Страницы (3): « Предыдущая 1 2 3 +
21
Кстати 红旗 этот, как я погляжу, ныне очень современная и модная машина, помимо собственно авто для руководителя КНР, Госсовета и т.д., FAW расширяет ее модельный ряд. Богатые (и не только) китайцы готовы покупать! и возможно, не только они! Другие модели, думаю тоже будут востребованы,ведь FAW - все-таки 1st (First) в Китае!
2019.06.04
Ответить
22
2019.06.04Соображений родители Кстати 红旗 этот, как я погляжу, ныне очень современная и модная машина, помимо собственно авто для руководителя КНР, Госсовета и т.д., FAW расширяет ее модельный ряд. Богатые (и не только) китайцы готовы покупать! и возможно, не только они! Другие модели, думаю тоже будут востребованы,ведь FAW - все-таки 1st (First) в Китае!

Вы можете себе представить чтобы в Москве или Сибири, богатый россиянин у которого свой завод и 100-300 человек работников ездил бы на ФАВе (любой модели)? Такая машина в жизни не вытеснит условный мерседес из умов богатых людей, так как именно он создан для тех у кого есть деньги.
2019.06.04
Ответить
23
2019.06.03Щурясь просто Насколько я знаю, пару лет назад стоимость аренды доходила до 20000 юаней в год.


Номера привязаны к человеку, а не к машине, продажа с номерами технически в городах, где лотерея и 限号, каким-то хитрым образом происходит, и стоимость машины увеличивается на стоимость номеров. Люди периодически автохлам выкупают, чтобы номера получить, за бешеные деньги.
Оформить в посёлке можно при наличии регистрации, но в каждом городе свои приколы. В Пекине каждые 3 недели надо выезжать и переоформлять 进京证,в гуанчжоу с номерами из региона разрешено ездить только 4 через 4. И если раньше за подобные нарушения штрафовали раз в день или до поимки, то сейчас с каждой зафиксированной камеры может за один день штраф прилететь.


Понял, спасибо Smile
2019.06.04
Ответить
24
2019.06.04Lady_Shanghai Только не забудьте, что один из главных документов, это ваша регистрация в полиции. Если у вас нет, например, постоянной регистрации в Шанхае, то и номер вам там не светит. То же самое и в Сямене.
Про другие города не скажу.

P.S. Лучше всего покупать машину через агентов, а не с рук у кого-нибудь.
Так как потом агент помогает вам с оформлением. НО, это все необходимо оговаривать заранее и желательно в разных агентствах. Если информация сошлась, как минимум в 3х, значит это хороший показатель.
А то вам могут наговорить всего, лишь бы скорее продать...

Что говорить, если у нас даже при покупке новых машин возникали те или иные бюрократические вопросы, с каждой свои.

Спасибо Smile
2019.06.04
Ответить
25
队系, у фава нет салона, например, у меня в городе, а вообще хотел купить аш седьмую, но салона нет. Авто с нашими номерами городскими также не видел, не берут люди. Жаль.
2019.06.04
Ответить
26
У китайцев подход точно такой же, как и в России. Если есть возможность купить X7, ты не будешь брать H7, какой бы он крутой не был.
Да, местный автопром начинает конкурировать потихоньку, но признают его равноценным гораздо позже. Сам смотрю на трампчи, и есть положительный опыт от знакомых, которые взяли его в салоне, но все китайцы в голос мне говорят, что брать не вздумай - через два года начинает сыпаться и жрать все жидкости, как не в себя.
2019.06.05
Ответить
27
Ребята есть кто покупал недавно электроавтомобиль в Гуанчжоу. Поделитесь опытом с получением зеленого гос. номера, какие могут быть трудности при оформлении на иностранца?
2020.08.20
Ответить
28
2020.08.20MrPat Ребята есть кто покупал недавно электроавтомобиль в Гуанчжоу. Поделитесь опытом с получением зеленого гос. номера, какие могут быть трудности при оформлении на иностранца?

Хороший вопрос, поддерживаю, тоже предстоит такая покупка и было бы полезно узнать, но наверное через год полтора, пока на синих номерах все устраивает.
2020.08.20
Ответить
Страницы (3): « Предыдущая 1 2 3 +