Страницы (10): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 Следующая » Переход на страницу  +
81
2018.12.05苏教授 Теперь по-французски,  Ахахаха, нормально потроллил людей в этой теме. Прям точно изобразил сферическое быдло в вакууме. Тут тебе и депутатские диссертации, косящие от армии студенты, и заменяет ли практика драгоценный опыт работы... Ну и конечно, старые добрые придирки к каждому слову оппонента.  Картина мира, характерная для эдакого желудка с ногами, который думает что все вокруг чо-то мутят, везде хитрые схемы, надо урвать, намутить, и быть в курсе всего, чтобы люди за лоха не приняли ненароком.  14


Руслан_312,  Зачем вы кормите тролля?

Честно говоря,я и не подумал, что это тролль. Решил по своей наивности объяснить человеку.
2018.12.05
Ответить
82
2018.12.05Руслан_312 Позвольте мне вам объяснить. Степень PhD в западных странах (или 博士в Китае), так же, как и в Китае является ВЫСШЕЙ НАУЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ. Позиция 博士 или Postdoc-это не научная степень, а переходная позиция для повышения квалификации учёного и развития проектов, ведущихся в научном учреждении. Что-то вроде дополнительной практики.
博士后 - что-то вроде повышения квалификации, а значит, имеет больший вес, вес, чем просто 博士. Уверена, что завкафедры будет иметь опыт 博士后, в отличие от обычных преподавателей. А значит, 博士 - не предел, но с точки зрения корочки, то да, высшая научная степень.  
2018.12.05Руслан_312 PhD расшифровывается, как "Doctor of Philosophy"- отсюда и название по-русски "докторантура", чтобы было легче понять. А у нас это,верно, называют аспирантура. Поэтому человека, который учится на PhD можно назвать "аспирантом", если вам так удобнее. Дело в том, что у нас есть "кандидат наук" и "доктор наук", а на западе и Китае есть лишь PhD (博士). И эта степень, как минимум, равноценна нашему КАНДИДАТУ НАУК. Если вам хватит смелости оспаривать и этот факт, то лучше этого не делайте, а то поставите себя в еще более глупое положение.
Эко хитро. Китайцы приравнивают боши к PhD, а раз PhD  расшифровывается как Doctor of Philosophy, то тогда по-русски назовём "докторантурой".
А слово "философия" вы куда дели? Почему не "философская докторантура" тогда?
Вас не смущает, что в России PhD приравнивают обычно к "кандидату наук"?
И что в России есть более высокая степень, "доктор наук", и, соответственно, своя "докторантура"?  
И что называть боши "докторантурой", это вводить людей в заблуждение?
Меня смущает.
PhD = кандидат наук,  博士 = PhD, => 博士= кандидат наук.
Цитата:Что касается опыта работы перед поступлением, ладно, в аспирантуру, то это обычно так не происходит, хотя и есть люди, которые поработав несколько лет, идут получать степень. Но обычно это не так. В 35, как правило, люди уже сильнее погрязли в житейских проблемах, у них есть семьи, им уж точно не хочется идти получать степень, тем более за гроши. Отсюда, собственно, и одна из главных тем топика - СТИПЕНДИЯ.
В России, если верить Вики, примерно треть аспирантом защищают диссертации. Не очень показатель, если честно.
Только стоп, вы сейчас о степенях в России начали говорить? Потому что совершенно другой вопрос.  
Речь идет о степени в Китае, на чужом языке, в чужой среде.
Я не вижу вообще ни одной объективной причины, по которой бы технический специалист, который хочет связать жизнь с наукой, поедет в Китай. В страну, чьи дипломы в мире не которируются, и где еще надо сложный язык несколько лет учить. (Кроме исключительных случаев, например, если инженер хочет строить высокоскоростные дороги, которых много в Китае, но, правда, ни фига в России.)
Любой серьезно настроенный технарь будет получать степень как минимум на Родине. А если он одаренный, то в Европе или США.
А вот если хочется халявных денежек, тогда понятно. И Китай сойдет.

Если к 35 человек погряз в житейских проблемах (ипотека, муж-алкаш, трое детей?), то значит, не так уж и хотел учиться. Наши доктора свою докторскую часто ближе к пенсии защищают.  Как видите, им возраст не мешает.
А вот после 30 люди и понимают, что к чему, хотят повышать квалификацию... в общем, Рейхсканцлер уже все сказал, не буду повторяться.

