1 2 3 >>> + 🔎
1
Сегодня такая мысль пришла, а могу ли я поступить в летную школу в Китае? Какие универы есть? Берут ли иностранцев вообще? Сколько нужно учиться? и смогу ли я стать пилотом гражданской авиации в Китае после этого?
2020.04.25
Тема Ответить
2
Когда со стартапом из соседней темы не задалось и бизнесмен решил в пилоты податься.
2020.04.25Coloss272 Сегодня такая мысль пришла,
Ну так пусть уйдет. Если начало карьеры пилота лежит на форуме и даже не в состоянии погуглить о том, что
2020.04.25Coloss272 пилотом гражданской авиации
Пилоты гражданской авиации и летное свидетельство - это разница как между «умею плавать» и «мастер спорта по плаванью»
私用驾驶员执照 получить легко за год +/- и 10 ванов расходов. Будет часов 50 налета на цессне одномоторной и умение как-то летать. Но от этого до КВС А380 南航-а с зарплатой в 15 ванов в месяц еще далековато.
Буду теперь всех студентов называть «молодой, быстро развивающийся будущий пилот».
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2020.04.25
Тема Ответить
3
Нет бы почитать интернет, погуглить про ИКАО и ИАТА, про часы налета, посмотреть блоги пилотов - нет, я проснулся, решил стать пилотом - и пошел на форум.
Что я могу сказать, на 90% нашивки КВС уже в кармане. Самая малость осталась, буквально пара пустяков
2020.04.25
Тема Ответить
4
2020.04.25Coloss272 Сегодня такая мысль пришла, а могу ли я поступить в летную школу в Китае? Какие универы есть? Берут ли иностранцев вообще? Сколько нужно учиться? и смогу ли я стать пилотом гражданской авиации в Китае после этого?

"Я бы в летчики пошел, пусть меня научат". А что мешает обучится в России на эту же специальность?
2020.04.25
Тема Ответить
5
2020.04.25队系 А что мешает обучится в России на эту же специальность?
В России гораздо дороже - это раз.
Росавиация в силу оттока кадров выделывается с подтверждением часов налета, про это была куча тем - это два.
Все, кого читал, сходятся на том, что лучше в Прибалтике учиться.
Ну да и вообще, все пилоты стонут не тему, что из школы выпускаешься с 50 часами налета, а вторым пилотом на пассажирские рейсы берут с налетом >2к часов.
И получается замкнутый круг, когда без налета не берут на работу, а для работы нужен налет. И там уже выкручиваются, как могут - один писал, что специально ехал в Непал катать клиентов вокруг Гималаев, ибо там налет получить можно
2020.04.25
Тема Ответить
6
автор, учитесь на пилота в восточной европе или прибалтике

дешевле и качественнее. с китайскии дипломом о летном образовании далеко не пойдете

а с лицензией ЕАСА куда больше ходов
2020.04.25
Тема Ответить
7
Автор для обучения на пилота В китае должен знать кит язык на уровне раза в два выше чем ХСК 8)))
2020.04.25
Тема Ответить
8
2020.04.25ВашеСиятельство а с лицензией ЕАСА куда больше ходов
Какой бред, все учебные заведения гражданской авиации в любой стране, входящей в ИКАО учатся по одним программам и пилоты сертифицируются по единым требованиям.
И всем АК глубоко наплевать на ВУЗ пилота, если у него есть налет. Но это уже другая тема.
Авиация вообще из всех отраслей самая стандартизированная в мире. Ну иначе и нельзя. И даже загранпаспорта всех стран единого стандарта - это тоже заслуга ИАТА
2020.04.25
Тема Ответить
9
товарищ вали, эксперД во всем и в области всего

для начала зайдите хотя бы на такой сайт как aviationcv.com и узрите там, что большинство авиакомпаний в графе Requierements пишу EASA/FAA License.

да, изредка мелькает ICAO license, но не часто

также рекомендую к прочтению книгу Flying upside Down, самиздат бывшего амерсксого пилота, отлетавшего в Tianjin Airlines. там увидите, что есть некая общая особенность раздолбайства в авиационных кругах россии и китая. может быть поэтому мы и не часто имеем шанс лицезреть такие критерии отбора летчиков, как летное свид-во РФ или CAAC
2020.04.25
Тема Ответить
10
2020.04.25ВашеСиятельство для начала зайдите хотя бы на такой сайт как aviationcv.com и узрите там, что большинство авиакомпаний в графе Requierements пишу EASA/FAA License.
Нет, в то, что подтверждать свидетельство и часы в американскую АК проще с FAA лицензией, тут я не спорю. Никакой тебе бюрократии, все доступно и быстро.
И если она у пилота есть, то очень большая вероятность того, что не надо будет тратить кучу времени на бюрократию, переезд, подтверждение, оформление и все такое прочее.
О чем вообще речь? Я только лишь о том, что опытного пилота с большим налетом возьмут куда угодно без оглядки на то, где он учился. А совсем не о преимуществах какой-то летной школы над такой-то
2020.04.25
Тема Ответить
1 2 3 >>> + 🔎