2018.09.07Yeruli Просто не надо вслепую нахваливать все подряд, посмотрите мой пост выше.
И обратите внимание, среди перечисленных вами - только технари. Которые подразумевают СИСТЕМНОСТЬ и определенную шестереночность мышления.
Никогда не слышала, чтобы мосты и дороги строили профессионалы экстракласса.
ВПК весь содран с иностранного.
Опять повеселили.
Системность - это вещь, характерная для любого учебного процесса вообще.
Шестереночность мышления? Что это значит?
Так и быть, проведу ликбез.
Строительство моста в данном случае - это процесс комплексный.
1) мост нужно спроектировать и рассчитать - для этого нужно много специалистов экстра класса, ну чтобы мост потом не разрушился и никто не погиб.
2) нужно организовать бесперебойную доставку материалов и логистику в общем - для этого тоже нужно много людей сболтим опытом и крепкими знаниями, иначе ничего не получится.
3) управление персоналом - там куча инженеров, прорабов и прочих людей, которые заканчивали соответсвующие учебные заведения и знают что и как нудно делать и без них рабочие - это просто неорганизованная толпа.
4) непосредственно строительство - здесь компания весьма разная, начиная от простых работников, заканчивая операторами кранов и тд. Высшее образование здесь не самое главное, но опыт работы и знания должны быть на высоте, особенно у последних.
Так что ответ на вопрос - да! Мосты строят суровые профессионалы своего дела.
Кстати - эти 4 этапа это очень поверхностное изложение, на самом деле там все глубже и страшнее.