А что касается грошей, то работа и опыт (настоящие) должны помочь им не полагаться на одну стипендию. А то как -то возникают вопросы. Если к моменту повышения квалификации человек не может сам себя обеспечить, то чего стоят вообще его знания? Не просиживает ли он штаны и не бежит ли от необходимости работать?

Цитата:Вы никак не можете понять, что во многом аспирантура (или как мы ее называем "докторантура") и есть опыт работы. Вы получаете хороший опыт именно в той сфере, которую вы выбрали. После этого намного проще уже работать. Мы, например, ходили ежедневно, а то и по выходным в институт, как на работу и выполняли проекты, ничем не отличающиеся от проектов, допустим, в крупных компаниях. Пары у нас были по нескольким профильным предметам в самом начале несколько месяцев, еще до основной деятельности в институте, так что можно сказать, что во время аспирантуры пар у нас не было. Мы работали 4 года беспрерывно и за это время получили ваш заветный "опыт работы".  
Хорошо, я, с гуманитарным образованием, не понимаю, как  технические специалисты компенсируют рабочий опыт в стенах учебного заведения.
Никакая учеба и практика не сравнятся  с реальным опытом работы.Это абсолютно две разные вещи. (У нас.)
У вас по-другому. Что могут значить "проекты как в крупных компаниях"? Эти проекты имели потом функциональное применение на практике за пределами института?
Он не были нежизнеспособными  теоретическими изысканиями?
Мощности и оборудование, которые вы использовали, были аналогичны тем, что используются на предприятиях?  
Как вы проверяли практическую применимость проектов?
Не было бы более эффективно применять свои силы на практике в полевых условиях?

Ну объясните мне не пальцах. Вы разработали план моста и этот мост потом построили на реке Янцзы?

Чтобы хорошо понимать работу на практику, нужна теоретическая база. Ваших немногочисленных пар было достаточно, чтобы понять, как выполнять проекты как в крупных компаниях? У вас была уже теоретическая база на родном языке? Теоретическая база на китайском у вас тоже имелась? Как долго вы готовились?

Цитата:Судя по вашим понятиям об аспирантуре, вы учитесь на магистратуре по какому-нибудь более гуманитарному направлению, где первый год были пары, а во втором году пар нет и вам задали писать вашу работу, вот вы и сидите дома над книжками и выискиваете "воду", как вы выразились ранее, для вашей защиты, а так хочется работать, а в Китае, блин, нельзя работать по учебной визе. И думаете, что и докторантура такая же. Возможно, в гуманитарном направлении так и есть,но остерегайтесь опять упоминать естественно-техническую сферу. И судя по вашему стилю ведения дискуссии, гуманитарий очень сильно прослеживается.  
Да, все именно так. И боши в гуманитарных направлениях ужасает меня еще больше.  
Но вот у врачей боши (не гуманитарии!) все выглядит никак не лучше.  (Трата времени.) Возможно, мне не повезло с примерами. В 清华 все лучше, это точно.
Цитата:И оставьте пакистанцев уже в покое.
Нет.
2018.12.05
Ответить
83
2018.12.04Рейхсканцлер В Китае все выглядит так:
1) есть "аспирант, обучающийся для соискания степени магистра" (硕士研究生), на выходе получается статус 硕士, равный нашему магистру
2) есть "аспирант, обучающийся для соискания степени PhD" (博士研究生), на выходе получается статус 博士, равный нашей степени кандидата наук
3) все, что позже, называется одним термином 博士后 без каких-то градаций и без получения какой-то финальной корочки.

То есть, ступени обучения в Китае такие: 本科生 (бакалавр, 4 года) -> 硕士研究生 (аспирант магистратуры, 2-3 года) -> 博士研究生 (аспирант докторантуры, 3-6 лет) -> 博士后

Поэтому постоянно возникает путаница: китайский "аспирант" может оказаться как нашим "магистрантом", так и нашим "аспирантом"; китайский "доктор наук" это наш "кандидат наук".
Спасибо.
2018.12.05
Ответить
84
2018.12.05苏教授 Теперь по-французски,  Ахахаха, нормально потроллил людей в этой теме. Прям точно изобразил сферическое быдло в вакууме. Тут тебе и депутатские диссертации, косящие от армии студенты, и заменяет ли практика драгоценный опыт работы... Ну и конечно, старые добрые придирки к каждому слову оппонента.  Картина мира, характерная для эдакого желудка с ногами, который думает что все вокруг чо-то мутят, везде хитрые схемы, надо урвать, намутить, и быть в курсе всего, чтобы люди за лоха не приняли ненароком.  14
Про "хитрые схемы, надо урвать" - вообще феерично и уместно, как никогда.

