1
Здравствуйте! На данный момент я учусь на первом курсе магистратуры в Китае и очень хочу поехать в Англию на зимних каникулах на пару недель. На сайте визового центра написано,что 到期日要到回国后3个月,金额至少5万元以上. И еще требуется выписка со счета за 6 последних месяцев. Но сейчас середина ноября, а счет был открыт по приезду. Да и на счету не будет 5 ваней. Родители пенсионеры, и их счет наполовину меньше. Как мне в таком случае поступить? Возможно ли, что откажут в визе, если моими спонсорами будут родители? Спасибо!
2019.11.17
править Тема Ответить
2
2019.11.17Во Здравствуйте! На данный момент я учусь на первом курсе магистратуры в Китае и очень хочу поехать в Англию на зимних каникулах на пару недель.  На сайте визового центра написано,что 到期日要到回国后3个月,金额至少5万元以上. И еще требуется выписка со счета за 6 последних месяцев. Но сейчас середина ноября, а счет был открыт по приезду. Да и на счету не будет 5 ваней.  Родители пенсионеры, и их счет наполовину меньше. Как мне в таком случае поступить? Возможно ли, что откажут в визе, если моими спонсорами будут родители? Спасибо!
Конечно откажут ) тебе надо либо у всех занимать и на счёт класть , либо кредиты ...
2019.11.18
Тема Ответить
3
2019.11.17Во Здравствуйте! На данный момент я учусь на первом курсе магистратуры в Китае и очень хочу поехать в Англию на зимних каникулах на пару недель.  На сайте визового центра написано,что 到期日要到回国后3个月,金额至少5万元以上. И еще требуется выписка со счета за 6 последних месяцев. Но сейчас середина ноября, а счет был открыт по приезду. Да и на счету не будет 5 ваней.  Родители пенсионеры, и их счет наполовину меньше. Как мне в таком случае поступить? Возможно ли, что откажут в визе, если моими спонсорами будут родители? Спасибо!

Конечно, откажут.
Если есть русский счёт, можно попытаться его привлечь: там должен быть приход и расход (за 6 месяцев, показать, что вы не просто копили, но и тратили).