Сегодня такая мысль пришла, а могу ли я поступить в летную школу в Китае? Какие универы есть? Берут ли иностранцев вообще? Сколько нужно учиться? и смогу ли я стать пилотом гражданской авиации в Китае после этого?
Когда со стартапом из соседней темы не задалось и бизнесмен решил в пилоты податься.
2020.04.25Coloss272 Сегодня такая мысль пришла,Ну так пусть уйдет. Если начало карьеры пилота лежит на форуме и даже не в состоянии погуглить о том, что 2020.04.25Coloss272 пилотом гражданской авиацииПилоты гражданской авиации и летное свидетельство - это разница как между «умею плавать» и «мастер спорта по плаванью» 私用驾驶员执照 получить легко за год +/- и 10 ванов расходов. Будет часов 50 налета на цессне одномоторной и умение как-то летать. Но от этого до КВС А380 南航-а с зарплатой в 15 ванов в месяц еще далековато. Буду теперь всех студентов называть «молодой, быстро развивающийся будущий пилот».
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2020.04.25
Нет бы почитать интернет, погуглить про ИКАО и ИАТА, про часы налета, посмотреть блоги пилотов - нет, я проснулся, решил стать пилотом - и пошел на форум.
Что я могу сказать, на 90% нашивки КВС уже в кармане. Самая малость осталась, буквально пара пустяков 2020.04.25
2020.04.25Coloss272 Сегодня такая мысль пришла, а могу ли я поступить в летную школу в Китае? Какие универы есть? Берут ли иностранцев вообще? Сколько нужно учиться? и смогу ли я стать пилотом гражданской авиации в Китае после этого? "Я бы в летчики пошел, пусть меня научат". А что мешает обучится в России на эту же специальность? 2020.04.25
2020.04.25队系 А что мешает обучится в России на эту же специальность?В России гораздо дороже - это раз. Росавиация в силу оттока кадров выделывается с подтверждением часов налета, про это была куча тем - это два. Все, кого читал, сходятся на том, что лучше в Прибалтике учиться. Ну да и вообще, все пилоты стонут не тему, что из школы выпускаешься с 50 часами налета, а вторым пилотом на пассажирские рейсы берут с налетом >2к часов. И получается замкнутый круг, когда без налета не берут на работу, а для работы нужен налет. И там уже выкручиваются, как могут - один писал, что специально ехал в Непал катать клиентов вокруг Гималаев, ибо там налет получить можно 2020.04.25
автор, учитесь на пилота в восточной европе или прибалтике
дешевле и качественнее. с китайскии дипломом о летном образовании далеко не пойдете а с лицензией ЕАСА куда больше ходов 2020.04.25
Автор для обучения на пилота В китае должен знать кит язык на уровне раза в два выше чем ХСК 8)))
2020.04.25
2020.04.25ВашеСиятельство а с лицензией ЕАСА куда больше ходовКакой бред, все учебные заведения гражданской авиации в любой стране, входящей в ИКАО учатся по одним программам и пилоты сертифицируются по единым требованиям. И всем АК глубоко наплевать на ВУЗ пилота, если у него есть налет. Но это уже другая тема. Авиация вообще из всех отраслей самая стандартизированная в мире. Ну иначе и нельзя. И даже загранпаспорта всех стран единого стандарта - это тоже заслуга ИАТА 2020.04.25
товарищ вали, эксперД во всем и в области всего
для начала зайдите хотя бы на такой сайт как aviationcv.com и узрите там, что большинство авиакомпаний в графе Requierements пишу EASA/FAA License. да, изредка мелькает ICAO license, но не часто также рекомендую к прочтению книгу Flying upside Down, самиздат бывшего амерсксого пилота, отлетавшего в Tianjin Airlines. там увидите, что есть некая общая особенность раздолбайства в авиационных кругах россии и китая. может быть поэтому мы и не часто имеем шанс лицезреть такие критерии отбора летчиков, как летное свид-во РФ или CAAC 2020.04.25
2020.04.25ВашеСиятельство для начала зайдите хотя бы на такой сайт как aviationcv.com и узрите там, что большинство авиакомпаний в графе Requierements пишу EASA/FAA License.Нет, в то, что подтверждать свидетельство и часы в американскую АК проще с FAA лицензией, тут я не спорю. Никакой тебе бюрократии, все доступно и быстро. И если она у пилота есть, то очень большая вероятность того, что не надо будет тратить кучу времени на бюрократию, переезд, подтверждение, оформление и все такое прочее. О чем вообще речь? Я только лишь о том, что опытного пилота с большим налетом возьмут куда угодно без оглядки на то, где он учился. А совсем не о преимуществах какой-то летной школы над такой-то 2020.04.25
|