Хотя у меня есть более понятное объяснение.
Аспирант обиделся.
2018.12.05
Ответить
85
2018.12.05А теперь по-французски 博士后 - что-то вроде повышения квалификации, а значит, имеет больший вес, вес, чем просто 博士. Уверена, что завкафедры будет иметь опыт 博士后, в отличие от обычных преподавателей. А значит, 博士 - не предел, но с точки зрения корочки, то да, высшая научная степень.  
Эко хитро. Китайцы приравнивают боши к PhD, а раз PhD  расшифровывается как Doctor of Philosophy, то тогда по-русски назовём "докторантурой".
А слово "философия" вы куда дели? Почему не "философская докторантура" тогда?
Вас не смущает, что в России PhD приравнивают обычно к "кандидату наук"?
И что в России есть более высокая степень, "доктор наук", и, соответственно, своя "докторантура"?  
И что называть боши "докторантурой", это вводить людей в заблуждение?
Меня смущает.
PhD = кандидат наук,  博士 = PhD, => 博士= кандидат наук.
В России, если верить Вики, примерно треть аспирантом защищают диссертации. Не очень показатель, если честно.
Только стоп, вы сейчас о степенях в России начали говорить? Потому что совершенно другой вопрос.  
Речь идет о степени в Китае, на чужом языке, в чужой среде.
Я не вижу вообще ни одной объективной причины, по которой бы технический специалист, который хочет связать жизнь с наукой, поедет в Китай. В страну, чьи дипломы в мире не которируются, и где еще надо сложный язык несколько лет учить. (Кроме исключительных случаев, например, если инженер хочет строить высокоскоростные дороги, которых много в Китае, но, правда, ни фига в России.)
Любой серьезно настроенный технарь будет получать степень как минимум на Родине. А если он одаренный, то в Европе или США.
А вот если хочется халявных денежек, тогда понятно. И Китай сойдет.

Если к 35 человек погряз в житейских проблемах (ипотека, муж-алкаш, трое детей?), то значит, не так уж и хотел учиться. Наши доктора свою докторскую часто ближе к пенсии защищают.  Как видите, им возраст не мешает.
А вот после 30 люди и понимают, что к чему, хотят повышать квалификацию... в общем, Рейхсканцлер уже все сказал, не буду повторяться.

А что касается грошей, то работа и опыт (настоящие) должны помочь им не полагаться на одну стипендию. А то как -то возникают вопросы. Если к моменту повышения квалификации человек не может сам себя обеспечить, то чего стоят вообще его знания? Не просиживает ли он штаны и не бежит ли от необходимости работать?

Хорошо, я, с гуманитарным образованием, не понимаю, как  технические специалисты компенсируют рабочий опыт в стенах учебного заведения.
Никакая учеба и практика не сравнятся  с реальным опытом работы.Это абсолютно две разные вещи. (У нас.)
У вас по-другому. Что могут значить "проекты как в крупных компаниях"? Эти проекты имели потом функциональное применение на практике за пределами института?
Он не были нежизнеспособными  теоретическими изысканиями?
Мощности и оборудование, которые вы использовали, были аналогичны тем, что используются на предприятиях?  
Как вы проверяли практическую применимость проектов?
Не было бы более эффективно применять свои силы на практике в полевых условиях?

Ну объясните мне не пальцах. Вы разработали план моста и этот мост потом построили на реке Янцзы?

Чтобы хорошо понимать работу на практику, нужна теоретическая база. Ваших немногочисленных пар было достаточно, чтобы понять, как выполнять проекты как в крупных компаниях? У вас была уже теоретическая база на родном языке? Теоретическая база на китайском у вас тоже имелась? Как долго вы готовились?

Да, все именно так. И боши в гуманитарных направлениях ужасает меня еще больше.  
Но вот у врачей боши (не гуманитарии!) все выглядит никак не лучше.  (Трата времени.) Возможно, мне не повезло с примерами. В 清华 все лучше, это точно.
Нет.

Что ж, я вижу, что наша с вами дискуссия может продолжаться вечно. С одной стороны меня это очень даже забавляет.

Вопрос про научные степени закроем, вы его не знаете, и все равно пытаетесь опять что-то придумать, хотя я вас предупредил, как это будет выглядеть. Разберитесь сами, пожалуйста, с этим вопросом.

