2018.10.01
2018.10.01 может, тут кто решит? чур, не подглядывать, задача и так простая ![]()
ChinesePlus.club все могут делиться текстами и видео на китайском
2018.10.03
Старо как мир. Правда я в своё время не смог отгадать без подсказки.
А подсказка была такая "think beyond the lines".
外雨敲寝窗 独坐饮烈酒 唯有我希望 肏你妈的猪 2018.10.03
2018.10.03 баянище, конечно, но мне не встречалось, честно. кстати, если бы спички были в руках, то быстро бы отгадали без подсказок 2018.10.03
От себе предложу вот такую задачку, которой меня озадачили недавно китайские коллеги.
Говорят, для "маленьких школьников". Никто из моих знакомых не решил. ![]() 2018.10.03
2018.10.03 ну тут главное внимательность ![]() тоже неплохая 2018.10.03
2018.10.03 это слишком избитая, а вот со спичками я застрял
О своей жизни в Китае рассказываю в Телеге https://t.me/ma_renzhi
2018.10.03
2018.10.03 вот-вот, кто говорит, что баян и "старо как мир", а на дзене все-таки более 1000 человек уже посмотрели и никто не ответил, хотя на предыдущую (которая тоже баян), ответили быстро и много. А с этой прям 0 комментариев ![]() но когда решение придет в голову, поймете, что довольно простая таки 2018.10.03
2018.10.03Напомнило героя известного произведения: — «Купец купил 138 арш. черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.?» Повторите задачу. Петя повторяет задачу и тотчас же, ни слова не говоря, начинает делить 540 на 138. — Для чего же это вы делите? Постойте! Впрочем, так... продолжайте. Остаток получается? Здесь не может быть остатка. Дайте-ка я разделю! Зиберов делит, получает 3 с остатком и быстро стирает. «Странно... — думает он, ероша волосы и краснея. — Как же она решается? Гм!.. Это задача на неопределенные уравнения, а вовсе не арифметическая»... Учитель глядит в ответы и видит 75 и 63. «Гм!.. странно... Сложить 5 и 3, а потом делить 540 на 8? Так, что ли? Нет, не то». — Решайте же! — говорит он Пете. — Ну, чего думаешь? Задача-то ведь пустяковая! — говорит Удодов Пете. — Экий ты дурак, братец! Решите уж вы ему, Егор Алексеич. Егор Алексеич берет в руки грифель и начинает решать. Он заикается, краснеет, бледнеет. — Эта задача, собственно говоря, алгебраическая, — говорит он. — Ее с иксом и игреком решить можно. Впрочем, можно и так решить. Я, вот, разделил... понимаете? Теперь, вот, надо вычесть... понимаете? Или, вот что... Решите мне эту задачу сами к завтраму... Подумайте... Петя ехидно улыбается. Удодов тоже улыбается. Оба они понимают замешательство учителя. Ученик VII класса еще пуще конфузится, встает и начинает ходить из угла в угол. — И без алгебры решить можно, — говорит Удодов, протягивая руку к счетам и вздыхая. — Вот, извольте видеть... Он щелкает на счетах, и у него получается 75 и 63, что и нужно было. — Вот-с... по-нашему, по-неученому. Учителю становится нестерпимо жутко. С замиранием сердца поглядывает он на часы и видит, что до конца урока остается еще час с четвертью — целая вечность! 2018.10.03
|