Страницы (5): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +
31
2019.09.26Большое упущение Ну и фундаментальная причина - вы куда вайли транзитников везти собрались? В голозадую ЛА? Или Канаду?

он переживает, что тупые американцы миллионы теряют на транзитникахSmile
2019.09.26
Ответить
32
2019.09.26Прирез он переживает, что тупые американцы миллионы теряют на транзитникахSmile

В это время где-то в застенках ЦРУ:

- General, who’s Vaily?

- oh, he’s top expert on famous BKRS

- he said that we could earn billions if we allowed transit thru our country. Shall we?

- FUCK....where has he been all these long years???? Hi, is it LAX? No? SFO? Whatever. Start building transit corridor. NOW
2019.09.26
Ответить
33
2019.09.26Жаркая Полемика В это время где-то в застенках ЦРУ:

- General, who’s Vaily?

- oh, he’s top expert on famous BKRS

- he said that we could earn billions if we allowed transit thru our country. Shall we?

- FUCK....where has he been all these long years???? Hi, is it LAX? No? SFO? Whatever. Start building transit corridor. NOW

Успокойся, ты уже обосрался... И все равно пытаешься свое мнение защищать. Какая разница кто строил этот аэропорт? Самое главное что его построили! И самое главное на чьи деньги он был построен...
2019.09.26
Ответить
34
2019.09.26Жаркая Полемика transit thru our country. Shall we?
Ладно, извиняюсь, надо было сразу поинтересоваться, были ли вы в аэропорту хоть раз и знаете ли, чем отличается транзит через третью страну с въездом-выездом и стерильная транзитная зона аэропорта
Соберутся лаобайсины, центроплана от низкоплана не отличающие и берутся рассуждать об аэропортах, тьфу
Блог о куче формальностей и процедур
В связи с появлением первого фейкового аккаунта на бкрс, сообщения были не от меня. Мой аккаунт - vaily(латиницей), такой же адрес в ВК и контакты в блоге в подписи
2019.09.26
Ответить
35
К слову с новыми самолётами перспективы транзитных преимущественно аэропортов становятся под вопросом в перспективе.
2019.09.26
Ответить
36
Было бы неплохо если бы хотя бы на 70% рейсов в китае не было лютых задержек по несколько часов.. строить то они горазды, надо же куда то бабки вбухивать чтобы хоть как то показать заветную циферку роста ВВП желаемую партией.
Хэйшехуйский Уклад Един
2019.09.26
Ответить
37
2019.09.26Нехиг Успокойся, ты уже обосрался... И все равно пытаешься свое мнение защищать. Какая разница кто строил этот аэропорт? Самое главное что его построили! И самое главное на чьи деньги он был построен...

Обосраться можешь только ты. Если ты так и не понял, в чем была суть дискуссии - мне тебя очень жаль
2019.09.26
Ответить
38
2019.09.26vaily Ладно, извиняюсь, надо было сразу поинтересоваться, были ли вы в аэропорту хоть раз и знаете ли, чем отличается транзит через третью страну с въездом-выездом и стерильная транзитная зона аэропорта
Соберутся лаобайсины, центроплана от низкоплана не отличающие и берутся рассуждать об аэропортах, тьфу

Да решили уже вроде, я - дебил. Ещё 10 дебилов, лайкающих мои посты. Ещё 300млн дебилов с американскими паспортами. Ещё около 200млн дебилов-славян

А я да, был в 32 странах и около 50 аэропортах. Причём тут вообще стерильные-нестерильные зоны к моему шуточному посту - понятия не имею. Но мне можно, я же дебил
2019.09.26
Ответить
39
Жаркая Полемика,
теперь подтверди это, Вайли любит пруфы ~
Think for yourself, question authority
2019.09.26
Ответить
40
Жаркая Полемика, ну, так неспортивно. Я уже руки размял, клавиатуру протер, пивом запасся, новых оскорблений нагуглил - а оппонент взял и не стал в срач вступать
Освященный веками регламент форумных срачей растоптан и уничтожен, а варвары, потоптавшись по нему, ушли.
Пойду напьюсь
2019.09.26Большое упущение К слову с новыми самолётами перспективы транзитных преимущественно аэропортов становятся под вопросом в перспективе.
Это как? Пока никто ничего лучше модели «хаб-хаб» предложить не может.
Паксов должно стать раз в 10 больше, чтобы отказаться от модели хабов и запускать прямые рейсы между, допустим, Воронежем и Цинцинатти
Да и то, в том же Китае аэропортов класса 4С и ниже более половины, а они ни один широкофюзеляжник не примут. А узкофюзеляжные далекие рейсы не потянут по объективным причинам
2019.09.26
Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +