1 2 >>> + 🔎
1
Собираюсь подавать документы в китайский вуз, но при этом сейчас я являюсь студентом русского университета (собираюсь продлевать академ). Скажите пожалуйста, при написании всевозможных учебных планов и прочего стоит ли указывать, что я уже являюсь студентом, но собираюсь отчисляться? Или стоит тактично об этом промолчать?
2019.04.09
Тема Ответить
2
Исконный,
а где и на чем учитесь?
для чего учебный план?
на грант или за свой счет?
что уже есть по образованию?

а то сейчас будем лепестки на ромашке отрывать - стоит не стоит
Think for yourself, question authority
2019.04.09
Тема Ответить
3
2019.04.09Opiate Исконный,
а где и на чем учитесь?
для чего учебный план?
на грант или за свой счет?
что уже есть по образованию?

а то сейчас будем лепестки на ромашке отрывать - стоит не стоит

Учусь во Владивостоке в ДВФУ, сейчас прохожу годичную стажировку в Пекинском университете языка и культуры (нахожусь в академе). Собираюсь поступать в Чунцинский вуз по программе Chongqing University President Scholarship, в числе необходимых документов указан Personal Statement, где нужно расписать свои достоинства, опыт учебы, учебный план и прочее
По образованию незаконченное высшее (ушла в академический отпуск перед 3 курсом) и среднее
2019.04.09
Тема Ответить
4
Исконный,
Цитата:Собираюсь поступать в Чунцинский вуз по программе Chongqing University President Scholarship

на бакалавриат?
я не стал бы писать о неоконченном высшем образовании
тут такая штука - полно людей, кто получают гранты, тусят и линяют из университета за полгода до защиты, а так как у вас уже "неудачный" опыт имеется, его лучше бы не упоминать
2019.04.09
Тема Ответить
5
2019.04.09Opiate Исконный,

на бакалавриат?
я не стал бы писать о неоконченном высшем образовании
тут такая штука - полно людей, кто получают гранты, тусят и линяют из университета за полгода до защиты, а так как у вас уже "неудачный" опыт имеется, его лучше бы не упоминать