По поводу "объективной причины, по которой бы технический специалист, который хочет связать жизнь с наукой, поедет в Китай", можно сказать, что это усмотрение каждого отдельно взятого человека. Тут нечего и говорить. Но то, что китайские дипломы не котируются нигде в мире - вы опять махнули мимо. Много специалистов уезжает из КНР в те же США и спокойно устраиваются там работать. Никто не заставляет их там подтверждать их дипломы, все зависит от учреждения и личного уровня специалиста. Могу сказать точно, т.к. есть знакомые. А если уж диплом Бейды или Чинхуа, то и говорить нечего. Тем более, что Китай по инновационным разработкам и инвестициям в этот сектор догоняет первых в мире - США. Так что зря вы так свысока говорите о Китае. Это подтверждает, опять же, незнание темы, которую вы решили раздуть.
Так что у "технарей" есть масса причин приехать работать и учиться в Китай, хотя бы потому, что техническое оснащение здесь не уступает американскому. Язык для таких специальностей не проблема-знаешь английский, дорога открыта. Китайский здесь не играет такой важной роли.

Насчет возраста - в рамках данного топика мы обсуждаем докторантуру в Китае, то есть 博士, а не российских докторов. Не нужно их сюда приплетать.

Что касается наших проектов во время аспирантуры, то много вам говорить не буду, но скажу, лишь что по ним есть патенты, подтверждающие возможность практического их применения. Техническое оснащение лабораторий было на высшем уровне. Это, как вы попросили, "на пальцах". А теоретическая база имелась на основе полученного образования в ВУЗе и последующей магистратуры. Считаю достаточно, пока мы не перешли к детальному обозрению наших проектов.  

Предлагаю подытожить:
1. Про степени мы тему закрыли;
2. При Китай и его привлекательность тоже предлагаю закрыть.

Можете написать еще ваше мнение по поводу, скажем так, алгоритма профессионального пути. То есть, как будет лучше по вашему мнению, после того, как человек окончил ВУЗ. Что делать ему дальше? Собственно, дайте ответ человеку, который и создал данный топик.
2018.12.05
Ответить
86
2018.12.04Руслан_312 И на какие специальности подают?

Подавали на геолога в геофизический институт в Пекине. Они нашли руководителей, без этого невозможно подать заявление, это одно из требовании.
2018.12.06
Ответить
87
2018.12.06madiyar Подавали на геолога в геофизический институт в Пекине. Они нашли руководителей, без этого невозможно подать заявление, это одно из требовании.

И чем объяснили отказ?
2018.12.06
Ответить
88
2018.12.06Руслан_312 И чем объяснили отказ?

