1
Ограниченно ли количество добавляемых друзей в вичате?
Ответить
2
算算吧, Вы про Контакты? Да, 5.000 вроде
Помогаю поступить в университеты Китая. Консультирую по грантам.
Ответить
3
500, а не 5000
Ответить
4
5000. У меня 700+, так что информация о 500 недостоверна как минимум для верифицированных аккаунтов, при отсутствии шиминчжи может быть до 500.
Ответить
5
Ого, как вы в них не путаетесь? Они ж там все единым списком. Заманаешься листать. У меня как больше 40, так чистить начинаю, удаляю тех, с кем постоянно не общаюсь. Бывает нужно пообщаться, снова добавляемся. Правда, на рабочем вичате ещё столько же. Но всё равно, не больше сотни.
Ответить
6
Лёлят Ого, как вы в них не путаетесь?  Они ж там все единым списком. Заманаешься листать.

да, странная фигня кстати. тэньсюнь уже давно кюкю сделали, где все красиво можно по категориям раскидать. а тут вичат блин, гигант мессенджер, вся страна пользуется, многие еще и по работе, нельзя шоле организовать как надо..

справедливости ради, там есть теги. в теории они даже удобнее категорий из кюкю - одного и того же человека можно отметить как, к примеру, и друга, и коллегу, а не выбирать, кого куда определить. но вот только чет не докрутили они эту идею. задумка прекрасна, но пользоваться неудобно, неинтуитивно. хотя если есть необходимость, привыкнуть наверное можно - есть знакомые, у кого каждый контакт с прописанными тегами.
Ответить
7
Я проще поступаю. Многие кьюкью пользуются. Если с ними связь практически только в офисе (с бухгалтером, например или с таможенными агентами) то только в кью, в вичате не добавляю. Таможенные агенты, так те и почтой умеют пользоваться, с ними ещё легче. Если что срочное, то набираю по телефону. Строчить кучу текста в мессенджере не всегда удобно и быстро.

Немало селюков, с которыми только в вичате общаться возможно, так как они другие способы связи просто не знают. При этом дела с ними разовые (например, это может быть водитель, который нам груз везёт, таксист, помогайка-отправитель образцов и т.п.). Пообщался, дело сделал, записываю номер себе его вичат-номер в базу, да и удаляю из вичата. Потом, бывает, если опять нужно, добавляю. Тем более, что на многих предприятиях персонал периодически меняется. Список из сотен аккаунтов — точно не для меня. Это, скорее, удел продавцов, которым на связи надо постоянно быть всеми возможными способами.

Когда просят вичат, то иногда прямо говорю, что задолбался с этим единым списком, и интересуюсь, нет ли другого способа для связи.
Ответить
8
Меня тоже бесит вичат.
Ответить