Страницы (4): 1 2 3 4 Следующая »
1
Сказу скажу я не фанат мотоциклов. Но оказывается, Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и некоторые другие китайские товары (в далеком прошлом), но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так.
Кто нибудь из форумчан пользовался ими? Рассекал китайские просторы*? как впечатления? насколько они надежны и так скажем, достойно себя ведут на дороге? Интересно!
Есть ли в Китае сообщество мотоциклистов "Азиатские тигры" или " Красные драконы" например?).

PS слышал я как-то, что в Китай както давно вывезли из Германии вю производственную линию Zündapp («Zünder und Apparatebau G.m.b.H»). Компания обанкротилась в 1984 году, после чего её имущество было выкуплено правительством КНР за 16 млн дойчмарок (8 млн евро), после чего полностью демонтировано китайскими рабочими и вывезено в китайский город Тяньцзинь, где вновь смонтировано, став основой мотоциклетной компании Tianjin Motorcycle Co.
2019.06.15
Ответить
2
Пользовался. С точки зрения надежности нареканий нет.
2019.06.15
Ответить
3
Ездил не очень долго (5 тыс. км всего накатал) и лишь на простом классическом 125 кубов. Про чопперы - это вам, 东堂, к barss1986.
К качеству нареканий нет. У родственников такой же точно, 125-кубовый, нормально ездит, несмотня на пробег в 30 тыс. км и на то, что ещё и я на нём один раз завалился.

Мототехника пользуется дурной славой в том плане, что это считается транспортом для малоимущих. Как только появляются нормальные деньги, китаец покупает автомобиль. С другой стороны, нормальный здоровый чоппер с нормальным объёмом, конечно же, вполне прилично смотрится! Но: второе - это бюрократические трудности. Для мотоциклов с объёмом движка более 250 см3, думаю, непросто будет номера получить. Однако эту тему не знаю. Вроде как существует список конкретных моделей, в котором есть мотоциклы с объёмами и побольше. Не исключено, что этот список разный в разных провинциях. На въезд бензиновых мотоциклов почти во всех городах уже ограничения ввели. На скоростные дороги тоже запрещено на мотоциклах заезжать, знаки стоят, хотя и не разглядывал каждый въезд, может где-то и разрешено. Раз видел ватагу мотоциклистов под Уханем, но это было в праздник Весны, когда скоростные дороги были бесплатны и шлагбаумы на них открыты; ребята эти, думаю, втихаря туда заехали.

Сообщества есть. Но не уверен, что они большие.
2019.06.15
Ответить
4
2019.06.15东堂 Сказу скажу я не фанат мотоциклов. Но оказывается, Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и некоторые другие китайские товары (в далеком прошлом), но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так.
Кто нибудь из форумчан пользовался ими? Рассекал китайские просторы*? как впечатления? насколько они надежны и так скажем, достойно себя ведут на дороге? Интересно!
Есть ли в Китае сообщество мотоциклистов "Азиатские тигры" или " Красные драконы" например?).

PS слышал я как-то, что в Китай както давно вывезли из Германии вю производственную линию Zündapp («Zünder und Apparatebau G.m.b.H»). Компания обанкротилась в 1984 году, после чего её имущество было выкуплено правительством КНР за 16 млн дойчмарок (8 млн евро), после чего полностью демонтировано китайскими рабочими и вывезено в китайский город Тяньцзинь, где вновь смонтировано, став основой мотоциклетной компании Tianjin Motorcycle Co.

Да, хорошие мотоциклы делали!
[Изображение: 12a0648ea89b.jpg]
同一个世界同一个梦想!
2019.06.15
Ответить
5
Kane, тогда уж так, поближе, так сказать, к основной тематике форума:

[Изображение: timg?image&quality=80&size=b9999_10000&s...852419.jpg]
2019.06.15
Ответить
6
2019.06.15g1007 Ездил не очень долго (5 тыс. км всего накатал) и лишь на простом классическом 125 кубов. Про чопперы - это вам, 东堂, к barss1986.
К качеству нареканий нет. У родственников такой же точно, 125-кубовый, нормально ездит, несмотня на пробег в 30 тыс. км и на то, что ещё и я на нём один раз завалился.
Было бы неплохо, чтобы упомянутый вами товарищ barss1986, раз уж он в теме, тоже высказался)

А вообще (в тему бензина) думаю, скорее всего китайцы сделают все-таки упор на.......электрочопперы! аналоги 250, 500куб. мощные и большие! Да и выглядят они неплохо! может быть эта культура (в осовремененном варианте, с электро) будет активно развиваться в Китае! Появятся свои Кастомы, Гаражи и тд!). Будут выпускать электробайки!
2019.06.16
Ответить
7
       
2019.06.15Kane Да, хорошие мотоциклы делали!
BMW_R75, Zundapp_KS_750
Настоящее немецкое качество!
Думаю, современные аналоги таких, но с электродвигателем, было бы неплохо. Не только для Китая, но и Германии тоже.
2019.06.16
Ответить
8
Ее, давайте привнесем в Китай культуру катания между рядами и вдоль отбойника, езды быстрее потока, пинания зеркал и дверей мимокрокодилов, снятия глушителя и катания по спальным районам в три часа ночи и тому подобного.
Главное - не забудьте про "четыре колеса возят тело, а два - сокращают очередь в ожидании донора". Уже перевели на китайский?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.06.16
Ответить
9
vaily, ничего подобного. Народ, выбирающий чопперы, обычно ездит спокойно, подчёркнуто выполняя ПДД. В отличие от тех, кто на спортбайках.
2019.06.16
Ответить
10
То, что чопперы с прямотоком многие ездят, это конечно плохо!)Особенно когда на разгоне это вообще трэш! И как им самим этот постоянный монотонный гул не надоедает?!
2019.06.16
Ответить
Страницы (4): 1 2 3 4 Следующая »