К сожалению без объяснения, пожимают плечами
2018.12.06
Ответить
89
2018.12.05Руслан_312 Что ж, я вижу, что наша с вами дискуссия может продолжаться вечно. С одной стороны меня это очень даже забавляет.
На то она и дискуссия, чтобы продолжаться. Меня удивляет, что человек, получивший «высшую научную степень» не умеет ее поддерживать и так быстро сливает.
2018.12.05Руслан_312 Вопрос про научные степени закроем, вы его не знаете, и все равно пытаетесь опять что-то придумать, хотя я вас предупредил, как это будет выглядеть. Разберитесь сами, пожалуйста, с этим вопросом.  
У вас универсальный ответ на все «Вы ничего не знаете, закроем тему»?
Зачем дальше тогда напрягаетесь и что-то там пытаетесь отвечать?
Давайте не все так ответьте. Сразу уж.
2018.12.05Руслан_312 По поводу "объективной причины, по которой бы технический специалист, который хочет связать жизнь с наукой, поедет в Китай", можно сказать, что это усмотрение каждого отдельно взятого человека. Тут нечего и говорить.
Безусловно. Кто хочет повышать квалификацию, повышает ее на родном языке, кому нужна халява, тот еде в Китай "за стипой".
2018.12.05Руслан_312 Но то, что китайские дипломы не котируются нигде в мире - вы опять махнули мимо. Много специалистов уезжает из КНР в те же США и спокойно устраиваются там работать. Никто там не заставляет их там подтверждать их дипломы, все зависит от учреждения и личного уровня специалиста. Могу сказать точно, т.к. есть знакомые. А если уж диплом Бейды или Чинхуа, то и говорить нечего. Тем более, что Китай по инновационным разработкам и инвестициям в этот сектор догоняет первых в мире - США. Так что зря вы так с высока говорите о Китае. Это подтверждает, опять же, незнание темы, которую вы решили раздуть.
Это вы опять придумываете нелепицы на ходу.
В Китае почти 3 000 ВУЗов,  и только один Цинхуа (наверное, вы его имели в виде под «Чинхуа»?) и один Бейда.  Но вспоминаете вы только их.
А эти три тысячи ВУЗов для вас не существуют? Как у них с уровнем подготовки и востребованностью?
Китайцы не считают более престижным получить образование в США и Европе?
Докажите, что диплом среднестатического китайского ВУЗа высоко ценится в Европе и США.
И что вы знаете тему.
Только без пустых штампованных фраз вроде «все зависит от учреждения и личного уровня специалиста» и прочих бла-бла, выдающих в вас теоретика.
2018.12.05Руслан_312 Так что у "технарей" есть масса причин приехать работать и учиться в Китай, хотя бы потому, что техническое оснащение здесь не уступает американскому. Язык для таких специальностей не проблема-знаешь английский, дорога открыта. Китайский здесь не играет такой важной роли.
Пока кроме технического оснащения, не вижу ни одной причины.
Английский еще знать надо. У наших инженеров русский-то зачастую на уровне дна, что уж там про английский, уровень «май нейм из вася», хотя уверены в обратном. Чтоб инженер имел хороший технический английский, он должен лет 10 проработать в англоязычной стране. Но это опять не укладывается в ваши оптимистичные 26 лет для «докторантуры».
И да, Китай (внезапно) не англоязычная страна, тут уровень английского в целом плачевный, даже у преподавателей.
А специализированная литература в китайском ВУЗе, интересно, тоже будет на английском?
2018.12.05Руслан_312 Насчет возраста - в рамках данного топика мы обсуждаем докторантуру в Китае, то есть 博士, а не российских докторов. Не нужно их сюда приплетать.
Это еще почему? Мы обсуждали ваши « к 35 годам человек погрязает» и не хочет/может учиться. В России что-то нормально так учатся люди и накануне пенсии. Или это только исключительно к 博士 относиться?  
2018.12.05Руслан_312 Что касается наших проектов во время аспирантуры, то много вам говорить не буду, но скажу, лишь что по ним есть патенты, подтверждающие возможность практического их применения. Техническое оснащение лабораторий было на высшем уровне. Это, как вы попросили, "на пальцах".
…«патенты, подтверждающие возможность практического их применения». Т.е. бессмысленные теоретические изыскания, не имеющие никакой прикладной ценности.
Я почему-то не удивилась.
2018.12.05Руслан_312 А теоретическая база имелась на основе полученного образования в ВУЗе и последующей магистратуры. Считаю достаточно, пока мы не перешли к детальному обозрению наших проектов.  
В ВУЗе России или Китая?  (Просто я не могу понять степень вашего владения китайским.)  
2018.12.05Руслан_312 Техническое оснащение лабораторий было на высшем уровне.
Читайте внимательно вопрос. "Мощности и оборудование, которые вы использовали, были аналогичны тем, что используются на предприятиях?".
А не на каком уровне они были. Уровень - понятие относительное.  Любой захолустный филиал ВУЗа в селе Кукуево скажет, что у него оснащение на высшем уровне.
2018.12.05Руслан_312 [quote='Руслан_312' pid='534438' dateline='1544001848']
Предлагаю подытожить:
1. Про степени мы тему закрыли;
2. При Китай и его привлекательность тоже предлагаю закрыть.
Тему закрывают, когда участники приходят к единому мнению или консенсусу.    
2018.12.05Руслан_312 Можете написать еще ваше мнение по поводу, скажем так, алгоритма профессионального пути. То есть, как будет лучше по вашему мнению, после того, как человек окончил ВУЗ. Что делать ему дальше? Собственно, дайте ответ человеку, который и создал данный топик.
Мое мнение выразил Рейхсканцлер в этом комментарии, если вам интересно оно. Это нормальная схема для обычных людей, а не редких одаренных индивидов, которые начинают обрастать степенями в Цинхуа.
2018.12.08
Ответить
90
Добрый день!

Как я понимаю, на сайте очень много студентов, профессионалов и людей в общем, жизнь которых разными путями связана с Китаем.
Тем поднималось по поводу получения образования в Китае на форуме достаточно.

Однако, мне все же интересно спросить у ребят, которые получили Master's degree или PhD, в Китае: Повлияло ли получение степени магистра, доктора на вашу жизнь в личном/профессиональном плане? Открылись ли новые перспективы?

Вопрос задаю не с подтекстом "стоит ли идти учиться", а с искренним интересом узнать, как такое достижение меняло или нет жизни людей.

Благодарю!
2018.12.09
Ответить
Страницы (10): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 Следующая » Переход на страницу  +