2018.10.01
2018.10.01=o= Обсуждение «Эту задачку со спичками для китайских школьников не решили и 1000 человек» может, тут кто решит? чур, не подглядывать, задача и так простая
ChinesePlus.club все могут делиться текстами и видео на китайском
2018.10.03
Старо как мир. Правда я в своё время не смог отгадать без подсказки.
А подсказка была такая "think beyond the lines".
外雨敲寝窗 独坐饮烈酒 唯有我希望 肏你妈的猪 2018.10.03
2018.10.03梅启明 Старо как мир. Правда я в своё время не смог отгадать без подсказки. баянище, конечно, но мне не встречалось, честно. кстати, если бы спички были в руках, то быстро бы отгадали без подсказок 2018.10.03
От себе предложу вот такую задачку, которой меня озадачили недавно китайские коллеги.
Говорят, для "маленьких школьников". Никто из моих знакомых не решил. 2018.10.03
2018.10.03梅启明 От себе предложу вот такую задачку, которой меня озадачили недавно китайские коллеги. ну тут главное внимательность тоже неплохая 2018.10.03
2018.10.03snum23 ну тут главное внимательность это слишком избитая, а вот со спичками я застрял
О своей жизни в Китае рассказываю в Телеге https://t.me/ma_renzhi
2018.10.03
2018.10.03marenzhi это слишком избитая, а вот со спичками я застрял вот-вот, кто говорит, что баян и "старо как мир", а на дзене все-таки более 1000 человек уже посмотрели и никто не ответил, хотя на предыдущую (которая тоже баян), ответили быстро и много. А с этой прям 0 комментариев но когда решение придет в голову, поймете, что довольно простая таки 2018.10.03
2018.10.03梅启明 От себе предложу вот такую задачку, которой меня озадачили недавно китайские коллеги.Напомнило героя известного произведения: — «Купец купил 138 арш. черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.?» Повторите задачу. Петя повторяет задачу и тотчас же, ни слова не говоря, начинает делить 540 на 138. — Для чего же это вы делите? Постойте! Впрочем, так... продолжайте. Остаток получается? Здесь не может быть остатка. Дайте-ка я разделю! Зиберов делит, получает 3 с остатком и быстро стирает. «Странно... — думает он, ероша волосы и краснея. — Как же она решается? Гм!.. Это задача на неопределенные уравнения, а вовсе не арифметическая»... Учитель глядит в ответы и видит 75 и 63. «Гм!.. странно... Сложить 5 и 3, а потом делить 540 на 8? Так, что ли? Нет, не то». — Решайте же! — говорит он Пете. — Ну, чего думаешь? Задача-то ведь пустяковая! — говорит Удодов Пете. — Экий ты дурак, братец! Решите уж вы ему, Егор Алексеич. Егор Алексеич берет в руки грифель и начинает решать. Он заикается, краснеет, бледнеет. — Эта задача, собственно говоря, алгебраическая, — говорит он. — Ее с иксом и игреком решить можно. Впрочем, можно и так решить. Я, вот, разделил... понимаете? Теперь, вот, надо вычесть... понимаете? Или, вот что... Решите мне эту задачу сами к завтраму... Подумайте... Петя ехидно улыбается. Удодов тоже улыбается. Оба они понимают замешательство учителя. Ученик VII класса еще пуще конфузится, встает и начинает ходить из угла в угол. — И без алгебры решить можно, — говорит Удодов, протягивая руку к счетам и вздыхая. — Вот, извольте видеть... Он щелкает на счетах, и у него получается 75 и 63, что и нужно было. — Вот-с... по-нашему, по-неученому. Учителю становится нестерпимо жутко. С замиранием сердца поглядывает он на часы и видит, что до конца урока остается еще час с четвертью — целая вечность! 2018.10.03
|