2019.06.28雨降 Рейхсканцлер, даже если опрашивать всех, кто идет в магистратуру по психологии, имея совершенно другую специальность, мы вряд ли узнаем, каких именно преимуществ эти люди ждут от своей магистратуры: то ли шанса разобраться с собственной биполярочкой, то ли возможности убить время таким способом, чтобы потом не грызть себя за потерю. И кстати, да, - купить "велосипед, которого у него не было в детстве".
В общем, я за образование. Во всем, что нам "интересно", что-то спрятано, какая-то подсказка, какая-то потерянная часть нас самих, которой надо дать шанс. Можно, конечно, ограничиться чтением популярной литературы (заинтересовался литературоведением - почитал учебник Зенкина, заинтересовался религией - открыл двухтомник Яблокова, захотел освоить питон - открыл Лутца и т.д.), но ощущения будут гораздо острее, если пойти в магистратуру на вечернее высшее и забраться гораздо глубже в ту тему, от которой вас проперло.
Новые знания приносят радость сами по себе. И тут все равно уже, какая там у вас работа и одобрят ли вообще ваши коллеги/родственники такие развлечения. Живем один раз, хочется приобщиться к разному.
Рейхсканцлер, в целом соглашусь.
А уж одобрение коллег-родственников - вообще пренебрежимая ерунда.
С оговоркой: радость новых знаний - за свой счет!
Если нет - тогда несчитово :-)
Рейхсканцлер, (опасливо озираясь) Мы ведь тут все аноны, да?..
По себе знаю, что к платникам мое отношение с самого начала было слегка негативным, как только они появились. Было непонятно, неловко, предпринимались все мыслимые попытки подавить любой негатив. Но тут "помогли" сами платники... наверное, не надо объяснять, КАК.
2019.06.28雨降 Рейхсканцлер, (опасливо озираясь) Мы ведь тут все аноны, да?..
По себе знаю, что к платникам мое отношение с самого начала было слегка негативным, как только они появились. Было непонятно, неловко, предпринимались все мыслимые попытки подавить любой негатив. Но тут "помогли" сами платники... наверное, не надо объяснять, КАК.
Странно это. Платники зачастую проходят даже более жесткий конкурсный отбор, чем бесплатники.
Рейхсканцлер, потому что бывает и без жесткого отбора. Зато с жесткими претензиями: я плачу, учите. Как в анекдоте - вот я купил лотерейный билет, сделал все, что от меня требовалось, теперь вы все мне должны.
Не способствует и другое: когда ты сам, будучи "бесплатником", пишешь научную работу за "платника" бесплатно, потому что он же платит (не тебе, вузу(.
2019.06.28雨降 Рейхсканцлер,
А кстати, у кого какие впечатления - есть разница в отношении преподавателей к "платникам" и "бесплатникам"?
Еще какая. Дегенерата-платника отчислить практически невозможно, а оловянные глаза и мычание на зачетах-экзаменах злят неимоверно. Со слов преподавателей. )
雨降, мне уже некого спросить, спрошу у вас: это правда, что такие девочки злят больше мальчиков? И что вообще девочки-студентки злят преподавателей больше мальчиков? У меня психологическая травма: однажды курсе на третьем вместо обычного лектора пришел нам читать лекцию ректор. И вместо лекции два часа втирал, что всех студенток в аудитории можно отчислить хоть сегодня, потому что они потом все равно повыскакивают замуж, нарожают детей и никогда в жизни работать по специальности не будут. А ведь он нас практически впервые видел. Таак обидно было. (