vaily,
Цитата:Чей-то 和谐号 уже все, устарели и их раздают кому попало, сегодня ехал из ШЖ аэропорта до 新塘 в ГЖ, поезд едет, останавливаясь у каждого столба, почти полтора часа - нафига на таких маршрутах 和谐号 использовать, с конструкционной скоростью 350 км/ч
так это амортизация. На 城铁 тоже в основном CRH2/5 , готовые по магистральным линиям ходили в конце 2000х, нахрен их списывать, если при снижении нагрузок они еще 10 лет пропашут. Техника-то дорогая. Или новые "ласточки" CRH6, изначально ни разу не скоростные. Тебя же не удивляет, что на базе агрегатов откатавших ресурс ТРД/ТВД собирают все что душе угодно, от аэродромных снегоочистителей до блоков ТЭЦ.
Лол, что и требовалось доказать, ходит там обычная
шестерка
Байдупедия про эти составы пишет
Цитата:该系列动车组分为时速200公里、时速160公里和时速140公里三种速度级别类型
Так что все логично, и ограничение скорости на линии - 160 км/ч.
Цитата:пздц, 2109 доставленных заказов за месяц. Это даже не робот, это сверхробот какой-то.
Я как-то был на инспекции на небольшом производстве в ИУ, там сидит мужик за компом и в паре десятков 后台 обрабатывает заказы и генерирует 运单 и , непрерывно работает термопринтер, распечатывая шуньфэновские этикетки, 3 тетки их клеют на абсолютно одинаковые пакеты с товаром, еще 3 этот товар упаковывают. Я на фабрике был 2 часа, за это время дважды подъезжала шуньфэновская моторашка и забирала по паре сотен посылок.
Че удивляться, суровый китайский 电商=)