11
2019.06.16g1007 vaily, ничего подобного. Народ, выбирающий чопперы, обычно ездит спокойно, подчёркнуто выполняя ПДД. В отличие от тех, кто на спортбайках.

Я тут посмотрел. "Суровые" челябинские мужики китайские байкеры - они такие!)
Патриотичные к тому же!

                   
2019.06.16
Ответить
12
2019.06.16g1007 vaily, ничего подобного. Народ, выбирающий чопперы, обычно ездит спокойно, подчёркнуто выполняя ПДД. В отличие от тех, кто на спортбайках.
Они сами на форумах пишут, что при езде по правилам их не видно в зеркала при перестроениях и особенно обгонах/опережениях.
То есть они настолько мудаки, что покупают транспорт, мудацкая езда на котором подразумевается априори.
Собственно, любому их самовыпилу где-либо помимо мототрека можно только похлопать. Еще б остальных с собой не забирали
Если их запрещают и не пускают в города - ну что ж, в длинном списке "за что можно славить компартию" прибавился еще один пункт. Сразу после запрета бабам в Синьцзяне носить чехлы для авто и вместо этого надевать юбки.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.06.16
Ответить
13
2019.06.16Red Rider Я тут посмотрел. "Суровые" челябинские мужики китайские байкеры - они такие!)
Патриотичные к тому же!

[Изображение: 24ff165c.jpg]
[Изображение: Shot-0003.png]
Китаец на чопере это как вот этот пузяш с катаной. Пузяш не предназначен для катаны, а китаеца сдувает ветром и прибор, который кладёшь на чопер, должен быть побольше голубиного. Видел смешную картину, ехал совсем уж с детским тельцем китаец на чопере, очень было ему неудобно, носками ног еле дотягивался до подножек и просто лежал на бачке бензобака, создавая опасность себе и окружающим. Зачем....Но если их 2х поменять местами, китайцу дать катану, а усатому- чопер, то всё гармоничнее смотрится.
2019.06.17
Ответить
14
Вы где таких увидели? В Синдзяне наверное?) А эти, которые на фото выше у Red Rider, наверное центральные или южные!
2019.06.17
Ответить
15
На последних фото, это по моему не байкеры никакие а какие-то работяги-доходяги едут с очередной стройки!
2019.06.17
Ответить
16
2019.06.17Zhongguoren На последних фото, это по моему не байкеры никакие а какие-то работяги-доходяги едут с очередной стройки!

Я когда вижу китайца-"байкера", то не замечаю разницу между работягой-доходягой. Разве что мотоциклы разные.
2019.06.17
Ответить
17
2019.06.17Крошки Я когда вижу китайца-"байкера", то не замечаю разницу между работягой-доходягой. Разве что мотоциклы разные.

А вы посмотрите и сравните с фотками, которые выше! у них там и экипировка другая и тд.
2019.06.18
Ответить
18
2019.06.18Щафа А вы посмотрите и сравните с фотками, которые выше! у них там и экипировка другая и тд.

как осла не наряжай, всё равно конём не станет

У настоящих байкеров это стиль жизни(включая криминал), крик души, ну а китайцы просто хавают всё иностранное без разбору, чтобы выделиться из серой массы, под которую их правительство равнаяет со школьной скамьи. На фото выше не байкеры, а зубочистки на мотоциклах. Чтобы быть байкером, тебе нужно между ног иметь не азиатский размер =)
Посмотрите фильм За гранью закона (Beyond the law), попривникаете о байкерстве.[Изображение: i?id=f6bcbbaa413f187d92df2484e3dc06ce&n=13&exp=1]
2019.06.18
Ответить
19
чет там с качества мотоциклом скатилось в обсуждение байкерской движухи в Китае)

а насчет качества - говно, а не качество, конечно. Товарищи выше отписывались, что едет же! ну там и запорожец, и лада калина тоже же едут. Но чет ярлык качества не вешают на них. ни знакомые, купившие, ни отзывы в сети, ничего хорошего не рассказывают. ну, кроме "едет же". ну, речь идет о новом мотоцикле. бэу китайские мотоциклы не покупают даже нищеброды, по понятным причинам.

электронные байки это бредятина еще та, хипстеры и те многие брезгуют.

насчет "вот на бензиновые байки в крупных городах ввели ограничения, все как сейчас пересядем на электро ко ко ко" - огорчу. на бензиновых хоть ограничения, а электрические вообще формально вне закона (разве что там макс скорость до 25 кмч и есть педали и весь общий до скольки то там). на говномопедах этих номеров нет не потому, что можно без номеров, а потому, что их вообще по задумке быть не должно. почему гаишники не очень активно мопедики эти отбирают у населения - видимо, слишком хорошо народу зашли, а негативные настроения лишний раз поднимать не охота. но точно, конечно, не знаю.

есть еще трёхколёсные (а иногда и все 4х) автомобили для старых полуслепых пердунов, на которых тоже номера невозможно повесить. ибо это трёхколёсный мопед с жестяной коробкой сверх типа кузов по цене 1-2 айфонов. и ничего ж, разъезжают по между прочим столице и в пределах 4 кольца в том числе. но это же не значит, что разрешено=) остается неясным вопрос, начерта вообще разрешать продавать всевдоавтомобили, на которые нельзя получить ни права, ни номера, в городе где их использовать нельзя.
2019.06.18
Ответить
20
2019.06.18unknown чет там с качества мотоциклом скатилось в обсуждение байкерской движухи в Китае)

а насчет качества - говно, а не качество, конечно. Товарищи выше отписывались, что едет же! ну там и запорожец, и лада калина тоже же едут. Но чет ярлык качества не вешают на них. ни знакомые, купившие, ни отзывы в сети, ничего хорошего не рассказывают. ну, кроме "едет же". ну, речь идет о новом мотоцикле. бэу китайские мотоциклы не покупают даже нищеброды, по понятным причинам.

электронные байки это бредятина еще та, хипстеры и те многие брезгуют.

насчет "вот на бензиновые байки в крупных городах ввели ограничения, все как сейчас пересядем на электро ко ко ко" - огорчу. на бензиновых хоть ограничения, а электрические вообще формально вне закона (разве что там макс скорость до 25 кмч и есть педали и весь общий до скольки то там). на говномопедах этих номеров нет не потому, что можно без номеров, а потому, что их вообще по задумке быть не должно. почему гаишники не очень активно мопедики эти отбирают у населения - видимо, слишком хорошо народу зашли, а негативные настроения лишний раз поднимать не охота. но точно, конечно, не знаю.

есть еще трёхколёсные (а иногда и все 4х) автомобили для старых полуслепых пердунов, на которых тоже номера невозможно повесить. ибо это трёхколёсный мопед с жестяной коробкой сверх типа кузов по цене 1-2 айфонов. и ничего ж, разъезжают по между прочим столице и в пределах 4 кольца в том числе. но это же не значит, что разрешено=) остается неясным вопрос, начерта вообще разрешать продавать всевдоавтомобили, на которые нельзя получить ни права, ни номера, в городе где их использовать нельзя.

Имхо добавляйте, ибо субъективная отсебятина, не имеющая ничего общего с реальностью. Б/у берут и очень много, тк дешего и главное ездит. Качественные китайские байки есть - но у них цена и соответствующая, а многие любят чтобы и дешево было, и качеством как харлей. Элеткроскутеры не вне закона, и номера на них даже есть. Про гайцов - от города зависит, в некоторых охотно так и штрафуют и конфисковывают агрегат.
2019.06.18
Ответить