1
演和其他传统戏剧一样,传统黄梅戏舞台使用的也是“镜框式”的舞台结构。
В первом предложении вызывает затруднение слово,взятое в кавычки. Кто-нибудь может объяснить что за такая "рамочная конструкция" сцены?
Следующее предложение объясняет эту самую 'рамочную конструкцию', но трудность вызывает следующее: 三面观众一面员的格局.
通常只有相关的布景、道具和演员来构成一场黄梅戏演出,观众只能在对面的观众席来看“镜框式”舞台的表演的,造成了三面观众一面员的格局。
2019.05.15
Тема Ответить
2
Насколько я понял это сцена полукругом, то есть 三面观众一面员 зрители могут смотреть представление с трех строн

https://baike.baidu.com/item/%E9%95%9C%E6%A1%86%E5%BC%8F%E8%88%9E%E5%8F%B0/1979625?fr=aladdin


Венерология, даже здесь в словаре есть, 镜框式舞台просцениум, то есть итальянская сцена-коробка, которую можно только с одной стороны смотреть, и ее переделали на  三面观众一面员, то есть сцену зрители смотрят с трех сторон
Дьяволы не сдаются.
2019.05.15
Тема Ответить
3
2019.05.15China Red Devil Насколько я понял это сцена полукругом, то есть 三面观众一面员 зрители могут смотреть представление с трех строн

https://baike.baidu.com/item/%E9%95%9C%E6%A1%86%E5%BC%8F%E8%88%9E%E5%8F%B0/1979625?fr=aladdin


Венерология, даже здесь в словаре есть, 镜框式舞台просцениум, то есть итальянская сцена-коробка, которую можно только с одной стороны смотреть, и ее переделали на  三面观众一面员, то есть сцену зрители смотрят с трех сторон

Получается,что вот эта "рамочная" сцена это по сути сцена в нашем обычном понимании,когда зрителю открывается лишь одна сторона действия.
А вот каким образом зритель может видеть сцену с трёх сторон? В моем воображении рисуется только цирковой круг с актером посередине 🤔
2019.05.15
Тема Ответить
4
Уточню: не столько форма сцены как площадки имеется ввиду, сколько структура представления. Рамочную (сцена-коробка) можно смотреть только с одной точки и актёры играют и работают только на это направление, а тот вариант - проработана постановка на восприятие с разных ракурсов.
Ракурс и относительно плоской сцены можно поменять, смысл - будет ли с угловой точки уже восприниматься спектакль или там будет каша и актёры стоять по одной линии друг друга перекрывая.
Вот вам в помощь
https://megaobuchalka.ru/6/22711.html
Оно и пошло от круга 😂 так-то.
2019.05.15
Тема Ответить
5
2019.05.15Венерология А вот каким образом зритель может видеть сцену с трёх сторон? В моем воображении рисуется только цирковой круг с актером посередине 🤔
Древнегреческий амфитеатр

[Изображение: imgpreview?key=2dc8a10f8b2a4080&mb=imgdb_preview_23]
2019.05.15
Тема Ответить
6
2019.05.15Chen Qiaona Уточню: не столько форма сцены как площадки имеется ввиду, сколько структура представления. Рамочную (сцена-коробка) можно смотреть только с одной точки и актёры играют и работают только на это направление, а тот вариант - проработана постановка на восприятие с разных ракурсов.
Ракурс и относительно плоской сцены можно поменять, смысл - будет ли с угловой точки уже восприниматься спектакль или там будет каша и  актёры стоять по одной линии друг друга перекрывая.
Вот вам в помощь
https://megaobuchalka.ru/6/22711.html
Оно и пошло от круга 😂 так-то.
Да,я понял про эту систему "коробочной" сцены. Ее ещё,если не ошибаюсь,называют кулисно-арочной системой.
Но,можете считать меня идиотом,я вот чего не могу догнать:
Сначала в предложении говорится о том,что отличие сцены хуанмэйской оперы заключается в основном в использовании определенных декораций, реквизита и.т.д. Затем,что зрители могут наблюдать за предоставлением только с одной, противоположной им стороны этой "коробочной" конструкции. А дальше про то,что формируется система,при которой зрители с трёх сторон наблюдают,а актер занимает лишь одну сторону этого пространства. Как же с трёх сторон наблюдают,если до этого с одной было?
2019.05.15
Тема Ответить
7
2019.05.15Венерология Да,я понял про эту систему "коробочной" сцены. Ее ещё,если не ошибаюсь,называют кулисно-арочной системой.
Но,можете считать меня идиотом,я вот чего не могу догнать:
Сначала в предложении говорится о том,что отличие сцены хуанмэйской оперы заключается в основном в использовании определенных декораций, реквизита и.т.д. Затем,что зрители могут наблюдать за предоставлением только с одной, противоположной им стороны этой "коробочной" конструкции. А дальше про то,что формируется система,при которой зрители с трёх сторон наблюдают,а актер занимает лишь одну сторону этого пространства. Как же с трёх сторон наблюдают,если до этого с одной было?

