<<< 1 2 + 🔎
11
2019.08.17Пушкин1 Это еще что. Вот когда в одном месте (если байки не врут) стали внедрять умные туалеты и запретили открытие двери изнутри кабинки до выполнения смыва, а в инструкции об этом написать забыли, вот тогда весело было.
Им сломать дверь проще чем смыть за собой.
2019.08.17
Тема Ответить
12
Любопытно, на сколько пунктов упадёт тогда кредит доверия у того кто дверь выломает?
2019.08.17
Тема Ответить
13
Ну вот, моя паранойя против драндулетов теперь обострится.
Впрочем... спасибо.
2019.08.17
Тема Ответить
14
– Почаще вертите на улице головой. Даже пересечение двух лесных тропинок должно восприниматься как «перекрёсток» со всеми последующими действиями в духе «посмотрите направо, посмотрите налево»...
– Носите одежду без капюшона, чтобы эти драндулеты боковым зрением тоже видеть.
– Не пяльтесь в смартфон на улице,  пяльтесь в него только в помещении.

И тогда паранойя пройдёт.  13
2019.08.17
Тема Ответить
15
2019.08.17Гомодролл К чему я. Будьте предельно бдительны во время 下车, всегда смотрите поназад автобуса при сходе.
Хорошее наставление!
Но раз на раз не приходится. Иной раз задумаешься о чём-то высоком, и на автомате выполняешь действия не задумываясь о том, что рядом - люди, которые могут неким образом нарушить план действий.
За всем не убдишь. Какой бы внимательный ты не был. Вот переходишь ты дорогу на зелёный свет, а на предпоследней перед тротуаром полосе грузовик стоит, ну и ты только делаешь шаг на ту полосу, которая предназначена для поворота налево, и сталкиваешься с невесть откуда взявшимся транспортным средством. Сыграл тот фактор, что на предпоследней полосе грузовик большой стоит, и за ним дорогу не видно, а ты, не думая о возможных последствиях, уже сделал два шага, зелёный же горит.
Я также добавлю несколько пунктов:
1. Будьте бдительны при переходе дороги на зелёный свет!
Были случаи, что я иду на зелёный, а прямо перед носом автомобиль.
Так что прежде чем начать переходить дорогу, умудритесь посмотреть как налево, так и направо.

2. По эскалатору едем понимаючи, что этот аппарат может тебя сожрать в мгновение ока. Износ деталей и человеческий фактор при техобслуживании никто не отменял. Так что ехать надо не смотря в телефон, а то он внимательность и скорость реагирования убивает. Держимся за перилу с той стороны, где не обрыв в неизвестность, а где можно перепрыгнуть на противоположно движущийся эскалатор, ну или ищем пути побега.
Ну и тогдалие много всего, на что мне хотелось бы обратить внимание. Но не буду тут строчить памятку по выживанию в обществе. И так всем всё понятно. Просто живут все с той мыслью, что со мной то уж точно не произойдёт такого.
Добавлю для разнообразия ещё один важный пункт, который мне немало нервов попортил:
Бдите свой паспорт, всем сердцем прорастайте в нём.
Вот даже просьба к вам ко всем прям сейчас встать и пойти посмотреть, а на том ли он месте, где я думаю.
Вот что со мной было: приехал в Китай зимой я, в зимней куртке. Пришла весна, куртку я естественно уже упаковал в пакет и положил в шкаф. Подошло время командировки в Россию, я 3 дня сходил с ума, так как паспорт не оказался там, где он должен был лежать. На 4-ый день решился идти сдаваться в посольство. И не знаю даже чья спасительная рука меня заставила отодвинуть все диваны и кровати, перерыть все пакеты, даже в холодильнике поискал. А вдруг? А вдруг я в порыве беспамятства вместо мяса в морозильник паспорт засунул.
Нашёл я паспорт во внутреннем кармане той зимней куртки, которую упаковал без обработки (без просушки и без очистки, просто взял со стула и не подумав залезть рукой во внутренний карман свернул и упаковал в пакет).

2019.08.17Гомодролл У вас были подобные ситуации?
Не было.
Было следующее: еду я на лисапеде, а на лисапедной части дороги машины стоят, я еду рядом с ними, и тут одна дверь как откроется - я всем телом втемяшился в эту дверь. Обделались оба испугом, что я, что водитель.
А то видел я ролики, как дверца открывается, лисапедиста силой удара относит влево на проезжую часть, по которой катит другой автомобиль и наезжает на уже лежащее тело велосипедиста. Секунда-дело и тут даже водитель, что едет по свободной дороге, сэрегировать не успевает, хорошо, если лисапедист обделывается ушибами или переломами. А если там не авто, а что покруче - грузовичок? То там уже дорога в царство вечного сна заказана.
Бдить то надо. Но иногда работает судьба, от которой не убежишь.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2019.08.18
Тема Ответить
16
Привыкайте. На пешеходках вас никто не пропустит. Забудьте о правилах дорожного движения и руководствуйтесь только одним - никого не зацепить при вождении чего угодно и самим не лезть под колеса. Если будете этих правил придерживаться - вас объедут, возможно даже очень близко но объедут. Тут все так ездят, добро пожаловать в Китай Smile
2019.08.18
Тема Ответить
17
2019.08.18Кучерская Привыкайте. На пешеходках вас никто не пропустит. Забудьте о правилах дорожного движения и руководствуйтесь только одним - никого не зацепить при вождении чего угодно и самим не лезть под колеса. Если будете этих правил придерживаться - вас объедут, возможно даже очень близко но объедут. Тут все так ездят, добро пожаловать в Китай Smile

Да ладно, по моим ощущениям, последние года 2 уступают дорогу на переходах ощутимо больше. В некоторых местах чуть ли не каждый второй.

А вот по встречке, чтобы сократить лишние 300м пути, как ездили, так и едут. Причем что дядьки на джипах, что селюки на своих драндулетах.
2019.08.18
Тема Ответить
18
ну за последние 2 года немного начало меняться. Но не стоит начать это рассчитывать, буквально неделю назад видел как контейнеровоз с 40 футовым контейнером (фура) пролетел через перекрёстке на красный в Гуанчжоу.
2019.08.18
Тема Ответить
19
2019.08.18Chai За всем не убдишь. Какой бы внимательный ты не был. Вот переходишь ты дорогу на зелёный свет, а на предпоследней перед тротуаром полосе грузовик стоит, ну и ты только делаешь шаг на ту полосу, которая предназначена для поворота налево, и сталкиваешься с невесть откуда взявшимся транспортным средством. Сыграл тот фактор, что на предпоследней полосе грузовик большой стоит, и за ним дорогу не видно, а ты, не думая о возможных последствиях, уже сделал два шага, зелёный же горит.
Пока проходиш "предпоследней перед тротуаром полосе грузовик стоит" на последней полосе проходит целая вечность и уже никто не ожидает тебя увидеть но  facepalm
Для себя я считаю универсальное правило ((если участник движения не видит тебя ты в опасности))
отсюда и правила обхода автобуса сзади.
Слепая зона у водителя грузовика слишком большая и тем более при повороте.
2019.08.18
Тема Ответить
<<< 1 2 + 🔎