На следующий год планирую поступить на юридический дистанционно,чтобы была возможность поступить на магистратуру в Китай на эту же профессию. Стоит ли учится именно на юридический? И как(сейчас учусь на китайского филолога (бакалавр) становятся техническими переводчиками?
Не стоит за исключением топовых вузов (北大、中国政法、人大、清华、武大、厦大 и
им подобных). Не стоит, если хотите работать практикующим адвокатом в Китае, квалификационные экзамены недоступны для иностранцев. Чтобы стать техническим переводчиком, IMHO, нужно 1) хорошо знать русский 2) хорошо выучить китайский 3) отлично разобраться в технике и выучить терминологию на обоих языках и 4) прибиться к какому-нибудь не слишком требовательному бюро переводов, где можно будет набить руку. 2020.02.09
2020.02.09madmansnest Не стоит за исключением топовых вузов (北大、中国政法、人大、清华、武大、厦大 и @madmansnest Спасибо, что ответили. А что насчёт экономического образования? 2020.02.09
2020.02.09没唱 @madmansnest Экономическое не получал, поэтому не знаю. Квалификационные экзамены для бухгалтеров вроде открыты для иностранцев 2020.02.09
2020.02.09madmansnest Экономическое не получал, поэтому не знаю. Квалификационные экзамены для бухгалтеров вроде открыты для иностранцев А на какую специальность (магистратура) вы посоветовали бы поступать именно в Китае? 2020.02.09
2020.02.09没唱 А на какую специальность (магистратура) вы посоветовали бы поступать именно в Китае Я считаю, что в Китае есть смысл изучать специальности, связанные с китайским языком, потому что можно легко изучать язык и проводить исследования на месте. Всё остальное, мне кажется, гораздо лучше изучать за пределами Китая. 2020.02.09