<<< 1 2 + 🔎
11
Рейхсканцлер, Пекин не такой уж и большой?) эхэхэхэ)
Пекин - просто велорай. В своё время выездил около 5000 километров по городу и окрестностям. Полностью проехал 1,2,3 и 4 кольцо. Пятое - не хватило времени и мотивации. С удовольствием заезжал в 燕山,门头沟,密云,怀柔,潞城,通州,俸伯...Советую проехаться до 潭柘寺, там потом замечательный 13-километровый подъём и такой же спуск (байдим 潭王路) - дух захватывает.

2019.02.11barss1986 Но вот  наводит на мысль, что спокойно двигаться не дадут, на светофорах и под эстакадами проколесишь больше чем по прямой.

на четвёртом уже болие-лимение(с), а вот на 3-2-1 кольцах сплошные светофоры. В принципе, проблем особо не будет.

Помимо парков в Пекине просто море мест, куда можно податься на велике. Если хочется гор и красоты - то вам в районы 石景山,门头沟 и прочие 香山и. Хочется колорита - выезжаем за шестое кольцо в районе Дасина. Тунчжоу, Батун тоже интересны в плане колорита. Короче, катать не перекатать)
2019.02.11
Тема Ответить
12
barss1986, и да, на велике 65 превращается во все 75 - по 辅路шкам мосты приходится объезжать:
[img][Изображение: b8-K0-T0jdq-Q8.jpg][/img]
2019.02.11
Тема Ответить
13
2019.02.11barss1986 Рейхсканцлер,
не скажу, что невозможно, все же
Но вот  наводит на мысль, что спокойно двигаться не дадут, на светофорах и под эстакадами проколесишь больше чем по прямой.

Вы ездили или по рассказам?

Я лично проезжал все 4-е кольцо за 5 часов на Mobike-велике. Вышло не 65, а 71 км, примерно 15 км/час. Мешающих светофоров не заметил.
2019.02.12
Тема Ответить
14
Но велик с передачками всё же лучше, чем Мобайки, Офы и им подобные! Единственный плюс у последних, правда, широкая и мягкая седушка. 22
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2019.02.13
Тема Ответить
15
Еще можно подыскать незамысловатые помещения с розовым освещением и ярко одетыми дамами, а то все про культуру да велотуризм
2019.02.13
Тема Ответить
<<< 1 2 + 🔎