Купили авиа билеты в приложении 去哪儿, номер бронирования, который там указан, не подходит для сайтов авиакомпаний перевозчиков. На электронную почту и смски не приходили с номером билетов или хоть какой-то информацией. Как понять, что с билетами все окей? И нужно ли делать какую-нибудь онлайн регистрацию? Или просто по паспорту в аэропорту найдут наши билеты?
去哪儿 только посредник. В течении дня должны выкупить для вас билеты, и там уже и смс будет. На всякий случай, проверьте, прошла ли вообще оплата.
А так я билеты на 美团 брала всегда. 2020.01.30
2020.01.30 Покупали билеты ещё в начале января. Исходя из этого билеты уже выписаны, но никаких уведомлений не приходило 2020.01.30
Think for yourself, question authority
2020.01.30
А кто знает что означает “已换开” в программе 去哪儿? Я купил билеты в оба конца, но по приезду в Казахстан хочу сдать обратно билеты(из за вируса), но он говорит что "已换开" нельзя сдавать.
Китаец который вырос в Казахстане(HQB)
2020.01.30
2020.01.30 спасибо! 2020.01.30
А там по ходу все посредники такие как 去哪儿и 飞猪 с этим вирусом замедлились нехило. Я еще позавчера заявку в 飞猪 отправил о переносе даты вылета. Изначально указали типа 卖家会29.01前处理, и до сих пор никаких оповещений
2020.01.30
Дома они, и праздники к тому же увеличили. Ведь те, с кем общаетесь — нанятый работный люд. Заявки они же и получают. Тем более, что их начальство и финотдел уж точно не на работе. Они же бесправные клерки на горячей линии. А ведь дальше будет ещё и следующий барьер — разборка между посредником и авиакомпанией. А там начальство и финансисты тоже в отпусках. Думаю, до конца праздников мало что решат.
2020.02.01
|