Ребята,у меня такая загвоздка.
Был заказ, оплачен по безналу через банковский счет, к сожалению поздно оплатили, и заказ отменился автоматически. НО деньги были сняты со счета и ушли (довольно большая сумма), меня месяц мурыжили и обещали что скоро они вернуться ву мой банк, такого не произошло, и оказалось что они на моем счету Alipay (которого я не заводила), в итоге мне от службы поддержки пришла инструкция, как эти деньги перевести обратно на свой счет, я все сделала , по срокам 5-7 дней на возврат, НОООО, прошло 20 дней, денег нету.... Помогите кто сталкивался, я уже не знаю что делать, каждый день чаты со службой поддержки меня уже вымораживают, можно как то основательно обратиться куда нибудь,что бы это дело решили.
Вы заплатили по безналу кому? Продавцу на его обычный счёт? Вот он, продавец, и должен был по безналу тем же путём вернуть. Алипэй тут ни при чём. Кстати, речь об 1688.com или об alibaba.com?
2019.10.27g1007 Вы заплатили по безналу кому? Продавцу на его обычный счёт? Вот он, продавец, и должен был по безналу тем же путём вернуть. Алипэй тут ни при чём. Кстати, речь об 1688.com или об alibaba.com?
извините я не понимаю, сайт https://ru.aliexpress.com/, в реквизитах Имя Получателя:
Alipay Сингапур Электронная Коммерция
Международный платёж от российского физлица сингапурскому юрлицу? Ваш банк не должен был проводить платёж не взяв хотя бы копию договора. Проверьте полное наименование получателя платежа. Соберите в кучу все сопутствующие бумажки и внимательно почитайте в них графы, говорящие, кто и кому платил. Разложите все эти бумажки в хронологическом порядке.
Но раз платёж от компании, да ещё и зарубеж (А зарубеж ли?), то к вам через некоторое время радостно постучится валютный контроль. Что делать сейчас? Это вопрос, в первую очередь, к вашему главбуху.
Статейка на эту тему (старенькая статейка, но всё же).
Цитата:В итоге по состоянию на сентябрь 2013 года резидент не смог закрыть ПС, поскольку ни товар, ни оплата за него в Россию не были возвращены. Банк отказывал в закрытии ПС по причине отсутствия у резидента закрывающих документов, перечисленных в п. 7.1 Инструкции Банка № 138-И. Как следует из описанных обстоятельств, обществу грозил достаточно существенный штраф, предусмотренный ч. 5 ст. 15.25 КоАП РФ
ПС — это паспорт сделки.
Убедитесь, точно ли на заграничный счёт переводили, или всё-таки на чей-то российский счёт? Не может быть, чтобы на банковской квитанции было просто «Alipay Сингапур Электронная Коммерция». Наверняка там есть буквочки ООО, ИП или что-то в таком духе. Выясните для начала полное наименование получателя платежа.
p.s. С российским алипэем не сталкивался. Да и с китайским лишь «как все», как физлицо.
у нас есть валютный счет, с него и переводили. Я просто написала,может у кого то была уже такая проблема....
Видится только 1 способ: подавать в суд на контрагента, с которым договор заключали. То есть на Алипэй (или как он там полностью). Ведь товар не выдали, деньги не вернули.
Если есть номер телефона, постарайтесь позвонить. В договоре, который заключали с ними, должны быть контакты и телефон. Молодые мальчики и девочки, сидящие на горячей линии поддержки, могут элементарно не понимать, что у вас нет аккаунта. И к тому же они могут вовсе не знать, что такое «безнал»; вот и рассказывают вам про что-то другое.
2019.10.27redbessss у нас есть валютный счет, с него и переводили. Я просто написала,может у кого то была уже такая проблема....
Слишком рискованный вариант, от российского юрлица через алипэй или ещё что-то подобное с кем-то работать. Не думаю, что кто-то ещё так работает. Насколько себе представляю, ищут наличку (чёрную) и дают сотрудникам, а те покупают как физлица. Контакты через алипэй искать ещё куда ни шло. А вот платежи проводить, пока валютные законодатели в обеих странах не договорятся, не рискнул бы.
За движения средств на валютном счёту российское юрлицо тоже ведь должно отчитываться в российском валютном контроле. Разве нет?
|