Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +
11
2019.09.25Жаркая Полемика Естественно, Компания Захи Хадид. Как и все остальные солидные объекты
Ну так и как по всей Европе, у ее фирмы есть куча объектов, которыми каждая страна гордится.
Вы поклонник чучхе? Все должно делаться своими силами? Ну я буду в КНДР, скажу, к чему это приведет.
2019.09.25Жаркая Полемика (да-да, сами додумались, ничего не спиз**ли, никаких технологий, о чем вы)
Ну тащемта да, все страны мира закупают это у Китая.
"...South China Morning Post suggests that the NYPD’s use of China-made facial recognition technology is extensive and surreptitious
The technology is provided by Hikvision, whose ‘Sky Net’ technology (recently renamed ‘Pingan Chengshi’, or ‘Safe Cities’)"
То же самое в пражском аэропорту, где на погранконтроле стоят терминалы Dahua
2019.09.25Жаркая Полемика Ух ты, велосипед можно взять на прокат!!!! А у меня ж в деревне такого нету!!!!!»
Ну, судя по всему, ваше понимание работы аэропорта осталось на уровне аренды велосипеда, да. Бывает, ничего страшного, когда-то и до вашей деревни дойдет мысль о том, что огромная backend-работа тоже существует, а не токмо лишь доярки.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.09.25
Ответить
12
Ну а судя по вашей активной мастурбации на толпу в аэропорту, в вас нет ни малейшего понимания базовых принципов эргономики, логистики и элементарного здравого смысла. Если вы реально считаете мерилом работы аэропорта то, как вы толкаетесь в толпе - то мне вас жаль, лоботомия, надеюсь, будет выходом.
Ну да и тот факт, что вы считаете Дубай(который на 101% построен иностранцами) объектом для мастурбации, а Китай, в котором это 2\3 - объектом для смеха, говорит о том, что лоботомия не спасет.
Хотя о чем это я, для тех, кто дрочит на толкотню в SFO и бесится от пустоты в PEK, лечения нет
2019.09.25
Ответить
13
2019.09.25Жаркая Полемика Да, старый и стремный. Я писал про перегруженность, а не красоту
по данным Международного совета аэропортов (Airports Council International, ACI) рейтинг самых крупных аэропортов мира по уровню пассажиропотока, пекинский аэропорт занимает второе место в мире после «Хартсфилд-Джексон» (Атланта, США ATL/KATL 103 902 992человек. Пекин, Китай PEK/ZBAA 95 786 442 человек) и до 2025 пассажиропоток еще на 30% поднимается а старый аэропорт уже невозможно расширять поэтому построили новый аэропорт
2019.09.25
Ответить
14
Взмах, 95 млн было фиг знает когда, в 2018 было 102
2019.09.25
Ответить
15
2019.09.25vaily Взмах, 95 млн было фиг знает когда, в 2018 было 102
данный 2015г)
2019.09.25
Ответить
16
Я помню момент катарсиса, когда я осознал, что в SFO нет транзитной зоны. После чего я начал гуглить и охуел удивился от того, что в США отсутствует транзит как класс.
Я даже сначала подумал, что это я не так все понял. Не может же вроде как нормальная страна отказаться от такого лакомого куска. По нормативам ИАТА, статус хаба дается аэропорту, где транзитные паксы составляют не менее 30%.
А международные транзитные паксы - самый лакомый кусок. За несколько часов пересадки они что-то купят в аэропорту. Они увеличат транзитный трафик, что даст авиакомпаниям возможность запустить больше рейсов и увеличить количество паксов.
Каждый аэропорт в мире стремится увеличить число транзитников. Они дают безвизовый транзит международным транзитникам. Они делают привлекательные стыковки и завлекают всех летать через них. Но не США. Видать, в мозжечке не укладывается бизнес-модель.
Хоспаде, доля транзита в Схипсхоле, Шарль де Голле, Хитроу - около 50%. Любой аэропорт мечтает стать международным хабом. Но не США, нет.
И мне кто-то потом говорит про менеджмент США в плане аэропортов, лол
2019.09.25
Ответить
17
2019.09.25vaily Я хотел попасть на церемонию закрытия Наньюаня. Рейс Пекин-Пекин из Наньюаня в Дасин от 联航, опустят рубильник в Наньюане и первый аэропорт в КНР навсегда передаст свой IATA-код новому аэропорту и погрузится во мрак
Господи, я от одного описания рыдал, как сучка.

Наньюаню честь и хвала за отслуженное. Но когда в 2017 прилетел туда однажды из Нинбо, я немного потерялся, тк не понял, почему я прилетел на автовокзал. Там реально даже поесть негде было, про телетрапы и говорить не приходится. Так что дань уважения отдали и пора на покой)
2019.09.25
Ответить
18
killerwhale, не, ну в общем и целом я согласен, хотя бы тот факт, что на южном 4-5 кольце началось активное строительство, которое раньше запрещалось из-за нахождения в зоне глиссад уже все покрывает.
Транспорт к нему был тоже так себе. 501 автобус реально круги наворачивал между заборами, чтобы подобраться.
Все равно грустно. Прикинь, это первый аэропорт Китая. Он там с 1911 года. И все - гасят рубильник символически и секция за секцией лампы отключаются, и аэропорт засыпает, чтобы никогда не проснуться вновь.
Ща опять рыдать буду, все.
2019.09.25
Ответить
19
2019.09.25vaily Я помню момент катарсиса, когда я осознал, что в SFO  нет транзитной зоны. После чего я начал гуглить и охуел удивился от того, что в США отсутствует транзит как класс.
Я даже сначала подумал, что это я не так все понял. Не может же вроде как нормальная страна отказаться от такого лакомого куска. По нормативам ИАТА, статус хаба дается аэропорту, где транзитные паксы составляют не менее 30%.
А международные транзитные паксы - самый лакомый кусок. За несколько часов пересадки они что-то купят в аэропорту. Они увеличат транзитный трафик, что даст авиакомпаниям возможность запустить больше рейсов и увеличить количество паксов.
Каждый аэропорт в мире стремится увеличить число транзитников. Они дают безвизовый транзит международным транзитникам. Они делают привлекательные стыковки и завлекают всех летать через них. Но не США. Видать, в мозжечке не укладывается бизнес-модель.
Хоспаде, доля транзита в Схипсхоле, Шарль де Голле, Хитроу - около 50%. Любой аэропорт мечтает стать международным хабом. Но не США, нет.
И мне кто-то потом говорит про менеджмент США в плане аэропортов, лол

Это из-за иммиграционных соображений. Чтобы транзитные зоны не переполнились моментально жаждущими убежища и их адвокатами.
2019.09.25
Ответить
20
из этих соображений лучше вообще не пускать никого, или так как в Северную Корею. вообще знакомый американец говорил, что почти что так оно и есть... вся политика там исходит из уверенности, что всё население за пределами этой страны хлебом не корми дай только приехать пожить в их чудо из чудес!
2019.09.25
Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +