2019.09.25
Я хотел попасть на церемонию закрытия Наньюаня. Рейс Пекин-Пекин из Наньюаня в Дасин от 联航, опустят рубильник в Наньюане и первый аэропорт в КНР навсегда передаст свой IATA-код новому аэропорту и погрузится во мрак
Господи, я от одного описания рыдал, как сучка.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2019.09.25
Самый большой аэропорт, самый большой мост и ещё 1000 способов компенсировать самое маленькое достоинство...
Могу ошибаться, был в Пекине всего пару раз, но всегда аэропорт был ну мягко говоря не перегружен. Сравнивая с LAX, Хисроу, Дубаи, Шарль Де Голль, где ну вот прямо треш всегда. Хотя ладно, они города-призраки строят ради того, чтобы что-то строить. Аэропорт хоть как-то пригодится 2019.09.25
2019.09.25Сразу видно мамкиного эксперта, чего уж там. То, что китайцы умудрились на предельно допустимом количестве взлет-посадок и будучи вторым в мире аэропортом по пассажиропотоку, не допустить дубайского столпотворения и относительно свободного аэропорта, говорит о неебическом мастерстве. Но нет, мамкины эксперты вынесли свой вердикт. 2019.09.25
Был из импортных тех что написали в LAX, короче вы извините но ему лет 40, он старый и стремный. Китовые аэропорты в крупных городах все новые и построены в последние лет 10-15 по новым проектам. Лос Анджелесский аэропорт - шняга, как в Чикаго, Майами, Бостоне, Далласе. Пиндосские аэропорты - это 70-80 годы постройки и бесконечные перестройки.
2019.09.25
2019.09.25 Да, старый и стремный. Я писал про перегруженность, а не красоту 2019.09.25
Какое бутылочное горлышко есть у каждого аэропорта? Естественно, ВПП, и минимальный интервал взлет-посадок по нормативам ИАТА - от 3 до 7 минут в зависимости от тоннажа лайнера.
Казалось бы - делайте больше ВПП. Но нет - самолеты не могут находиться на рулежке слишком долго. Для того же А380 максимальная дистанция рулежки - 8 километров, и то, это предельная дальность, после которой ему надо менять тормоза и перебирать шасси из-за перегрева. Китайцы сделали потрясающий аэропорт, в котором при пассажиропотоке более 100 млн паксов в год( второе место в мире) и 650.000 взлет-посадок в год(1800 взлет-посадок в день или же 75 взлет-посадок в час) не наблюдается особой толкотни. На дороге к которому нет пробок почти никогда. Но нет, блядь, находятся мамкины эксперты, которые с высоты своей колокольни чет начинают критиковать. Господи, как я зол. Надо, блядь, автора запихнуть в коробку, сократить площади в два раза (ведь ему, блядь, не хватает эффекта толпы. Давайте ![]() Ах, да, давайте еще уберем из Пекина все грузовые авиалинии. Пусть ![]() И давайте промоем ему глаза, чтобы он в них не долбился, а наблюдал, как на всех ВПП одновременно шуруют самолеты. Ведь тот факт, что он не видит этого в силу своих причин(тут реклама магазина очков на таобао) не значит того, что аэропорт не работает З.Ы. Не обращайте внимания, Вайли всегда неровно дышал к поездам и самолетам. 2019.09.25
Слава китайцам за то, что они строят аэропорты по своим нормативам, где на пакса положено втрое больше полезной площади. За счет чего не наблюдается толкотни и треша.
Фу на ![]() 2019.09.25
Вайли, да не вопрос. Только одна ремарка - все, что построено как надо, сделано иностранцами по заказу узкоглазых. Стоит упоминать кто спроектировал новый аэропорт?..Естественно, Компания Захи Хадид. Как и все остальные солидные объекты
Да, дико извиняюсь, что не ссусь кипятком по любому действию китайцев «ух ты, аэропорт!!!!! Ух ты, еду домой доставляют!!!!! Ух ты, физиономию сканирует в метро(да-да, сами додумались, ничего не спиз**ли, никаких технологий, о чем вы)!!!! Ух ты, велосипед можно взять на прокат!!!! А у меня ж в деревне такого нету!!!!!» 2019.09.25
|