А нет,прошу прощения, сцена-коробка это уже следующая форма развития сценического пространства, возникшая как раз после кулисно-арочной системы.
2019.05.15
Тема Ответить
8
2019.05.15Венерология Да,я понял про эту систему "коробочной" сцены. Ее ещё,если не ошибаюсь,называют кулисно-арочной системой.
Но,можете считать меня идиотом,я вот чего не могу догнать:
Сначала в предложении говорится о том,что отличие сцены хуанмэйской оперы заключается в основном в использовании определенных декораций, реквизита и.т.д. Затем,что зрители могут наблюдать за предоставлением только с одной, противоположной им стороны этой "коробочной" конструкции. А дальше про то,что формируется система,при которой зрители с трёх сторон наблюдают,а актер занимает лишь одну сторону этого пространства. Как же с трёх сторон наблюдают,если до этого с одной было?

Если считаем контекст достаточным, если по тексту далее нигде об этом больше не развёрнуто, то это как раз описана ситуация: что при стандартном наборе декораций и их пространственной организации создали возможность трёхстороннего восприятия, уже не оговорено за счёт чего, просто констатирован факт.
Тут про сцену-коробку о помещении буквально, а о ракурсе - как о возможности восприятия. Обычно, ниже такого рода факт бывает расписан подробнее, как важная особенность, и становится понятнее как воспользоваться узкой терминологией, дальше текст почитайте.
2019.05.15
Тема Ответить
9
2019.05.15Chen Qiaona Если считаем контекст достаточным, если по тексту далее нигде об этом больше не развёрнуто, то это как раз описана ситуация: что при стандартном наборе декораций и их пространственной организации создали возможность трёхстороннего восприятия, уже не оговорено за счёт чего, просто констатирован факт.
Тут про сцену-коробку о помещении буквально, а о ракурсе - как о возможности восприятия. Обычно, ниже такого рода факт бывает расписан подробнее, как важная особенность, и становится понятнее как воспользоваться узкой терминологией, дальше текст почитайте.

Спасибо большое за пояснение 😉
Насчёт продолжения текста, особенных подробностей далее не приводится. Если интересно,вот продолжение.
Разве что говорится про некую 'стену' между зрителем и сценой,но она как бы и так предполагается в коробочной конструкции сцены.

   
2019.05.15
Тема Ответить
10
2019.05.15Венерология Спасибо большое за пояснение 😉
Насчёт продолжения текста, особенных подробностей далее не приводится. Если интересно,вот продолжение.
Разве что говорится про некую 'стену' между зрителем и сценой,но она как бы и так предполагается в коробочной конструкции сцены.


Все пояснено))) Можно прописать как принцип "актёр, окружённый зрителями" (с трех сторон зрители с одной актёр) . И дальше разъяснено, что это создаёт эффект нахождения актёра в центре условно напишу Вселенной. А стена сцены-коробки при этом формально сохраняется, но благодаря игре и подаче меняется на уровне отношения актёр - зритель.

Это понятно был поясняющий пересказ.

А дальше там уже следующий виток развития темы про 3д.
2019.05.15
Тема Ответить