Страницы (26): « Предыдущая 1 ... 24 25 26 Следующая » Переход на страницу  + 
241
Arhaluk, например, из личного опыта работы преподавателем средней школы могу сказать, что с детьми, родители которых не занимаются с ними хоть немного, работать гораздо сложнее. И там неважно, чему ты их учишь, абстрактной математике или каким-то жизненным вещам: если между ребенком и родителями отсутствует диалог, то учителю выстроить диалог с этим самым ребенком очень сложно.

П.с. ни в коем случае не скажу, что учителя все такие молодцы. Учителя часто сами в эту унылую ситуацию вносят свой "вклад"... Не в восторге я от этой системы.
2019.05.06
Тема Ответить
242
Arhaluk, о, круто, спасибо!
2019.05.06
Тема Ответить
243
Цитата:с детьми, родители которых не занимаются с ними хоть немного, работать гораздо сложнее. И там неважно, чему ты их учишь, абстрактной математике или каким-то жизненным вещам: если между ребенком и родителями отсутствует диалог, то учителю выстроить диалог с этим самым ребенком очень сложно
byntuhhf, полностью с Вами согласен. Маленькое дополнение: профессия учителя у нас почему-то престижа никакого не имеет, оплачивается низко. Для ребенка, особенно из понятно каких семей, такой человек, естественно, авторитетом не может быть.
Да, проблем достаточно много в системе школьного образования
2019.05.06
Тема Ответить
244
2019.05.06Arhaluk профессия учителя у нас почему-то престижа никакого не имеет, оплачивается низко...
плавали, знаем 71
2019.05.06
Тема Ответить
245
2019.05.05Chai Красавчик! Не ожидал такого ответа, предположительно думал, что будет нытьё в плане сложности изучения  14
but it's true 14
and i don't like complaining
2019.05.06
Тема Ответить
246
2019.05.06byntuhhf Мне почему-то всегда казалось, что большая часть обучения "обыденной жизни" - это обязанность родителей, разве нет?  33

byntuhhf,

в случае идеальных сферических родителей в вакууме да,

но если посмотреть реально то получается одни пьют, другие бьют (своих домашних) третьи убивают все время на карьеру, четвертые в той или иной мере психически ненормальны (от депрессии до шизофрении), четвертые считают, что они выросли как-то и их дети вырастут, главное накормить и одеть и еще куча разных вариантов.

В школе обучение - процесс худо-бедно организованный, а родителей сугубо добровольный. Потом каждый грамотный педагог скажет, что уметь самому и уметь научить другого - две большие разницы.

Мне кажется предметам нужно уделять меньше внимания, а умению жить в социуме - больше.
2019.05.07
Тема Ответить
247
Geologist, бывает, что пятые и сами дети еще
Цитата:Потом каждый грамотный педагог скажет, что уметь самому и уметь научить другого - две большие разницы.
Совершенно справедливо
2019.05.07
Тема Ответить
248
2019.05.07Geologist но если посмотреть реально то получается одни пьют, другие бьют (своих домашних) третьи убивают все время на карьеру, четвертые в той или иной мере психически ненормальны (от депрессии до шизофрении), четвертые считают, что они выросли как-то и их дети вырастут, главное накормить и одеть и еще куча разных вариантов.

Все эти проблемы известны, и идеальных родителей нет. Но есть родители, которые понимают, что ребенок - это и их ответственность, и прикладывают усилия к их воспитанию и обучению, взаимодействуя со школой и педагогами. С такими детьми работать гораздо легче, и подход найти легче. Потому что одна школа без родителей не справится. И сбрасывать все на школу и педагогов это не способ.
Про идеальные сферические ситуации речь не идет.
Но, простите меня, как педагог будет обучать ребенка взаимодействию с людьми, если родители на ребенка забили? И если ребенок не умеет взаимодействовать с родителями, потому что они забили на него и решили, что садик, школа сами его всему научат, как его учить этому чужому человеку? Это очень сложно, а в условиях современной школы, я бы сказала, невозможно.

2019.05.07Geologist уметь самому и уметь научить другого - две большие разницы.

Это понятно и правильно в случае с предметами. Но в случае с жизненными какими-то реалиями это не совсем так.

2019.05.07Geologist В школе обучение - процесс худо-бедно организованный, а родителей сугубо добровольный.

То есть как это добровольный процесс? Хочу - учу и воспитываю своего ребенка, а не хочу - нет? 33 это как то странно. Мне всегда казалось, раз уж родил ребенка, то заботиться о нем, воспитывать его и помогать - это твоя обязанность... 33

Вообще, я уже говорила: проблемы школы и обучения - это очень сложная проблема, которые не решить только изменением содержания образования.

Как я, педагог, буду учить ребенка умению жить в социуме, если он ни во что меня не ставит, потому что видит, как его родители по-хамски относятся к педагогам? Как ребенок будет уважать педагогов, если многие педагоги ведут себя отвратительно по отношению к детям и их родителям? Как педагогам работать с детьми и их родителями при таком отношении, плюс при низкой оплате труда и высокой психологической нагрузке? А ведь у многих ведь есть семьи и свои дети.
2019.05.07
Тема Ответить
249
Учила корейский на втором курсе универа был 选修课 , было неинтересно, помню только алфавит и пару фраз бытовых. На 6 году изучения китайского пошла на курсы японского в языковую школу, было круто и интересно, но достаточно тяжело, китайские иероглифы читала по китайски 21 возможно, не так много времени уделяла, ещё сильно шокировала сложная замудрёная грамматика японского языка, после простейшей китайской грамматики
2022.05.16
Тема Ответить
250
Python
2022.05.17
Тема Ответить
Страницы (26): « Предыдущая 1 ... 24 25 26 Следующая » Переход на страницу  +