опс.. хорошо, спасибо )
Просто я пробовал не писать, хуже получается. А если писать, то как-то правильнее все это. имхо конечно.
зы я оставлю одну картинку, удалю остальное, а то большие они очень.
зызы ага, а удалить-то уже и не удалось.. ну ладно
Если первые два урока НПККЯ не вызвали никаких затруднений, то третий дался со скрипом, а четвертый я практически завалил - новые слова вылетают практически не задерживаясь в памяти. Не хватает времени на прописи. Пришлось уйти на второй круг.
* я все понимаю про ноги и танцора, но все же мне абсолютно непонятен выбор начальной лексики и искусственные диалоги НПККЯ. За небольшим исключением все это не является чем-то востребованным, соответственно нет возможности постоянно применять и прокручивать в памяти слова-диалоги в фоновом режиме.. мозги не знают куда все это встроить и за ненадобностью выбрасывают.. ( хотя может это у меня только.
Посмотрел на openedu.ru СПБГУ открытые уроки - говорят первый семестр студенты учат только слоги, фонетику.. это имхо правильно.
Хорошо бы не запоминать, но каждый урок построен на лексике 10-15 слов. Не знаешь слов - нет урока, нет диалогов, соответственно дальше не пойдешь (. Слова урока нужны для урока - но я не нахожу где я могу их практиковать в реальной жизни. Имхо вначале нужно учить слова, которые ты свободно можешь крутить в течение дня по двадцать раз в реальной окружающей тебя ситуации - что вижу то пою. Искусственные слова из искусственных диалогов так не покрутишь, мозг соответственно убирает их на задний план, не видя в них реальной необходимости, и забывает - потому что ему просто некуда их встроить в свою "картинку мира". Создавать искусственную реальность? Можно, но зачем так усложнять?
1 том за 5 лет это имхо перебор (ттт)... Но уже сейчас просмотр нескольких Спб лекций позволил мне закрыть какие-то пробелы, хотя бы заплаткой. Но заплатки это не база, кто будет тренировать все эти переходы в слогах? Значит пропускаем. А чего тогда ждать от произношения? Видимо, ничего. При все том, что у меня все нормально со слухом, я с удивлением вижу, как мозг нагло - иного слова не подберу - подставляет в звучание какую-то знакомую мелодию, на свой выбор, не обращая внимания на незнакомую реальность. И только долгое вслушивание возвращает его к этой реальности.
Итого НПККЯ. Плюс Задоенко-Спешнев. Плюс байду. Плюс строкеордер. Плюс Спб. А ведь в планах еще англоучебник, плюс словарик.. Только НПККЯ? Не представляю как.
Нужно будет как-то найти золотую середину, но я пока не представляю как, потому что пока весь график посыпался на простых начальных вещах.
зы да, я помню о танцоре и что все устаканится ) надо просто идти вперед.