велики чуть получше, чем у Ofo. Но, поскольку, когда-то начал с Ofo (с первого велосипеда, который мне попался после решения взять велик напрокат), мобайк не пробовал. Раздолбанных Ofo действительно немало. Зато их самих по себе много, можно повыбирать.
2018.08.26
Ответить
13
На свой вел рога хорошие не забудьте из металла, чтобы сносить китайцев на встречке.
2018.08.26
Ответить
14
Не легче купить за 300-500 юаней 死飞自行车, на котором почти все студенты двигаются.

   
没有压力,就没有动力!
2018.08.26
Ответить
15
А это дешёвый вариант:

   
2018.08.26
Ответить
16
2018.08.26Ламповщица Не легче купить за 300-500 юаней 死飞自行车, на котором почти все студенты двигаются.

Ага и передвигаться только на велосипеде по всему городу. Офо-мобайки тем хороши, что нужен велосипед — сел, доехал — бросил. Сел на разломанный — слез и сел на другой. А свой велосипед — мороки больше чем пользы.
2018.08.26
Ответить
17
2018.08.26脸在笑 Ага и передвигаться только на велосипеде по всему городу. Офо-мобайки тем хороши, что нужен велосипед — сел, доехал — бросил. Сел на разломанный — слез и сел на другой. А свой велосипед — мороки больше чем пользы.

Не знаю про какие мороки Вы говорите, но на своём же велосипеде я делал все то же самое. Надо было, посреди города бросал и садился на автобус/такси (если какое то срочное дело или время поджимало) и ехал куда надо, потом на следующий день приезжал туда, где его бросил и забирал. На такой дешевый велосипед никто не базраится. В основном велик служил средством передвижения до работы - с работы домой, иногда куда нить выехать погулять.
2018.08.26
Ответить
18
2018.08.26Ламповщица на следующий день приезжал туда, где его бросил и забирал

Вот про это я и говорил.
2018.08.26
Ответить
19
зависит от целей и от городского рельефа. для Пекина и прочих городов без горного рельефа в центре советую либо односкоростной либо с фиксированной передачей.

насчет офо и мобайк мое мнение, но особенно если человек более высокого роста, коленям очень неудобно, даже если настроить седло. после них когда пересаживаешься на свой велик по росту, это как небо и земля.

велосипед в любом случае больше пользы чем мороки, пальцев не хватит перечислять полезные моменты Smile

выше велики (новые) по 300-500 юаней не советую, они из очень дешевых деталей, развалятся быстро, ну или как повезет и как ездить.

самый лучший вариант купить сингл спид или фикс (или просто велик), это вичат группы, подержанный, сейчас на них цены низкие, продаются плоховато (сингл спиды и фиксы), но немало хорошего качества можно взять 500-1500ю.

из шоссейников самые доступные это конечно GIANT, цены наверное в районе 2500ю, зависит от много чего.

сам катаюсь на фиксе в Пекине, 4й год.
2018.08.26
Ответить
20
2018.08.26sleep ...от городского рельефа

С другом приехали в Циндао и решили найти ОФО чтобы город посмотреть. Еле нашли 2 экземпляра. Когда начали ехать, сразу поняли почему они тут не прижились. Очень много суровых подъемов...проще пешком, чем на таком велосипеде :-)
2018.08.26
Ответить