1
Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с продвижением сайта (иностранной компании, если это важно) через контекстную рекламу 百度推广?В частности вопросы такие:
1. Должен ли быть у сайта ICP? Если да, можно ли его получить на сайт, зарегестрированный на домене .com?
2. Разрешено ли продвижение сайта на англ. языке? (в Яндексе, например, можно продвигать сайт на любом языке. Как это с Байду пока не понятно).
Сами требования и описание 百度推广 изучаю. Хотелось бы уточнить вопросы выше с теми, кто непосредственно имеет опыт. Сам до этого работал только с Я.Директом и Google Ads.
2020.04.01
ЛС Ответить
2
vadimsw, я только общалась с товарищем из Байду по этому вопросу, до дела, увы, не дошло (в цене не сошлись). Про ICP никто не спрашивал, типа плати деньги - и все тебе будет. Про языки не могу подсказать.
秀才不出门全知天下事
2020.04.01
ЛС Ответить
3
Как и всегда, должно быть всё китайское, было бы странно иначе.

为了保证推广信息真实有效,建设诚信健康的网络商业环境,百度针对不同行业,制定了不同的客户资质审核要求 ,需要您提供包括营业执照、ICP备案、行业资质等在内的材料。具体要求况请您可以向您的营销顾问咨询。


Возможно есть облегчённые пути с посредниками. Типа они на своём сайте размещают что вам надо и дают объявление на это, а там уже ссылки куда надо.
2020.04.01
ЛС Ответить
4
Siweida, бкрс, спасибо. Как раз и хотелось бы избежать посредников, по тому что не всегда понятно ценообразование, и отсутствует возможность напрямую влиять на объявление, проводить анализ, вертеть ключевыми словами,и, конечно, распоряжаться бюджетом. Потому что в том же Я и Гугле все очень прозрачно. Денежку закинул, и давай крути-верти своей объявой как хочешь.
Эх байду, байду, как бы не пытался ты сравнивать себя с тем же гуглом, тебе до него как до луны пешком. Да в том же Яндексе можно платежку на не резидентов выставить.
2020.04.01
ЛС Ответить
5
vadimsw, Вы попробуйте написать им напрямую, они Вам все объяснят. Там по идее тоже все просто (насколько мне тот товарищ из Байду объяснял). Насчет ICP может, с иностранных компаний не нужно, но документы на фирму им и так и сяк придется предоставить. Поговорите с ними напрямую, так лучше всего.
2020.04.01
ЛС Ответить
6
Siweida, да, так лучше будет. Спасибо!
2020.04.01
ЛС Ответить
7
Не скажу за байду, ибо не работал, но, думается мне, их правила не сильно отличаются от e.qq.com
(оффтопик - вообще советую забить на байду и продвигаться в тенсенте)
2020.04.01vadimsw Эх байду, байду, как бы не пытался ты сравнивать себя с тем же гуглом, тебе до него как до луны пешком. Да в том же Яндексе можно платежку на не резидентов выставить.
Можно подумать, это байду решает-)
Во-первых, советую тут почитать, чем ICP-бейан отличается от ICP-лицензии.
Во-вторых, бейан вполне может пройти и физлицо, если продвигать лендинг, а не продающий сайт - то этого должно хватить.
Насчет языка
6.不得单独使用或夹杂使用外国语言文字,广告中如因特殊需要配合使用外国语言文字时,应当采用以普通话和规范汉字为主、外国语言文字为辅的形式。注册商标、企业名称、品牌产品系列名称可直接使用外国文字,不需翻译,但需要按品牌实际英文大小写使用,如iPhone、iPad等。
В принципе, как обычно - иностранный язык должен быть в качестве вспомогательного. В случае с сайтом - у него должна быть китайская версия.
З.Ы. Провожу тренинги по админке за пиво



Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2020.04.01
ЛС Ответить
8
Ну и еще раз скажу - веб в Китае умер. Продвигать надо(и в качестве лендинга использовать) или вичатовский гунчжунхао, или отдельный апп.
2020.04.01
ЛС Ответить
9
2020.04.01vaily Ну и еще раз скажу - веб в Китае умер. Продвигать надо(и в качестве лендинга использовать) или вичатовский гунчжунхао, или отдельный апп.

Согласен, но опять же, это больше применимо к B2C все же, и с более широкой ЦА. Мне нужно продвинуть проплату провозочного жд тарифа по рф. Это очень узкая ЦА и, вероятнее всего, если китайские конторы будут искать альтернативы действующим контрагентам, они их будут искать в поисковиках. Хотя не факт, что в китайских, это да.
2020.04.02
ЛС Ответить
10
vadimsw, ну так такое нужно продвигать не контекстом, а СММ.
2020.04.02
ЛС Ответить