Тема для любых обсуждений "без темы". Всегда можно создать новую тему по любому вопросу.
Тема автоматически поднимается и иногда перезапускается.
Некоторые обсуждения будут выноситься в отдельную тему.
Страницы (109): « Предыдущая 1 ... 57 58 59 ... 109 Следующая » Переход на страницу  +
571
Про гранатовое вино не знаю.
Поддержу про синьцзянские яблоки. Они вкуснее и разнообразнее. Шаньдунцы в последнее время тоже стали разнообразить, т.к. 富士, видимо, утомили всех.
2019.10.10
Ответить
572
В Уси мост вечером завалился.
2019.10.10
Ответить
573
Видали-видали.
Не даром на меня каждый раз жуть нападала, когда приходилось под такими мостами проходить.
Прям кошмар наяву, ей-богу.
2019.10.13
Ответить
574
光惜, сегодня в Уси уже газ взорвался в кафе, все поразнесло вокруг. 9 погибших, 10 пострадавших.
Во время падения моста даже меньше было: 3 погибших, 2 пострадавших.

Чем под мостом проходить, в местах, где газовый баллон неправильно эксплуатируют или хранят, намного опаснее находиться.
2019.10.13
Ответить
575
Я как раз в Уси.
От этих новостей сегодня в вичате всех штырит неимоверным образом.
К падению моста прибавилось не только взрыв в кафе, но и столкновение судна и самоубийство.
Но всё что ни делается, всё к лучшему, не так ли.
А вот в каком плане:
Сейчас фуры ездют с одним рулоном!!! С одним!!! Я сам рядом и все эти фуры вижу! Видимо полиция усилила контроль за грузом транспортных средств.
Кстати, что касается причины обрушения моста: он не из-за плохих строительно-инженерных работ завалился, а из-за этих фур, которые превышают норму веса по понятно каким причинам (транспортных расходов меньше, вот и возят по несколько рулонов, которые весят ого-го). Мост рассчитан на нагрузку и на допустимую перегрузку, но о недопустимой перегрузке не подумали, ну какой инженер будет думать о том, что какая-то транспортная компания будет везти недопустимый по весу груз (хотя это сплошь и рядом).
Вот даже видео появилось, как машины едут с ОДНИМ рулоном:
https://opdwz.cn/aI9CEc?from=videoDetail
Так что всё-таки то, что ни происходит, всё к лучшему. Ведь люди погибли во имя жизни других людей. ВОВ тоже поимела лучшесть в том, что "благодаря" ей медицина ушла семимильными шагами туда, куда ей надо было развиваться. Без войны медленнее бы тащились.
Я сам порой боюсь иногда даже в лифт садиться, а вдруг!?
Ну и напоследок, очень интересная катринка:
   
2019.10.13
Ответить
576
Мда, как ни печально, лаобайсины принципа "законы физики нарушить нельзя" не понимают. И даже после серьезных последствий каждый лаобайсин думает "ну со мной-то такого не будет".
Надеюсь, полиции будут даны полномочия запихивать газовые баллоны в задницу владельцам чифанек, перегруз с фур - владельцам транспортных компаний и тогдалие.
Хотя в Спб известный мост, на котором есть огромная надпись "газель не проедет" уже собрал 170 жертв.
2019.10.13Chai ну какой инженер будет думать о том, что какая то там транспортная компания будет везти недопустимый по весу груз
Не, ну так-то мосты рассчитываются на перегруз. Я конкретных бьяочжунов не помню, но любой мост должен держать расчетный статичный вес+сугробы на нем+боковой ветер и тогдалие. Никто ж не отменяет возможности того, что на 20-тонном мосту будет пробка, на него навалит кучу снега и будет дуть сильный боковой ветер. Видать, цзянсушные водилы оказались хитрыми и обманули весовой контроль так, что это даже в расчетный перегруз не вошло.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.10.13
Ответить
577
2019.10.13Что на устах молитва 光惜, сегодня в Уси уже газ взорвался в кафе, все поразнесло вокруг. 9 погибших, 10 пострадавших.
Во время падения моста даже меньше было: 3 погибших, 2 пострадавших.

Чем под мостом проходить, в местах, где газовый баллон неправильно эксплуатируют или хранят, намного опаснее находиться.

