Страницы (25): « Предыдущая 1 ... 23 24 25 Переход на страницу  +
241
Arhaluk, например, из личного опыта работы преподавателем средней школы могу сказать, что с детьми, родители которых не занимаются с ними хоть немного, работать гораздо сложнее. И там неважно, чему ты их учишь, абстрактной математике или каким-то жизненным вещам: если между ребенком и родителями отсутствует диалог, то учителю выстроить диалог с этим самым ребенком очень сложно.

П.с. ни в коем случае не скажу, что учителя все такие молодцы. Учителя часто сами в эту унылую ситуацию вносят свой "вклад"... Не в восторге я от этой системы.
2019.05.06
Ответить
242
Arhaluk, о, круто, спасибо!
2019.05.06
Ответить
243
Цитата:с детьми, родители которых не занимаются с ними хоть немного, работать гораздо сложнее. И там неважно, чему ты их учишь, абстрактной математике или каким-то жизненным вещам: если между ребенком и родителями отсутствует диалог, то учителю выстроить диалог с этим самым ребенком очень сложно
byntuhhf, полностью с Вами согласен. Маленькое дополнение: профессия учителя у нас почему-то престижа никакого не имеет, оплачивается низко. Для ребенка, особенно из понятно каких семей, такой человек, естественно, авторитетом не может быть.
Да, проблем достаточно много в системе школьного образования
2019.05.06
Ответить
244
2019.05.06Arhaluk профессия учителя у нас почему-то престижа никакого не имеет, оплачивается низко...
плавали, знаем 71
2019.05.06
Ответить
245
2019.05.05Chai Красавчик! Не ожидал такого ответа, предположительно думал, что будет нытьё в плане сложности изучения  14
but it's true 14
and i don't like complaining
2019.05.06
Ответить
246
2019.05.06byntuhhf Мне почему-то всегда казалось, что большая часть обучения "обыденной жизни" - это обязанность родителей, разве нет?  33

byntuhhf,

в случае идеальных сферических родителей в вакууме да,

но если посмотреть реально то получается одни пьют, другие бьют (своих домашних) третьи убивают все время на карьеру, четвертые в той или иной мере психически ненормальны (от депрессии до шизофрении), четвертые считают, что они выросли как-то и их дети вырастут, главное накормить и одеть и еще куча разных вариантов.

В школе обучение - процесс худо-бедно организованный, а родителей сугубо добровольный. Потом каждый грамотный педагог скажет, что уметь самому и уметь научить другого - две большие разницы.

Мне кажется предметам нужно уделять меньше внимания, а умению жить в социуме - больше.
2019.05.07
Ответить
247
Geologist, бывает, что пятые и сами дети еще
Цитата:Потом каждый грамотный педагог скажет, что уметь самому и уметь научить другого - две большие разницы.
Совершенно справедливо
2019.05.07
Ответить
248
2019.05.07Geologist но если посмотреть реально то получается одни пьют, другие бьют (своих домашних) третьи убивают все время на карьеру, четвертые в той или иной мере психически ненормальны (от депрессии до шизофрении), четвертые считают, что они выросли как-то и их дети вырастут, главное накормить и одеть и еще куча разных вариантов.

Все эти проблемы известны, и идеальных родителей нет. Но есть родители, которые понимают, что ребенок - это и их ответственность, и прикладывают усилия к их воспитанию и обучению, взаимодействуя со школой и педагогами. С такими детьми работать гораздо легче, и подход найти легче. Потому что одна школа без родителей не справится. И сбрасывать все на школу и педагогов это не способ.
Про идеальные сферические ситуации речь не идет.
Но, простите меня, как педагог будет обучать ребенка взаимодействию с людьми, если родители на ребенка забили? И если ребенок не умеет взаимодействовать с родителями, потому что они забили на него и решили, что садик, школа сами его всему научат, как его учить этому чужому человеку? Это очень сложно, а в условиях современной школы, я бы сказала, невозможно.

2019.05.07Geologist уметь самому и уметь научить другого - две большие разницы.

Это понятно и правильно в случае с предметами. Но в случае с жизненными какими-то реалиями это не совсем так.

2019.05.07Geologist В школе обучение - процесс худо-бедно организованный, а родителей сугубо добровольный.

То есть как это добровольный процесс? Хочу - учу и воспитываю своего ребенка, а не хочу - нет? 33 это как то странно. Мне всегда казалось, раз уж родил ребенка, то заботиться о нем, воспитывать его и помогать - это твоя обязанность... 33

Вообще, я уже говорила: проблемы школы и обучения - это очень сложная проблема, которые не решить только изменением содержания образования.

Как я, педагог, буду учить ребенка умению жить в социуме, если он ни во что меня не ставит, потому что видит, как его родители по-хамски относятся к педагогам? Как ребенок будет уважать педагогов, если многие педагоги ведут себя отвратительно по отношению к детям и их родителям? Как педагогам работать с детьми и их родителями при таком отношении, плюс при низкой оплате труда и высокой психологической нагрузке? А ведь у многих ведь есть семьи и свои дети.
2019.05.07
Ответить
Страницы (25): « Предыдущая 1 ... 23 24 25 Переход на страницу  +