vaily, о чем спор и столько критики и злости?
Я же пишу про чистую зарплату 70-100 тыс юаней (уже после вычета налога, вы забыли, что он космический, при зарплате 80+ тыс? где там ваша универсальная таблица, посчитаем вместе, сколько реальная зарплата пилота получающего на руки 70-100 тысяч юаней)...и заметьте я говорю только про ТЕХ, кого знаю лично, вы же берете информацию из каких-то там интервью.
2019.05.13vaily В Китае, куда куча пилотов сейчас навострила лыжи, почти вдвое больше. Ну так они в интервью говорят(ну и логично, что так и будет, была бы разница небольшой - смысла переезжать не было бы)
А смысл переезжать у каждого он свой, этот смысл, вы же не можете знать за всех, почему они приехали, например, НА ТАКИЕ ЖЕ условия по зарплате, как МОГЛИ БЫ получать у себя в стране. Значит у конкретного человека в переезде был смысл.
Вы бы тоже, в той же Москве могли получать гораздо больше, но вы же здесь, значит смысл есть )))
Конечно, всегда есть те, кто и больше получает в любой сфере, так можно спорить до бесконечности ведь...
Кстати, часто европейцы называют свою зарплату ДО вычета налога. А еще, у пилотов есть разная нагрузка, разные контракты в конце концов.
Например, два наши друга, работая в одной и той же компании пилотами, летая на одинаковые рейсы, получали разную зарплату (один на 30 тысяч меньше), плюс один из них 3 раза в год мог летать в любую точку мира бизнес классом, а второй мог только два раза в год и только домой в эконом классе.
Это же Китай, здесь как договоришься.
Эх Вайли, добрее нужно быть.