Вы не поверите...
2019.10.13
Ответить
578
2019.10.13vaily Не, ну так-то мосты рассчитываются на перегруз. Я конкретных бьяочжунов не помню, но любой мост должен держать расчетный статичный вес+сугробы на нем+боковой ветер и тогдалие. Никто ж не отменяет возможности того, что на 20-тонном мосту будет пробка, на него навалит кучу снега и будет дуть сильный боковой ветер. Видать, цзянсушные водилы оказались хитрыми и обманули весовой контроль так, что это даже в расчетный перегруз не вошло.

Всё верно, перегруз тоже рассчитывается. Но он, перегруз этот, в расчётах несёт следующее звание - допустимый перегруз. То есть выше какой-то цифры - уже низя! (А там, в рассчёте этом, усё есть, и сила бокового ветра и навал снега и тогдалие)
Весовой контроль - не мне Вам объяснять, какой контроль порой бывает, одно название, так прост, для видимости контроля, пропускают только так. Но сейчас начнётся контроль в самом нужном смысле этого слова без всяких там "одно название".
2019.10.13
Ответить
579
2019.10.13vaily Хотя в Спб известный мост, на котором есть огромная надпись "газель не проедет" уже собрал 170 жертв.

Ага, почитал в инете, забавно. Мостом глупости этот мост обозвали.

И вот ещё что по обвалу моста в Уси.
Основная причина обвала моста - это перегруз транспортного средства. Фура с максимальным грузом 65 тонн, везла на себе 6 рулонов, а вес одного рулона - 28.5 тонн, итого методом умножения мы получаем общий вес 171 тонна!!!

Ну и косвенная причина - это неправильное проектирование.
А ошибка проектирования вот в чём: мост этот - одноопорный с двусторонним движением. Но инженер нашей компании мне сказал, что низя так, если мост - одноопорный, то он обязан быть с односторонним движением. Если имеется двустороннее движение - то мост обязан быть двухопорным!
Вот я даже рисунок надыбал:
   

То есть фура с перегрузом привела к завалу моста на одну сторону.
То бишь правильно ли я понимаю, если мост - с односторонним движением - то езжай ты хоть с перегрузом, хоть с мегаперегрузом.
И тут спрашивается, какого лешего такое проектирование допустили к строительству???!!!
Да и вообще, честно сказать если, столько глаз закрывается на недочёты в проектировании, а они, недочёты эти, в итоге вот к чему приводят.
Люди! Увидите одноопорный мост с двусторонним движением - будьте на чеку!!! А лучше езжайте мимо, да ну его нафиг, от греха подальше.
2019.10.13
Ответить
580
2019.10.13Chai А ошибка проектирования вот в чём: мост этот - одноопорный с двусторонним движением. Но инженер нашей компании мне сказал, что низя так, если мост - одноопорный, то он обязан быть с односторонним движением.
Какая-то мегачушь. Я нифига не мостостроитель, но я видел кучу железнодорожных 高架, вот так построенных. А уж вес поезда на порядок больше веса любой машины.
[Изображение: Img377391733.jpg]
[Изображение: 785.jpg]
2019.10.13Chai Основная причина обвала моста - это перегруз транспортного средства. Фура с максимальным грузом 65 тонн, везла на себе 6 рулонов, а вес одного рулона - 28.5 тонн, итого методом умножения мы получаем общий вес 171 тонна!!!
Вы идиот? даже Камазы арбузтранса дагестанского при нагрузке 10 тонн на ось кряхтят и тащатся со скоростью 5 км\ч. А при 171 тонне, что значит нагрузку 30 тонн на ось - бля, я очень хочу посмотреть на ту фуру, которая везет 30 тонн на ось.
А те фуры, которые реально спроектированы под такие веса - их в общем потоке не увидишь, под каждый такой груз идет отдельная история с перевозкой негабарита, согласованным с ГАИ маршрутом и сопровождением ГАИ весь маршрут.
Когда тягают подобное - вроде лопастей от ветряков или судовых двигателей, там вся трасса встает. И если бы там реально была фура с негабаритом - это была бы совсем другая история
[Изображение: man__tgx_xxl_8x4_bbs_41_680_push__pull_2011_1_lgw.jpg]
А чей на самом деле косяк - узнаем после результатов 调查
2019.10.13
Ответить
Страницы (109): « Предыдущая 1 ... 57 58 59 ... 109 Следующая » Переход на страницу  +